Создан заказ №1933752
11 апреля 2017
Целью работы является формирование ценовой стратегии.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
Введение
1.Теоретические основы разработки ценовой стратегии предприятия
1.1 Сущность ценовой стратегии предприятия
1.2 Виды стратегий ценообразования
2. Методические подходы к разработке ценовой стратегии
2.1 Этапы разработки ценовой стратегии
2.2 Методы ценообразования
3 Анализ стратеги
и ценообразования ООО «Селена»
3.1 Характеристика предприятия ООО «Селена»
3.2 Оценка затрат на производство продукции
3.3 Рекомендации по совершенствованию ценовой стратегии
Заключение
Список использованной литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования состоит в том, что стратегия ценообразования определяет ценность будущего товара, технологии, себестоимость и последовательность формирования цены на продукт.
Цена помогает обращать внимание на потребности покупателя и определить его желание платить за те или иные характеристики продукта. Она помогает реализовать поставленные коммерческие цели и определить функциональность производственно-сбытового аппарата предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Практика показывает что, для того чтобы быть конкурентоспособным, удержать свое место на рынке или занять более высокую ступень, нужно планировать цену на продукцию.
Однако вопросы стратегии ценообразования недостаточно рассмотрены в литературе, особенно это касается стратегии торговых организаций.
Целью работы является формирование ценовой стратегии.
Задачи работы:
- раскрыть сущность ценовой стратегии предприятия;
- рассмотреть виды стратегий ценообразования;
- раскрыть этапы разработки ценовой стратегии;
- проанализировать методы ценообразования;
- выполнить характеристику ООО «Селена»;
- оценить затраты на производство продукции;
- разработать рекомендации по совершенствованию ценовой стратегии.
Объект исследования – ООО «Селена».
Предмет исследования – формирование ценовой стратегии.
Теоретическую базу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых в области ценообразования, таких как: Слепнева Т.А., Яркин Е.В., Нэгл Т.Т., Холден Р.К., Крючкова О.Н., Попов Е.В. и др.
Информационную базу исследования составили документы ООО «Селена» за анализируемый период исследования.
Методы исследования:
- обработка, анализ научных источников;
- анализ научной литературы, учебников и пособий по исследуемой проблеме.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является формирование ценовой стратегии..docx
2017-04-17 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу в сжатых временных рамках. Немного пришлось самой под редактировать.