Создан заказ №1933346
11 апреля 2017
Актуальным вопросом развития современной деятельности рекламного агентства является контроль всех составляющих его деятельности и разработка эффективной стратегии с целью формирования конкурентной позиции на рынке товаров и услуг, формировании эффективной маркетинговой стратегии для дальнейшего развития предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Практически любой бизнес в современных рыночных условиях включает в себя процесс по интеграции усилий по выявлению, созданию, развитию и удовлетворению потребностей потребителей. Большое внимание в таком процессе играет маркетинговая политика предприятия.
Для производства качественного рекламного продукта необходимо регулярно проводить оценку состояния внешней и внутренней среды, оценивать маркетинговую среду и производственный потенциал для формирования эффективной стратегии развития организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Нестабильность внешней среды, угрозы со стороны неконтролируемых факторов, отсутствие необходимого внутреннего потенциала для развития организации ставят под угрозу его дальнейшее существование. Устранение данного недостатка возможно при систематическом исследовании особенностей условий развития внешней и внутренней среды организации.
Деятельность многих предприятий характеризуется повышенным риском вследствие недостаточно глубокого понимания и учета критических для выживания организации факторов внешней среды: поведения потребителей, конкурентов; правильного выбора партнеров; создание конкурентоспособных товаров и услуг; использование надежных источников информации; квалифицированных консультаций и тому подобное.
Увеличение конкурентной позиции предприятий различной формы собственности, оптимизация их деятельности и простое выживание в любой рыночной среде – основная задача маркетинговой деятельности. От ее решений зависит качество и функционирование производственных процессов, изменения доходности предприятий, их адаптация к рыночным условиям, а также последующий экономический рост
Маркетинговая деятельность состоит из определённых функций: анализ внешней и внутренней среды предприятия, изучение потребителей, анализ деятельности конкурентов.
На основании принципов маркетинга создаются стратегии и тактика поведения компании на конкурентном рынке. Для эффективной работы маркетинговой системы необходимо знать основные постулаты управления маркетинговой деятельностью, составляющими которой являются товарная политика, ценовая, коммуникационная и сбытовая.
Актуальным вопросом развития современной деятельности рекламного агентства является контроль всех составляющих его деятельности и разработка эффективной стратегии с целью формирования конкурентной позиции на рынке товаров и услуг, формировании эффективной маркетинговой стратегии для дальнейшего развития предприятия.
Основная цель преддипломной практики заключалась в закреплении и углублении, расширении и систематизации знаний, полученных при изучении функционирования агентства, приобретении умений и практических навыков самостоятельной работы на основе деятельности конкретного предприятия, собрать материал для завершения написания выпускной квалификационной работы.
Основные задачи, стоящие при прохождении практики:
характеристика деятельности агентства Eddison;
анализ маркетинговой среды предприятия;
оценка комплекса маркетинга;
анализ производства рекламного продукта;
исследование системы управления деятельностью агентства;
разработка рекомендаций по усовершенствованию деятельности агентства Eddison.
Объектом прохождения производственной практики является рекламное агентство Eddison.
Данный отчет состоит из введения, основной части, в которой рассмотрен перечень экономических и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа, заключения, и списка литературы.
Прохождение преддипломной практики осуществлялось в рекламном агентстве Eddison в период с 10.04.2017 по 04.06.2017 г. Преддипломная практика, проводимая в соответствии с учебным планом, призвана расширить умения практической подготовки студента.
В настоящих условиях, когда рынок труда чрезвычайно конкурентен, выпускник вуза должен продемонстрировать работодателю не только свою теоретическую подготовку, но и определенные умения и навыки в рамках приобретенной специальности и присужденной квалификацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальным вопросом развития современной деятельности рекламного агентства является контроль всех составляющих его деятельности и разработка эффективной стратегии с целью формирования конкурентной позиции на рынке товаров и услуг, формировании эффективной маркетинговой стратегии для дальнейшего развития предприятия..docx
2020-05-10 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Не первый раз обращаюсь к автору, работу выполнил отлично, всегда на связи. Рекомендую!