Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по производственной практике на предприятии ООО "МВидео"
Создан заказ №1932874
11 апреля 2017

Отчет по производственной практике на предприятии ООО "МВидео"

Как заказчик описал требования к работе:
Перечень задач, подлежащих разработке (в соответствии с программой практики): 1. Исследовать деятельность организации: дать краткую характеристику, изучить структуру и основные направления деятельности организации 2. Провести анализ деятельности организации в сфере управления персоналом: расчет осно вных технико-экономических показателей по труду, расчет кадровых показателей за последние два года 3. Провести сравнительный анализ маркетинговой деятельности с конкурирующей организацией
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Целью исследования является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности на примере ООО «МВидео». Объект исследования – ООО «МВидео». Предметом исследования в рамках практической деятельности является особенности организации деятельности ООО «МВидео». Для реализации целей практической деятельности необходимо реализовать комплекс задач, а именно: Дать общую характеристику деятельности объекта исследования; Проанализировать систему управления и организационную структуру предприятия; Оценить управление персоналом и особенности кадрового состава организации; Провести анализ финансово – хозяйственной деятельности компании; Провести сравнительный анализ маркетинговой деятельности (на примере ООО «Эльдорадо»); Сделать выводы об эффективности организации деятельности предприятия. Достижение поставленных задач обеспечивается за счет: составления календарного плана практики, сбора и обработки необходимой нормативно - правовой, аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии и перспективах развития объекта исследования. В качестве информационной базы использованы труды отечественных и зарубежных ученых, периодическая литература, а также данные, полученные в ходе прохождения практики. В ходе проведения исследования были использованы разнообразные методы, среди которых можно выделить общие и специальные методы научного познания: системного, структурного и функционального анализа, группировки, сравнения, графического и экономико-статистического представления результатов исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наряду с обозначенными методами были реализованы: диалектический метод, монографический метод, расчетно-графический метод обработки информации. Выбор методологической базы обусловлен темой и структурой исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Отчет по производственной практике на предприятии ООО "МВидео".docx
2017-04-17 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Прекрасный автор! Отзывчивый, ответственный, добросовестный! Все сделано раньше срока и со всеми моими капризами и просьбами. Поможет и ни в чем не откажет! Видно,что человек дорожит своей репутацией! Низкий поклон за проделанную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Влияние организационной культуры на результаты деятельности ГГТУ».
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
циклы геологоразведки
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
ОТЧЕТ о прохождении учебной практики в «ООО "Мир здоровья"»
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методы разрешения организационных конфликтов
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы анализа оборотных средств предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
АНализ и оценка работы Национальной баскетбольной Ассоциации «NBA» со зрителями
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планируемое распределения прибыли
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кафедра теории менеджмента и бизнес-технологий
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Пояснительная записка по информационно - аналитической практике.
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о Производственной практике: Сервисной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Производственная и учебная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Корпоративный менеджмент, Теория менеджмента, Хозяйственная деятельность
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Направления развития управления качеством
В последнее время развитие управления качеством приобретает все большую актуальность не только на базе стандартов ИСО 9000, но и на основе прочих стандартов и концепций.
Использование данной философии в совокупности с системным подходом к управлению может стать базой эффективного риск-менеджмента. Требования к риск-менеджмента следует рассматривать взаимосвязано с остальными подсистемами управлен...
подробнее
Структура управленческого цикла
Началом управленческого цикла можно считать определение проблемы и постановку задачи, а концом – достижение некоторого результата. Управленческий цикл постоянно повторяется, а частота его повторения зависит от особенностей управляемой системы, в большинстве систем управленческий цикл можно считать непрерывным. Организационные цели могут достигаться с помощью одного или нескольких циклов управления...
подробнее
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Направления развития управления качеством
В последнее время развитие управления качеством приобретает все большую актуальность не только на базе стандартов ИСО 9000, но и на основе прочих стандартов и концепций.
Использование данной философии в совокупности с системным подходом к управлению может стать базой эффективного риск-менеджмента. Требования к риск-менеджмента следует рассматривать взаимосвязано с остальными подсистемами управлен...
подробнее
Структура управленческого цикла
Началом управленческого цикла можно считать определение проблемы и постановку задачи, а концом – достижение некоторого результата. Управленческий цикл постоянно повторяется, а частота его повторения зависит от особенностей управляемой системы, в большинстве систем управленческий цикл можно считать непрерывным. Организационные цели могут достигаться с помощью одного или нескольких циклов управления...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы