Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является провести сравнительный анализ технологии PP в современных кинофильмах и времен СССР.
Создан заказ №1933298
11 апреля 2017

Целью работы является провести сравнительный анализ технологии PP в современных кинофильмах и времен СССР.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема может быть не именно такая,на нее могут быть вариации. Можно сделать сравнение данного вида рекламы в России и еще какой-нибудь стране,так как работа пишется для чешского вуза,другой страной может быть как раз Чехия,но не обязательно.Я думала над тем,чтобы взять одно телешоу и один фильм россий ского производства и также взять телешоу и фильм из какой-то другой страны.Могут быть рассмотрены именно особенности российского product placement,его развитие или проблематика. Оригинальность работы в целом не так важна,так как я еще буду заниматься ее переводом на чешский язык и корректировкой,но оригинальность приветствуется. Напишу лучше все требования,которые есть))За страницу считается примерно 1800 знаков вместе с пробелами. 2-3 страницы-введение,теретическо-методологическая часть-1/3 и 2/3-аналитическая (больше практическая) часть,заключение- 3-5 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сделать бренд успешным, опираясь лишь на прямую рекламу и PR, становится все сложнее. Миллионы рекламных сообщений в СМИ (на радио, телевидении, в газетах) и на улицах, во-первых, становятся безликой массой, во-вторых, вызывают отторжение у целевой аудитории. В этой ситуации скрытая реклама (или Product Placement – PP), балансирующая на стыке рекламы и PR, — отличная альтернатива. PP позволяет рекламировать товар незаметно для потребителя, включая бренд в сюжет фильма или книги, телевизионную или радиопрограмму не рекламного характера, в информационные материалы печатных СМИ. PP, как технология воздействия, активно развивается в России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На широкоформатных экранах в кино, в сериалах на телевидении, в компьютерных играх, в книгах даже в музыке мы все чаще можем видеть, слышать и читать скрытую рекламу. Проблема состоит в том, что изначально PP не должен идентифицироваться как навязчивая реклама, он не должен отсылать потребителя к компании производителя того или иного товара, услуги. Напрямую проводить потребителя к продукту. Основная задача этой технологии рекламы, что бы потребитель воспринимал рекламируемый продукт, услугу, как неотъемлемую часть образа героя, его стиля жизни, колорита окружающего мира. Сейчас мы можем видеть прямое нарушение задач PP, из ненавязчивого стимулирования сбыта, он превратился в «топорное» представление товара и услуг потребителю, который может быть не связан ни с образом жизни, ни с самим героем. Со стороны смотрится так, как будто он появился там случайно, или просто, потому что заказчики проплатили показ данного товара в данной картине, и их мало заботит в каком контексте его показали, главное, чтобы потребитель увидел и купил. Изначально такого не было, ни в США, стране, породившей PP, ни в нашей стране. Сама проблема становления этого вида технологий весьма интересна, и естественно она влияет и на развитие. В этом то и состоит актуальность выбранной мною темы. Так сейчас идет активное развитие PP, но, похоже, рекламодатели не замечают негативной реакции потребителей на столь очевидную рекламу, там, где ее быть не должно. Стоит вспомнить пословицу: «Все новое-это хорошо забытое старое». Так может стоит обновить свою память, посмотреть в прошлое и понять, где мы совершаем ошибки, почему не перенять опыт наших коллег и основателей данной технологии, проанализировать опыт СССР в данном вопросе. Если углубиться в историю, то первый случай PP состоялся именно в советском кинематографе. Эйзенштейн вручную раскрасил красный флаг на плёнке фильма «Броненосец «Потёмкин». Реклама – коммунистических ценностей. Тогда негативной реакции потребителя будет намного меньше, и PP будет выполнять свою функцию - ненавязчивое стимулирование сбыта. Ведь если дальше все пойдет, так же как и сейчас, люди перестанут реагировать на данный вид рекламной технологии и ее развитие либо пойдет в неправильном направлении либо перестанет развивать вообще. Даже сейчас мы можем слышать реплики людей, выходящих из кинозала: «Фильм не очень, одна реклама». Так может, проанализировав становление, мы сможем развивать PP в лучшую сторону, а не сводить его к негативному отношению потребителя, тем самым, приводя к нулю смысл данной технологии. Научная новизна выбранной мною темы состоит в том, что мы не только рассматриваем что такое PP, но и анализируем изменения данного феномена, проводя сравнение применения технологии в советском и российском кинематографе, на основе которого будут сделаны определенные выводы по тенденции технологии. Выявив перспективу его дальнейшего развития из проанализированного материала, мы покажем, в каком направлении будет двигаться данный вид технологии рекламы, и выявим, насколько правильным будет данный тип его развития. Стоит немного пересмотреть работу этого направления в данный момент, чтобы улучшить его развитие в последующих. Объект исследования - это PP в кинофильмах, как рекламная технология. Предметом исследования являются особенности функционирования и PP как рекламной технологии в российских и советских кинокартинах. Целью работы является провести сравнительный анализ технологии PP в современных кинофильмах и времен СССР. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить понятие «PP» и его сущность. Проанализировать историю становления PP за рубежом и в РФ. Рассмотреть PP как социально-коммуникативную технологию. Выявить причины становления и развития PP в России. Определить особенности российского PP. Сформулировать противоречия PP в кинематографе, как рекламного инструмента. Провести сопоставительный анализ PP как технологии продвижения в советских и российских фильмах Выявить перспективы дальнейшего развития PP в России. Практическое значение работы – в применении данных исследовательской работы для информированности о специфике становления PP и дальнейшем развитии PP. Данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Целью работы является провести сравнительный анализ технологии PP в современных кинофильмах и времен СССР..docx
2020-05-26 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор всегда была на связи, быстро отвечала, что для меня было тоже достаточно важным пунктом. Выполнила все пожелания раньше срока, все, как договорились. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диджитализация форматов размещения рекламы на ТВ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности массовой политической коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные теории кризисной коммуникации: PADM-подход.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативный процесс: производство, мультипликация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Любая
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании для организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
История рекламы на телевидении
В 1887 году немецкий физик Генрих Герц обнаружил явление фотоэффекта. Это освобождение электронов веществом под действием электромагнитного излучения. Через год русский ученый Александр Столетов наглядно показал это явление, проведя ряд экспериментов.
В 1907 году русский физик Борис Розинг теоретически обосновал возможность получить изображение с помощью электронно-лучевой трубки. Картинка было в в...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
История рекламы на телевидении
В 1887 году немецкий физик Генрих Герц обнаружил явление фотоэффекта. Это освобождение электронов веществом под действием электромагнитного излучения. Через год русский ученый Александр Столетов наглядно показал это явление, проведя ряд экспериментов.
В 1907 году русский физик Борис Розинг теоретически обосновал возможность получить изображение с помощью электронно-лучевой трубки. Картинка было в в...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы