Создан заказ №1932406
11 апреля 2017
Этика человеческих контактов. Эмпатия и симпатия в общении. Кодекс профессиональной этики.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема 12. Этика человеческих контактов. Эмпатия и симпатия в общении. Кодекс профессиональной этики.
Литература:
1. Аверинцев С.С. // Бахтин М. Собр. соч. Т. 1. М., 2003.. Абулъханова К.А. Время как фактор изменений личности: Сб. науч. трудов/ Под ред. А.В.Брушлинского, В.А.Поликарпова. Минск, 2003
2. Азаров, Ю. Искусство воспитывать / Ю. Азаров, - М.: 1978.
3. Апресян Р.Г. Мораль и этика - М., 2005.
4. Бизгин В.П. Вернер Гейзенберг и Габриэль Марсель: резонанс творческой мысли // Бизгин В.П. На пути к другому: от школы подозрения к философии доверия. М., 2004.. Философская энциклопедия. Т. 2. М., 1962.
5. Богомолова Ю.И. Профессиональная этика педагога. Троицк, 2000.
6. Гришин, Э. Книга для учителя / Э. Гришин, - Владимир, 1976.
7. Гуревич П.С. Этика: учебник. М., 2012
8. Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика.— М., 2008.
9. Дробницхий О.Г. Моральная философия: Избр. труды. М., 2002..
10. Котигер, Я. Педагогическая этика / Я. Котигер. Кишинев, 1984.
11. Лаптев И.Г. Потенциально конструктивные изменения в личности учителя// Вестник Челябинского ГПУ.-2013.-№1.- С.57-70.
12. Никандров Н.Д. Ценности как основа целей воспитания// Педагогика. 2008. № 3.
13. Одинцова О.В. Профессиональная этика: учебник. М., 2014
14. Писаренко В., Писаренко И. Педагогическая этика. Минск, 1986
15. Профессиональная этика. Учебное пособие. Издательство ТПУ. Томск, 2006.
16. Стульник Т., Пеирова В.Этические беседы с детьми
17. Шушакова О. Профессиограмма воспитателя детского сада. Н.Тагил, 2016.
18. Этические принципы и правила работы практического психолога образования // Вестник образования №7, 1995
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Профессиональной этикой в общем называют кодексы поведения, обеспечивающие нравственные характер тех взаимоотношений между людьми, которые вытекают из их профессиональной деятельности. Особенностью профессиональной этики является её тесная связь с деятельностью членов конкретной группы и неразрывное единство с общей теорией морали.
В современной действительности огромное внимание уделяется психологии и этике педагогического общения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня как никогда такие проблемы становятся актуальны. Это связано с развитием демократического общества в нашей стране, при котором на первый план выходит человек как личность, человек, требующий к себе внимания и доброжелательного отношения. Такие отношения не чужды и работе творческого коллектива, эффективность работы которого во многом зависит от педагогического такта преподавателя. То, насколько правильно руководитель коллектива выберет свой стиль работы, зависит успешная деятельность всего коллектива.
Чтобы овладеть педагогическим мастерством, учителю необходимо не только хорошо знать свой предмет, но и владеть этикой межличностного общения, культурой педагогического труда.
Цель данной работы – изучить этику человеческих контактов и эмпатию и симпатию в общении, а так же кодекс профессиональной этики учителя.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Этика человеческих контактов. Эмпатия и симпатия в общении. Кодекс профессиональной этики..docx
2017-04-15 15:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа как всегда выполнена очень качественно и раньше времени. Спасибо большое автору)