Создан заказ №1932966
11 апреля 2017
Возможности применения "ТРИЗ -педагогики" в курсе "Окружающий мир"
Как заказчик описал требования к работе:
Информация должна касаться начального образования ‼‼‼‼‼‼*Объем- 25стр( осн.текст) 14шрифт, 1,5 интервал, *Поля -3слева, 1,5 справа, 2снизу , сверху *Литература- 20-25 источников ( 3интернет- источника мин) /журнальные статьи, учебники -/ *Титульный лист ( в последнюю очередь) В КУРСОВОЙ ГЛАВ НЕТ!!!!
*Введение 1.Актуальность 2.Что было извучено и кем? 3.Какие вопросы остались не рассмотренными( в практике и в теории) 4.Определение проблемы (Противоречие между тем что и имеется и тем что нужно сделать) ОБОЗНАЧЕННАЯ ПРОБЛЕМА ОПРЕДЕЛИЛА ТЕМУ НАШЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5.Объект исследования, предмет исследования (объект- процесс:уч, восп , )|(предмет- как вы смотрите на ваш объект) формулировка предмета совп.с формул. темы . 5.Цели и задачи Сформулированная тема , обозначенный объект и предмет исследования определили следующие цель и задачи. Цель: на основании анализа литер источников сформировать целостное представление о..... На осн.литер.источников и проведённого эксперимента сформировать цел.представл. Задачи: количество задач должно совпадать с колич.параграфов. ( изучить, раскрыть, проанализировать, провести, исследовать, обобщить, ознакомиться) 6.Методы исследования 1)Анализ и синтез пед.псих.методической, нормативной, литературы по проблеме исследования определили 2)Обобщение 3)Классификации 4)Систематизации 5)Сравнения 6)Анкетирование 7)Наблюдение 8)Опрос !!!!!Работа состоит из введения в котром обозначается актуальность, ставятся цели и задачи /работа сост.из введения в котором обозначаются основные методологические характеристики!!!! Основной части представленной 3мя пар., заключения в котором сделаны общие выводы по работе;списка литры состоящего из ...источников и приложения на ....страницах. В первом пар.раскрыто то то, во 2м пар.то то..... ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (раскрывает тему работы) 3параграфа От общ.к частному В 3м пункте будет эксперемент-констатирующий /формирующий Анализ программ ,учебников ЗАКЛЮЧЕНИЕ Общие выводы по рработе ЛИТЕРАТУРА Оформление учебника учебного пособия а)учебник авторский- Иванов, И.П. Педагогика: учебник/ И.П.Иванов.-М.:Просвещение ,2006.-156с. б) уч.под редакцией - Название: учебник/ Под.ред. И.П....(Род.п.) .-издательство и т.д в) оформление статьи- автор, и.о. Название статьи/Автор//название журнала.-год издания.-#название ОФОРМЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ Название .-М.Просвещение, 2009.-32с. Название/Авторы сост. И.О.Ф. -М :Просвещение, 2003.-32с Название :электронный ресурс/Режим доступа:~~~~~~.-дата обращения 24.05.2016. Литература оформляется в алфавитном порядке КЛИШЕ По мнению ... В работе ...отмечает.... Освещением вопроса... По мнению автора... СПИСОК ЛИТРЫ КОТРУЮ НУЖНО ОТОБРАЗИТЬ 1.ФГОС НОО 2.Планируемые результаты 3.Примерная программа на ступени начального общего образования 4.Асмолов "Как проектировать ууд" В приложении может быть Вариант анкеты, большие таблицы, фрагменты классных часов, программа воспт.работ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Возможности применения "ТРИЗ -педагогики" в курсе "Окружающий мир".docx
2018-03-14 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всегда очень рада работать с AllaIgorevna!!!
Спасибо Вам большое за отличные работы!!!!