Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью дипломной работы является изучение процесса организации эффективного продвижения и продажи туристского продукта туристскими предприятиями и его совершенствование.
Создан заказ №1932879
11 апреля 2017

Целью дипломной работы является изучение процесса организации эффективного продвижения и продажи туристского продукта туристскими предприятиями и его совершенствование.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Система продвижения в туристском бизнесе имеет крайне важное значение как в непосредственной деятельности конкретной туристской фирмы, увеличивая ее доход, так и в формировании положительного имиджа туристского предприятия, повышая его конкурентоспособность на рынке туристских услуг региона. По справедливому выводу Ф. Котлера, кроме того, чтобы разработать качественный продукт и установить на него привлекательную цену, необходимо довести его до потенциального покупателя [36]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого в туристском предприятии должен функционировать действенный комплекс продвижения. При этом эффективное использование элементов комплекса продвижения туристской фирмы будет способствовать как стимулированию потенциальных потребителей приобрести отдельно взятую услугу туристского предприятия, так и в целом формировать спрос на продукт. Система продвижения туристского предприятия отличается активным использованием широкого спектра коммуникационных средств, а также актуальным обновлением инструментов информационного воздействия. Вопросы управления маркетинговой деятельностью предприятия занимают в экономической литературе важное место. При этом чаще всего научные труды касаются анализа практической деятельности в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламы и связей с общественностью. Вместе с тем, на сегодняшний день не в полной мере изучена проблема комплексного подхода к продвижению услуг туристского предприятия, характеристике методов продвижения туристской фирмы, практически нет научных трудов, в которых системно были бы проанализированы эффективные подходы к управлению комплексом маркетинговых коммуникаций туристского предприятия, базирующиеся на специфике коммуникаций в туристском бизнесе в условиях российского рынка.  Степень разработанности проблемы. Вопросы управления маркетинговой деятельностью предприятия занимают в экономической литературе важное место. При этом чаще всего научные труды касаются анализа практической деятельности в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламы и связей с общественностью. Технология формирования маркетинговой политики предприятия изучается Р. Батром, Б. Берманом, Ч. Сэндиджем, В. Фрайбургером, Дж. Эвансом и др. Анализ и оценка практических аспектов маркетинговой практики приводится в научных трудах У. Аренса, Л. Бове, Д. Джугенхаймера, Г. Картера, Г. Уайта и др. Функционирование механизмов рекламного менеджмента изучается Д. Аакером, Дж. Майерсом и др. Проблемы реализации комплекса мероприятий по  стимулированию продаж и рекламе анализируются А. Дейяном, А. Троадеком, Л. Троадеком и др. Российские исследователи (Г. Багиев, И. Крылов, В. Маркова, В. Музыкант, И. Рожков, В. Тарасевич, Э. Уткин и др.) тоже осознают острую необходимость научной и практической разработки проблем продвижения и продаж в отечественных условиях, адаптируя зарубежный опыт в сфере маркетинговых коммуникаций к условиям российского рынка. Вопросам маркетинга туристских предприятий и продвижения туристских услуг посвящено множество научных трудов как отечественных, так и зарубежных исследователей, среди которых особенно можно выделить таких исследователей как Г. К. Вольская, Л. А. Восколович, Е. А. Джанджугазова, А. П. Дурович , Н. И. Кабушкин, А. Т. Кириллов, Ф. Котлер и др. Проблемами конкурентоспособности предприятий сферы туризма занимались такие российские ученые как Ю. Н. Абабков, И. Г. Филиппова, Е. В. Агамирова, Э. Н. Латыпова, Н. С. Морозов, Е. В. Песоцкая, Ш. М. Шаекина и др. Менеджменту в туристском бизнесе посвящены научные труды М. А. Жуковой, Н. А. Зайцевой, И. В. Зорина, Е. Н. Ильиной, В. А. Квартальнова и др. Вместе с тем, на сегодняшний день не в полной мере изучена проблема комплексного подхода к управлению маркетинговой деятельностью туристского предприятия, характеристике методов продвижения и продаж туристских услуг, базирующихся на специфике коммуникаций в туристском бизнесе в условиях российского рынка.  