Создан заказ №1932524
11 апреля 2017
Организация совместной работы семьи и школы в воспитании младшего школьника
Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой работы (проекта) должен составлять не менее 30 страниц стандартного компьютерного текста. Работа оформляется на одной стороне листа формата А4 (210x297 мм). Расстояние между строчками полтора интервала, шрифт – Times New Roman, размер шрифта 14. Каждый раздел курсовой работы (проекта)
начинается с новой страницы.
Курсовая работа (проект) должна содержать следующие элементы:
- Титульный лист (Приложение 1);
- Содержание (оглавление), представляющее собой составленный в последовательном порядке список всех заголовков разделов работы с указанием страниц, на которых соответствующий раздел располагается;
- Введение, в котором обосновывается актуальность темы курсовой работы (проекта), показывается степень ее изученности, определяется объект, предмет, цели, задачи, понятийный аппарат, дается анализ источников, приводятся методы исследования;
- Основная часть, которая может содержать следующие части: главы, параграфы. Структурные элементы основной части должны быть взаимосвязаны. В основной части работы излагается материал темы, решаются задачи, поставленные во введении.
Во второй главе (практической части) предлагаются диагностики (например: эвристической обученности младших школьников), или практические рекомендации для учителей по проблеме эвристического обучения, или анализ опыта учителей (личный или статьи в журналах) по проблеме эвристического обучения младших школьников.
- Заключение – часть курсовой работы (проекта), представляющая собой краткое изложение основных, наиболее существенных результатов проведенного самостоятельного исследования обучающегося, сформулированных в виде выводов, соответствующих цели и поставленным во введении задачам исследования.
- Список литературы, включающий изученную и используемую литературу (нормативно-правовые акты, учебная литература, монографические исследования, статьи и др., в т.ч. переведенные на русский язык и на языке оригинала, статистические издания, справочники и интернет-ресурсы и пр.), свидетельствует о степени изученности проблемы и сформированности у обучающегося навыков самостоятельной работы (не менее 25-30 источников).
Список литературы
1. Андреев А. Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа / Педагогика. – № 4. – 2005. – С. 23-27.
2. Белкин Е.Л. Управление познавательной деятельностью. – Ярославль,
1988. – 163 с.
3. Исаева Н.А. Проектирование компетентностных задач как основа практико-ориентированного подхода к обучению в школе и вузе / Начальная школа плюс до и после. – 2013. - №5. – С.71-76.
4. Поварушкина Н.В. Практико-ориентированное обучение на уроках математики в условиях реализации программы профильной школы // [Электронный ресурс] http://festival.1september.ru/articles/501094
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Организация совместной работы семьи и школы в воспитании младшего школьника.docx
2018-03-14 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Всегда очень рада работать с AllaIgorevna!!!
Спасибо Вам большое за отличные работы!!!!