Создан заказ №1932111
11 апреля 2017
Психологические особенности межличностных отношений со сверстниками в подростковом возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 70 %, практическая /эмпирическая часть, в которой будет не менее 30 опрошенных
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Человек - социальное существо, его жизнь и развитие невозможно без общения и взаимодействия с людьми. Общение - это взаимодействие людей, в котором всегда развертывается взаимопонимание ими друг друга, устанавливаются те или иные взаимоотношения, имеет место определенное взаимообращение (поведение, выбираемое участвующими в общении людей по отношению друг к другу). Как форма социального взаимодействия людей общение обеспечивает процессы обмена мыслями и чувствами, мотивами и действиями между людьми посредством знаковых (языковых) средств в целях взаимопонимания и согласования совместной деятельности.
Потребность в общении является внутренней основой личных взаимоотношений между людьми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта основная социальная потребность возникает и ясно проявляется уже на самых ранних этапах человеческой жизни. Почвой для ее развития, как отмечал Л.С. Выготский, является то, что любая потребность младенца становится потребностью в другом человеке. Постепенно потребность в общении заставляет ребенка искать эмоциональный контакт не только со взрослыми, но и со сверстниками, с другими детьми.
Развитие личности тесно связано с процессом общения и системой представлений о самом себе. Связь общения с системой представлений о себе отчётливо выступает в подростковом возрасте. В подростковом возрасте актуализируется потребность в общении со сверстниками, а складывающиеся взаимоотношения с ними определяют его эмоциональное благополучие.
Анализ научной литературы показывает, что общение со сверстниками прямым или косвенным образом влияет на развитие подростка как личности. Следовательно, развивая общение, мы можем оказывать влияние на развитие личности, самооценки и самопознания. В свою очередь это должно повысить компетентность подростков в разных сферах деятельности, в частности учебной.
Существенный вклад в разработку теоретических и методологических вопросов психологии личности подростка был сделан: А.С. Арсеньевым, Л.С. Выготским, С.Л. Рубинштейном, И.С. Коном, А.Н. Леонтьевым, А.А. Леонтьевым, Д.Б. Элькониным, А.А. Бодалевым, Б.Г. АнаньевымД.И. Фельдштейном, Н.М. Шкуленда и др. Разработка теории референтного общения в современной западной социальной психологии связывается, прежде всего, с именами таких авторов, как Г. Хайман, Т. Ньюком, М. Шериф, Г. Келли, в отечественной психологии данная проблема изучалась - Е.Д. Щедриным, Г.М. Андреевой, А. А. Чечулиным, О.В. Соловьёвой и др.
Таким образом, данной проблеме, вопросу были посвящены множество работ психологов и педагогов, что и обуславливает теоретическое и практическое обоснование данной работы в аспекте актуальности темы. В российской психологической литературе тема межличностных отношений подростков и юношей исследована недостаточно, не раскрыты особенности межличностных взаимоотношений детей данного возраста, в целом исследуемая тема изложена не систематично и кратко. Учитывая это, тема «Особенности межличностных отношений подростков» является актуальной для исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические особенности межличностных отношений со сверстниками в подростковом возрасте.docx
2017-08-22 01:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работа с автором. Выполнение ровно в срок, всегда внимательна , всегда на связи. Работу выполняет качественно. Спасибо вам большое, планирую продолжать сотрудничество.