Все приведенные обстоятельства обусловили выбор темы дипломной работы «Организация эффективного продвижения и продаж туристского продукта турфирмами» и определили его цель. Целью дипломной работы является изучение процесса организации эффективного продвижения и продажи туристского продукта туристскими предприятиями и его совершенствование. Исходя из проблемы и цели сформулируем задачи исследования: раскрыть понятие и сущность продвижения и продаж туристского продукта; охарактеризовать методы продвижения туристского продукта в туристском предприятии; изучить оценку эффективности применения методов продвижения туристского продукта в туристском предприятии; произвести общую характеристику деятельности компании ООО «Натали Турс»; проанализировать систему продвижения и продажи турпродукта в ООО «Натали Турс»; разработать мероприятия по повышению эффективности продвижения и продажи турпродукта в туристской фирме «Натали-Турс» и обосновать их эффективность. Объект исследования – продвижение туристского продукта. Предмет исследования – система продвижения туристского продукта в ООО «Натали-Турс». Гипотезой исследования будет предположение, что совершенствование системы продвижения туристского продукта в ООО «Натали-Турс» будет способствовать повышению спроса у потенциальных клиентов на туристские услуги, а также повышению конкурентоспособности данного туристского предприятия на рынке услуг региона. Информационной базой исследования являются Федеральные законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, касающиеся различных аспектов сферы туристской деятельности, государственные стандарты в сфере туризма, отраслевые периодические издания, материалы официального сайта Федерального агентства по туризму Министерства культуры Российской Федерации и др. При написании дипломной работы были использованы такие научные методы как анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики и другие. К практической значимости дипломной работы можно отнести возможность использования мероприятий, направленных на совершенствование комплекса продвижения в ООО «Натали-Турс», в работе этого и других туристских предприятий. В структуру дипломной работы входят введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Целью дипломной работы является изучение процесса организации эффективного продвижения и продажи туристского продукта туристскими предприятиями и его совершенствование..docx
2017-04-21 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору за дипломную работу, все сделано хорошо, без задержки) Советую этого автора для написание работ

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
программы развития туризма ( Иркутского района)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка информационных и рекламных материалов
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
"Туристско-страноведческая характеристика Черногории"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа для колледжа Туризм
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
развитие глц куштау на примере других глц башкортостана
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Экстремальный туризм как одна из форм молодёжного туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Расширение экскурсионные программ в круизах на о. Валаам
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Развитие молодёжного туризма в Новосибирской области"
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Особенности проектирования экологических туров.
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жизненный цикл турпродукта
Данная теория также характеризует проводимы исследования клиентского и конкурентного рынка, изучает период появления турпродукта на рынке, его занимаемое место и период выхода.
При введении понятия жизненного цикла теоретики туризма выдвигают, прежде всего, тезис о том, что насколько бы не был рентабельным разработанный комплекс услуг, через довольно небольшой период времени появляется более конкур...
подробнее
Требования, предъявляемые к экскурсоводу
Во многих информационных источниках, посвященных экскурсионному делу значительное внимание уделяется личностным особенностям экскурсовода. Теоретики экскурсоведения утверждают, что экскурсоводу как личности должны быть присущи ряд качеств и разработали некоторые требования, которым должен соответствовать специалист данной сферы .
Прежде всего, предполагается, что экскурсовод – это человек с доста...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Жизненный цикл турпродукта
Данная теория также характеризует проводимы исследования клиентского и конкурентного рынка, изучает период появления турпродукта на рынке, его занимаемое место и период выхода.
При введении понятия жизненного цикла теоретики туризма выдвигают, прежде всего, тезис о том, что насколько бы не был рентабельным разработанный комплекс услуг, через довольно небольшой период времени появляется более конкур...
подробнее
Требования, предъявляемые к экскурсоводу
Во многих информационных источниках, посвященных экскурсионному делу значительное внимание уделяется личностным особенностям экскурсовода. Теоретики экскурсоведения утверждают, что экскурсоводу как личности должны быть присущи ряд качеств и разработали некоторые требования, которым должен соответствовать специалист данной сферы .
Прежде всего, предполагается, что экскурсовод – это человек с доста...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы