Создан заказ №193247
28 апреля 2014
Цель данной работы состоит в анализе политической рекламы кандидатов в президенты США и России (Б.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, Мария. В прошлом году я заказывал у вас курсовую работу, с написанием которой вы прекрасно справились. Напомню, тема той курсовой была "Реклама политических партий 21-го века", теперь же нужна подобная работа тоже в политической сфере. Методичка у вас есть. Желательно, чтобы в курсовой
было не больше 50-55 процентов плагиата. Надеюсь на вашу помощь
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние 10 лет доля политической рекламы все больше увеличивается. Меняется и отношение людей к такому виду продвижения. Согласно исследованию Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), за последние четыре года выросло положительное отношение россиян к источникам политической информации. На этом фоне формы и особенности подачи рекламного материала о политических кандидатах выглядит особо актуально. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно если привлечь зарубежный опыт, так как Россия в силу особенностей исторического развития еще не имеет достаточной длительного положительного опыта проведения рекламных кампаний кандидатов на политические должности.
Цель данной работы состоит в анализе политической рекламы кандидатов в президенты США и России (Б. Обамы и В.В. Путина). Согласно поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- рассмотреть современные тенденции развития политической рекламы;
- определить формы и приемы подачи политической информации;
- произвести анализ рекламы политика Б. Обамы в ходе президентской кампании 2012 года;
- разобрать политическую рекламу В.В. Путина на выборах 2012 и сравнить ее с рекламной кампанией Б. Обамы.
Объектом исследования в данной работе является политическая реклама. Предметом – реклама политических кандидатов Б. Обамы и В.В. Путина.
Методологической базой для проведения исследования послужили такие приемы, как сбор и анализ источников информации, обобщение, аналитика. Информационную базу составили разнообразная научная литература, специализированные печатные издания, ресурсы сети Интернет.
Структура работы определена поставленными целью и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Первая глава носит теоретический характер, рассматриваются основные понятия и термины, тенденции развития политической рекламы. Автором выделяются формы и приемы политической рекламы. Вторая глава посвящена сравнительному анализу рекламных кампаний Б. Обамы и В. Путина. Заключение содержит основные выводы и предложения по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы состоит в анализе политической рекламы кандидатов в президенты США и России (Б..docx
2015-06-13 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо огромное автору за отличную и качественную работу! Всем рекомендую данного автора!