Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Культурные объекты как фактор привлекательности территорий и развития туризма в городе Москве
Создан заказ №1932748
11 апреля 2017

Культурные объекты как фактор привлекательности территорий и развития туризма в городе Москве

Как заказчик описал требования к работе:
1 РАЗДЕЛ теория теоретические основы развития территорий и туризма 1.1 Культурные объекты (определения и понятия). Роль культурных объектов в привлекательности территорий . Объекты городской среды, которые влияют на развитие территорий. 1.2 тольк культурных объектов и как они могут быть привлекат ельны. Элементы городской инфраструктуры (театры, музеи, выставочные залы) (примеры небольшие) 2 раздел Анализ практической деятельности Москвы. Культурные объекты как фактор привлекательности и развития туризма в городе Москве. 2.2 Рассмотреть конкретный пример (Царицыно) Какова посещаемость была раньше и какова сейчас после озеленения, ремонта и так далее) как повлияло на развитие территории.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы обусловлена сложными задачами, поставленными Правительством Москвы по культурному развитию территорий и туризма в столице. На сегодняшний день эти направления являются значимыми в работе по организации досуга москвичей. Они играют важную роль в расширении общих знаний и, в частности, культурной адаптации и эрудиции человека. Ежегодно нашу столицу посещает огромное количество туристов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Например, в 2015 году столицу посетили 17,1 миллиона туристов, большая часть из которых – граждане страны. Они знакомятся с историей, традициями, культурным наследием и современной культурой города. Каждый крупный город стремится стать многофункциональным центром, удовлетворяющим потребности населения во всех сферах общества. Столица России не является исключением, и стремится развиваться в темпе популярных европейских городов – ведущих культурных центров современного мира. Москва – глобальный город, столица России, формирующая культурный образ страны. То, что происходит в Москве, становится образцом как для регионов и городов России, так и для всего мира. Целью Москвы является развитие города, как одного из мировых центров культуры, творчества, передовых технологий и современного образа жизни. Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена: значимостью объектов культуры города Москвы для туристической привлекательности территорий города; потребностью жителей города Москвы в повышении качества их жизни. Объект исследования – культурные объекты как фактор развития и территории города Москвы. Предмет исследования – культурная и туристическая привлекательность московских территорий. Цель исследования – на основе изучения теоретических источников, нормативных документов и наблюдения практики работы сформировать условия и факторы, способствующие развитию культурной и туристической привлекательности территорий города Москвы. Задачи исследования: 1. Изучить сущность, специфику и принципы организации развития территорий и туризма в столице. 2. Проанализировать факторы, влияющие на развитие культурной привлекательности московских территорий. 3. Разработать рекомендации по усилению туристической привлекательности культурных объектов города Москвы. Методы исследования, используемые при подготовке курсовой работы: анализ литературных источников; анализ практической деятельности; анализ документов; включенное наблюдение; творческо-производственное моделирование. Характеристика степени разработанности данной темы в научной литературе. Теоретический материал по изучению культурного развития территорий в целях повышения их туристической привлекательности достаточно широко представлен в научной и учебной литературе. Вопросы теоретического и методологического характера, а также понятийного аппарата по проблемам сферы туризма и туристической деятельности отражены в работах российских ученых В.Г. Гуляева, В.А Квартальнова, М.Б. Биржакова, М.А. Морозова, И.Б. Власовой, И.В. Зорина, E.H. Ильина, Г.Н. Кутеповой, В.В. Кортунова, А.Д. Чудновского. В данных работах уделяется внимание изучению инфраструктуры туризма, исследуется социальная и экономическая значимость туристической отрасли. Различные аспекты культурной привлекательности региона затронуты в работе Копацкой С.А. Вопросы управления развитием туристической привлекательности муниципальных образований Российской Федерации исследовала Кабанова Е.Е. Масленникова А.Ю. занималась изучением культурной среды города как фактора повышения инвестиционной привлекательности территории. Вопросы инвестиционной привлекательности предприятия социально-культурной сферы рассматривал в своей диссертации Половиткин А.В. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Культурные объекты как фактор привлекательности территорий и развития туризма в городе Москве.docx
2020-06-06 15:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
В целом работа хорошая, но преподаватель не принял ее у меня, из-за того, что работа не соответствует тематике ( в этом есть и моя вина, так как согласилась сама по содержанию). Оригинальность соответсвует назначенному.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сегментация туристского рынка Ленинградской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Реклама как способ продвижения тур фирмы на рынок услуг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туризм и физкультура
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Природно-ресурсный потенциал Ленинградской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Программы обслуживания туристов в спортивных турах
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы и PR-компаний в туристическом бизнесе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы туризма как социально-экономического явления
Турбизнес входит в число самых динамичных отраслей с точки зрения мировой экономики. Он представляет собой наиболее крупную экспортную сферу торгово-рыночных отношений. Туриндустрия также очень окупаемая отрасль. Но вместе с тем, следует отметить, что туризм очень пластичное явление, подверженное событиям и вмешательствам различного рода. На успешность турбизнеса влияют следующие показатели:
Туризм...
подробнее
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Факторы туризма как социально-экономического явления
Турбизнес входит в число самых динамичных отраслей с точки зрения мировой экономики. Он представляет собой наиболее крупную экспортную сферу торгово-рыночных отношений. Туриндустрия также очень окупаемая отрасль. Но вместе с тем, следует отметить, что туризм очень пластичное явление, подверженное событиям и вмешательствам различного рода. На успешность турбизнеса влияют следующие показатели:
Туризм...
подробнее
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы