Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы  является формирование ценовой стратегии.
Создан заказ №1933752
11 апреля 2017

Целью работы  является формирование ценовой стратегии.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Введение 1.Теоретические основы разработки ценовой стратегии предприятия 1.1 Сущность ценовой стратегии предприятия 1.2 Виды стратегий ценообразования 2. Методические подходы к разработке ценовой стратегии 2.1 Этапы разработки ценовой стратегии 2.2 Методы ценообразования 3 Анализ стратеги и ценообразования ООО «Селена» 3.1 Характеристика предприятия ООО «Селена» 3.2 Оценка затрат на производство продукции 3.3 Рекомендации по совершенствованию ценовой стратегии Заключение Список использованной литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования состоит в том, что стратегия ценообразования определяет ценность будущего товара, технологии, себестоимость и последовательность формирования цены на продукт. Цена помогает обращать внимание на потребности покупателя и определить его желание платить за те или иные характеристики продукта. Она помогает реализовать поставленные коммерческие цели и определить функциональность производственно-сбытового аппарата предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Практика показывает что, для того чтобы быть конкурентоспособным, удержать свое место на рынке или занять более высокую ступень, нужно планировать цену на продукцию. Однако вопросы стратегии ценообразования недостаточно рассмотрены в литературе, особенно это касается стратегии торговых организаций. Целью работы  является формирование ценовой стратегии. Задачи работы: - раскрыть сущность ценовой стратегии предприятия; - рассмотреть виды стратегий ценообразования; - раскрыть этапы разработки ценовой стратегии; - проанализировать методы ценообразования; - выполнить характеристику ООО «Селена»; - оценить затраты на производство продукции; - разработать рекомендации по совершенствованию ценовой стратегии. Объект исследования – ООО «Селена». Предмет исследования – формирование ценовой стратегии. Теоретическую базу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых в области ценообразования, таких как: Слепнева Т.А., Яркин Е.В., Нэгл Т.Т., Холден Р.К., Крючкова О.Н., Попов Е.В. и др. Информационную базу исследования составили документы ООО «Селена» за анализируемый период исследования. Методы исследования: - обработка, анализ научных источников; - анализ научной литературы, учебников и пособий по исследуемой проблеме.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Целью работы  является формирование ценовой стратегии..docx
2017-04-17 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу в сжатых временных рамках. Немного пришлось самой под редактировать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия фокусирования в строительстве
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационная культура и её влияние на развитие компании
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Володина Sunlight Стар Starbucks кофе Lays (3). Тема. Модель кот
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
20 наиболее популярных моделей стратегического управления.
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия откачки капитала и ликвидации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Разработка стратегии предприятия (организации) (на примере…)».
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка предложений по формированию и реализации ССП в Банке для СБ
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Принципы формирования системы развития персонала международной компании
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Функциональные стратегии в области маркетинга
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Цель, принципы и методы стратегического менеджмента.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия интегрированного роста в организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Деятельность аэропорта
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективность стратегического менеджмента
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование стратегии устойчивого развития организации на рынке
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы бизнес-модели
Развитие хозяйственных отношений всегда сопровождало эволюцию человечества. На ранних этапах существовал обмен, далее появились первые примитивные методы производства. Все это легко в основу специализации труда. Промышленная революция дала толчок к автоматизации труда, увеличению объемов выпуска и потребления. Глобальные изменения в хозяйственной жизни способствовали изменениям в социальной жизни ...
подробнее
Модель стратегического управления
Рыночная структура создает многофакторную среду, которая оказывает влияние на работу компании. Кроме того, она подразумевает свободу действий, многообразие форм собственности, спрос определяет объем предложения. Сами предприятия представляют собой сложные структурные образования, которые вступают во множество связей с поставщиками, подрядчикам, сбытовыми организациями. Даже на малых предприятиях с...
подробнее
Обеспечение стратегического управления
Современные объекты хозяйствования осуществляют свою деятельность в условиях рыночных отношений. Модель рынка предполагает наличие конкуренции, а также свобод всех субъектов. Производители имеют право выбирать форму собственности и организации, устанавливать цены, вести договорные отношения с другими субъектами, самостоятельно распоряжаться частью своей прибыли. Потребители независимы в своем выбо...
подробнее
Стратегическое управление экономикой
Современный этап экономического развития предполагает, что любое коммерческое предприятие стремится к получению максимального дохода и наиболее выгодных условий на рынке. Определяющим фактором является потребительский спрос, который влияет не только на направленность деятельности компании, но и на ее успешность в длительном периоде. Такие условия существования требуют от предпринимателя или руково...
подробнее
Этапы бизнес-модели
Развитие хозяйственных отношений всегда сопровождало эволюцию человечества. На ранних этапах существовал обмен, далее появились первые примитивные методы производства. Все это легко в основу специализации труда. Промышленная революция дала толчок к автоматизации труда, увеличению объемов выпуска и потребления. Глобальные изменения в хозяйственной жизни способствовали изменениям в социальной жизни ...
подробнее
Модель стратегического управления
Рыночная структура создает многофакторную среду, которая оказывает влияние на работу компании. Кроме того, она подразумевает свободу действий, многообразие форм собственности, спрос определяет объем предложения. Сами предприятия представляют собой сложные структурные образования, которые вступают во множество связей с поставщиками, подрядчикам, сбытовыми организациями. Даже на малых предприятиях с...
подробнее
Обеспечение стратегического управления
Современные объекты хозяйствования осуществляют свою деятельность в условиях рыночных отношений. Модель рынка предполагает наличие конкуренции, а также свобод всех субъектов. Производители имеют право выбирать форму собственности и организации, устанавливать цены, вести договорные отношения с другими субъектами, самостоятельно распоряжаться частью своей прибыли. Потребители независимы в своем выбо...
подробнее
Стратегическое управление экономикой
Современный этап экономического развития предполагает, что любое коммерческое предприятие стремится к получению максимального дохода и наиболее выгодных условий на рынке. Определяющим фактором является потребительский спрос, который влияет не только на направленность деятельности компании, но и на ее успешность в длительном периоде. Такие условия существования требуют от предпринимателя или руково...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы