Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальным вопросом развития современной деятельности рекламного агентства является контроль всех составляющих его деятельности и разработка эффективной стратегии с целью формирования конкурентной позиции на рынке товаров и услуг, формировании эффективной маркетинговой стратегии для дальнейшего развития предприятия.
Создан заказ №1933346
11 апреля 2017

Актуальным вопросом развития современной деятельности рекламного агентства является контроль всех составляющих его деятельности и разработка эффективной стратегии с целью формирования конкурентной позиции на рынке товаров и услуг, формировании эффективной маркетинговой стратегии для дальнейшего развития предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Практически любой бизнес в современных рыночных условиях включает в себя процесс по интеграции усилий по выявлению, созданию, развитию и удовлетворению потребностей потребителей. Большое внимание в таком процессе играет маркетинговая политика предприятия. Для производства качественного рекламного продукта необходимо регулярно проводить оценку состояния внешней и внутренней среды, оценивать маркетинговую среду и производственный потенциал для формирования эффективной стратегии развития организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нестабильность внешней среды, угрозы со стороны неконтролируемых факторов, отсутствие необходимого внутреннего потенциала для развития организации ставят под угрозу его дальнейшее существование. Устранение данного недостатка возможно при систематическом исследовании особенностей условий развития внешней и внутренней среды организации. Деятельность многих предприятий характеризуется повышенным риском вследствие недостаточно глубокого понимания и учета критических для выживания организации факторов внешней среды: поведения потребителей, конкурентов; правильного выбора партнеров; создание конкурентоспособных товаров и услуг; использование надежных источников информации; квалифицированных консультаций и тому подобное. Увеличение конкурентной позиции предприятий различной формы собственности, оптимизация их деятельности и простое выживание в любой рыночной среде – основная задача маркетинговой деятельности. От ее решений зависит качество и функционирование производственных процессов, изменения доходности предприятий, их адаптация к рыночным условиям, а также последующий экономический рост Маркетинговая деятельность состоит из определённых функций: анализ внешней и внутренней среды предприятия, изучение потребителей, анализ деятельности конкурентов. На основании принципов маркетинга создаются стратегии и тактика поведения компании на конкурентном рынке. Для эффективной работы маркетинговой системы необходимо знать основные постулаты управления маркетинговой деятельностью, составляющими которой являются товарная политика, ценовая, коммуникационная и сбытовая. Актуальным вопросом развития современной деятельности рекламного агентства является контроль всех составляющих его деятельности и разработка эффективной стратегии с целью формирования конкурентной позиции на рынке товаров и услуг, формировании эффективной маркетинговой стратегии для дальнейшего развития предприятия. Основная цель преддипломной практики заключалась в закреплении и углублении, расширении и систематизации знаний, полученных при изучении функционирования агентства, приобретении умений и практических навыков самостоятельной работы на основе деятельности конкретного предприятия, собрать материал для завершения написания выпускной квалификационной работы. Основные задачи, стоящие при прохождении практики: характеристика деятельности агентства Eddison; анализ маркетинговой среды предприятия; оценка комплекса маркетинга; анализ производства рекламного продукта; исследование системы управления деятельностью агентства; разработка рекомендаций по усовершенствованию деятельности агентства Eddison. Объектом прохождения производственной практики является рекламное агентство Eddison. Данный отчет состоит из введения, основной части, в которой рассмотрен перечень экономических и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа, заключения, и списка литературы. Прохождение преддипломной практики осуществлялось в рекламном агентстве Eddison в период с 10.04.2017 по 04.06.2017 г. Преддипломная практика, проводимая в соответствии с учебным планом, призвана расширить умения практической подготовки студента. В настоящих условиях, когда рынок труда чрезвычайно конкурентен, выпускник вуза должен продемонстрировать работодателю не только свою теоретическую подготовку, но и определенные умения и навыки в рамках приобретенной специальности и присужденной квалификацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Актуальным вопросом развития современной деятельности рекламного агентства является контроль всех составляющих его деятельности и разработка эффективной стратегии с целью формирования конкурентной позиции на рынке товаров и услуг, формировании эффективной маркетинговой стратегии для дальнейшего развития предприятия..docx
2020-05-10 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Не первый раз обращаюсь к автору, работу выполнил отлично, всегда на связи. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование регионального рынка конкретного товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выработка целей деятельности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация мерчендайзинга торгового предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация процесса продажи продукта на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика ООО " консалтстрой инженеринг"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в мебельной компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике салона красоты г. Рязань ип «Сатори»
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Реклама в маркетинговых коммуникациях
Одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама, которая направлена на распространение заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения потребителей и повышения объемов продаж.
Ключевая цель рекламы – рост прибыли организации благодаря увеличению спроса на предоставляемые услуги или товары.
Но каждый производитель или рекламодатель может преследова...
подробнее
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Реклама в маркетинговых коммуникациях
Одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама, которая направлена на распространение заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения потребителей и повышения объемов продаж.
Ключевая цель рекламы – рост прибыли организации благодаря увеличению спроса на предоставляемые услуги или товары.
Но каждый производитель или рекламодатель может преследова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы