Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать и опытно-практическим путем проверить условия развития театрализованной игры детей четырех – пяти лет.
Создан заказ №1933700
11 апреля 2017

Цель исследования: теоретически обосновать и опытно-практическим путем проверить условия развития театрализованной игры детей четырех – пяти лет.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа для вуза тема Педагогические условия развития театрализованных игр в ДОО требования прилагаю (обязательно должна быть Гипотеза)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Дошкольный возраст можно назвать важным периодом становления личности ребенка, когда происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям, закладывается фундамент здоровья, происходит формирование основ самосознания и индивидуальности ребёнка. В качестве наиболее важного вида деятельности детей дошкольного возраста выступает игра. В процессе изучения психолого-педагогической и методической литературы, передового опыта становится понятным, что на современном этапе накоплен значительный теоретический и практический опыт организации театрально-игровой деятельности в детском саду. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вопросы, которые касаются организации и методики театрализованной деятельности, широко представлены в работах отечественных педагогов и исследователей: Л.В.Артёмовой, Н.C. Карпинской, А.П. Николаичевой, Н.А. Реуцкой, Л.С. Фурминой др. Как указывают многие исследователи, которые уделяли внимание проблеме развития детей, в театрализованных играх (Т.Н. Дороновой, М.Д. Маханевой, Н.Ф. Сорокинойи др.) театрализованная деятельность способствует решению многих педагогических задач, в особенности речевого, интеллектуального и художественно-эстетического развития и восприятия детей; речь идет о неисчерпаемом богатстве развития эмоций и чувств, средством приобщения ребенка к общечеловеческим ценностям, выполняет психотерапевтическую функцию. Также хотелось сказать о работах современных педагогах, таких как Л.В. Артемова, Т.Н. Доронова, М.Д. Маханева, в рамках которых выделены особенности организации театрализованной деятельности детей в дошкольном возрасте, определены содержание и задачи работы в разных возрастных группах, обозначены основные принципы организации театрализованной деятельности, предложена методика работы, а также особенности проведения театрализованных игр. В качестве примера хотелось бы обозначить общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы», где одним из целевых ориентиров выступает задача, в основу которой положено овладение детьми способами деятельности, проявлением инициативы и самостоятельности в игровой деятельности. Можно выделить следующие особенности детей средней группы: рзвитие игровой деятельности; появление ролевых и реальных взаимодействий; развитие изобразительной деятельности; конструирование по замыслу, планированием; совершенствование восприятия, развитие образного мышления и воображения, эгоцентричностью познавательной позиции; развитие памяти, внимания, речи, познавательной мотивации, совершенствования восприятия. В качестве приоритетных задач по развитию театрализованных игр можно указать следующие: продолжать развивать интерес к театрализованным играм за счет приобретения более сложных умений и навыков, реализация этюдов с целью развития психологических качеств и навыков и ощущений; обучение разыгрыванию небольших представлений по знакомым произведениям, а также использовать для воплощения образа выразительные средства; побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, сюжета, средств перевоплощения, учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя. Театрализованная игра - богатое поле для детского творчества. Творчество детей в театральных играх проявляется трёх направлениях: •творчество продуктивное (сочинение собственных сюжетов или творческая интерпретация заданного сюжета); • творчество исполнительское (речевое, двигательное); •творчество оформительское (декорации, костюмы) Полное участие детей в театральной игре требует особой готовности, которая проявляется в способности к эстетическому восприятию искусства художественного слова, умению слушать текст, уловить интонацию, особенно речь. Способность вообразить героя произведения, его опыт, конкретную ситуацию, в которой развиваются события, во многом зависит от личного опыта ребенка: чем разнообразнее его впечатления от окружающей жизни, тем богаче воображение, чувства, способность думать. Чтобы играть роль, ребенок должен обладать различными визуальными средствами (выражения лица, движения тела, жесты, выразительность в лексиконе и интонационная речь). Поэтому готовность к театральной игре может быть определена как уровень общекультурного развития, на основе которого облегчается понимание произведения искусства, возникает эмоциональный отклик и реализуются художественные средства передачи изображения. Все эти показатели формируются не стихийно, а формируются в процессе учебно-воспитательной работы. Театральные игры не только вводят детей в мир красоты, но и развивают сферу чувств, пробуждают соучастие, сострадание, развивают способность ставить себя на место другого, радоваться и волноваться с ним. Гипотеза курсовой работы: всестороннему развитию детей младшего дошкольного возраста способствует реализация следующих действий: обеспечение системы использования театрализованных игр на специально организованных занятиях и в повседневной жизни, познавательная активность детей. Цель исследования: теоретически обосновать и опытно-практическим путем проверить условия развития театрализованной игры детей четырех – пяти лет. Объект исследования: процесс организации педагогических условий развития театрализованных игр дошкольников. Предмет исследования: развитие театрализованной игры детей среднего дошкольного возраста. Задачи исследования: Дать теоретические основы развития театрализованных игр дошкольников в психолого-педагогической литературе. Выявить уровень развития театрализованной игры детей четырех-пяти лет. Провести опытно-исследовательскую работу по развитию театрализованной игры детей пятого года жизни, представить качественный анализ полученных результатов. Методы исследования: теоретические- анализ психолого-педагогической литературы; наблюдение, обобщение педагогического опыта; эмпирические - методы сравнительного анализа. Теоретические основы исследования. В рамках данного исследования особый интерес вызывают труды таких авторов, как Л.С.Выготский, А.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев, А.А.Люблинская, Д.Б.Эльконин и др Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы. Первая глава носит теоретический характер, даны теоретические основы развития театрализованных игр дошкольников в психолого-педагогической литературе. Во втором пункте первой главы раскрываются условия организации и проведения театрализованной игры детей дошкольного возраста; Вторая глава направлена на реализацию исследования, определение уровня развития театрализованной игры детей четырех-пяти лет. Проведена опытно-практическая работа по развитию театрализованной игры детей пятого года жизни, представлен качественный анализ полученных результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать и опытно-практическим путем проверить условия развития театрализованной игры детей четырех – пяти лет..docx
2018-06-21 22:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за курсовую! Приятно было работать с исполнителем. Сделала все так, как требовал научный руководитель. Вносила поправки по первому требованию и быстро. Видно, что делает свою работу качественно и с душой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поправить ошибки.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Домашнее задание как особый вид самостоятельной работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие мелкой моторики рук у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование Вуд у младших школьников на уроках технология
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
трудовое воспитание в специальной (коррекционной) школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации учебной деятельности в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы