Создан заказ №1933700
11 апреля 2017
Цель исследования: теоретически обосновать и опытно-практическим путем проверить условия развития театрализованной игры детей четырех – пяти лет.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа для вуза
тема Педагогические условия развития театрализованных игр в ДОО
требования прилагаю
(обязательно должна быть Гипотеза)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Дошкольный возраст можно назвать важным периодом становления личности ребенка, когда происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям, закладывается фундамент здоровья, происходит формирование основ самосознания и индивидуальности ребёнка. В качестве наиболее важного вида деятельности детей дошкольного возраста выступает игра.
В процессе изучения психолого-педагогической и методической литературы, передового опыта становится понятным, что на современном этапе накоплен значительный теоретический и практический опыт организации театрально-игровой деятельности в детском саду. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вопросы, которые касаются организации и методики театрализованной деятельности, широко представлены в работах отечественных педагогов и исследователей: Л.В.Артёмовой, Н.C. Карпинской, А.П. Николаичевой, Н.А. Реуцкой, Л.С. Фурминой др.
Как указывают многие исследователи, которые уделяли внимание проблеме развития детей, в театрализованных играх (Т.Н. Дороновой, М.Д. Маханевой, Н.Ф. Сорокинойи др.) театрализованная деятельность способствует решению многих педагогических задач, в особенности речевого, интеллектуального и художественно-эстетического развития и восприятия детей; речь идет о неисчерпаемом богатстве развития эмоций и чувств, средством приобщения ребенка к общечеловеческим ценностям, выполняет психотерапевтическую функцию.
Также хотелось сказать о работах современных педагогах, таких как Л.В. Артемова, Т.Н. Доронова, М.Д. Маханева, в рамках которых выделены особенности организации театрализованной деятельности детей в дошкольном возрасте, определены содержание и задачи работы в разных возрастных группах, обозначены основные принципы организации театрализованной деятельности, предложена методика работы, а также особенности проведения театрализованных игр.
В качестве примера хотелось бы обозначить общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы», где одним из целевых ориентиров выступает задача, в основу которой положено овладение детьми способами деятельности, проявлением инициативы и самостоятельности в игровой деятельности.
Можно выделить следующие особенности детей средней группы: рзвитие игровой деятельности; появление ролевых и реальных взаимодействий; развитие изобразительной деятельности; конструирование по замыслу, планированием; совершенствование восприятия, развитие образного мышления и воображения, эгоцентричностью познавательной позиции; развитие памяти, внимания, речи, познавательной мотивации, совершенствования восприятия.
В качестве приоритетных задач по развитию театрализованных игр можно указать следующие: продолжать развивать интерес к театрализованным играм за счет приобретения более сложных умений и навыков, реализация этюдов с целью развития психологических качеств и навыков и ощущений; обучение разыгрыванию небольших представлений по знакомым произведениям, а также использовать для воплощения образа выразительные средства; побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, сюжета, средств перевоплощения, учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя.
Театрализованная игра - богатое поле для детского творчества. Творчество детей в театральных играх проявляется трёх направлениях:
•творчество продуктивное (сочинение собственных сюжетов или творческая интерпретация заданного сюжета);
• творчество исполнительское (речевое, двигательное);
•творчество оформительское (декорации, костюмы)
Полное участие детей в театральной игре требует особой готовности, которая проявляется в способности к эстетическому восприятию искусства художественного слова, умению слушать текст, уловить интонацию, особенно речь. Способность вообразить героя произведения, его опыт, конкретную ситуацию, в которой развиваются события, во многом зависит от личного опыта ребенка: чем разнообразнее его впечатления от окружающей жизни, тем богаче воображение, чувства, способность думать. Чтобы играть роль, ребенок должен обладать различными визуальными средствами (выражения лица, движения тела, жесты, выразительность в лексиконе и интонационная речь). Поэтому готовность к театральной игре может быть определена как уровень общекультурного развития, на основе которого облегчается понимание произведения искусства, возникает эмоциональный отклик и реализуются художественные средства передачи изображения. Все эти показатели формируются не стихийно, а формируются в процессе учебно-воспитательной работы.
Театральные игры не только вводят детей в мир красоты, но и развивают сферу чувств, пробуждают соучастие, сострадание, развивают способность ставить себя на место другого, радоваться и волноваться с ним.
Гипотеза курсовой работы: всестороннему развитию детей младшего дошкольного возраста способствует реализация следующих действий: обеспечение системы использования театрализованных игр на специально организованных занятиях и в повседневной жизни, познавательная активность детей.
Цель исследования: теоретически обосновать и опытно-практическим путем проверить условия развития театрализованной игры детей четырех – пяти лет.
Объект исследования: процесс организации педагогических условий развития театрализованных игр дошкольников.
Предмет исследования: развитие театрализованной игры детей среднего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
Дать теоретические основы развития театрализованных игр дошкольников в психолого-педагогической литературе.
Выявить уровень развития театрализованной игры детей четырех-пяти лет.
Провести опытно-исследовательскую работу по развитию театрализованной игры детей пятого года жизни, представить качественный анализ полученных результатов.
Методы исследования:
теоретические- анализ психолого-педагогической литературы; наблюдение, обобщение педагогического опыта;
эмпирические - методы сравнительного анализа.
Теоретические основы исследования.
В рамках данного исследования особый интерес вызывают труды таких авторов, как Л.С.Выготский, А.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев, А.А.Люблинская, Д.Б.Эльконин и др
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
Первая глава носит теоретический характер, даны теоретические основы развития театрализованных игр дошкольников в психолого-педагогической литературе. Во втором пункте первой главы раскрываются условия организации и проведения театрализованной игры детей дошкольного возраста;
Вторая глава направлена на реализацию исследования, определение уровня развития театрализованной игры детей четырех-пяти лет. Проведена опытно-практическая работа по развитию театрализованной игры детей пятого года жизни, представлен качественный анализ полученных результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и опытно-практическим путем проверить условия развития театрализованной игры детей четырех – пяти лет..docx
2018-06-21 22:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за курсовую! Приятно было работать с исполнителем. Сделала все так, как требовал научный руководитель. Вносила поправки по первому требованию и быстро. Видно, что делает свою работу качественно и с душой.