Создан заказ №193389
28 апреля 2014
Цель данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть, как выражена трагедия повседневности в философских сказках Андерсена.
Как заказчик описал требования к работе:
Весь материал собран в печатном виде, объем больше чем нужно, необходимо структурировать, дополнить собственными выводами и удалить лишнее.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Гениальный сказочник Ханс Кристиан Андерсен подвел итог прожитых лет словами: "Моя жизнь - прекрасная сказка, полная счастливых случайностей". Его творения представляют собой своеобразный дневник, зашифрованную запись чувств, исканий и разочарований. В качестве эмблемы его жизненного пути вполне можно выбрать силуэт летящего лебедя - символ благородства, мудрости, поэзии и в то же время гордого одиночества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Даже спустя сотни лет, люди во многих странах продолжают читать его сказки и воспитывают на них своих детей. Это ли не показатель величия автора? Сказки Х.К. Андерсена остаются с человеком на всю его жизнь, они таят в себе глубокий смысл, потому что каждая история - это отражение самого писателя, каждый счастливый или переломный момент жизни он перерождал в сказку. Улыбкой озаряются лица людей при одном упоминании его имени и поэтических сказок, которые учат человечности, доброте, любви к людям. Ни один из датских писателей – современников Андерсена не воспевал так, как он, простых тружеников. Писатель ненавидел угнетение, несправедливость и превыше всего ценил мир на земле. В «Сказке моей жизни» Андерсен поясняет, почему жизнь маленького мальчика, сына полунищих родителей, была так пре красна:
«В 1805 году в городе Оденсе, в бедной каморке, проживала молодая чета - муж и жена, бесконечно любившие друг друга. Это был молодой двадцатидвухлетний башмачник, богато одарен ная поэтическая натура, и его жена, несколькими годами старше, не знавшая ни жизни, ни света, но с редким сердцем. Муж толь ко недавно вышел в мастера и собственными руками сколотил всю обстановку своей мастерской и 6рачную кровать. На эту кровать пошел деревянный помост, на котором незадолго перед тем стоял во время печальной церемонии гроб с останками графа Грампе. Уцелевшие на досках кровати полосы черного сукна еще напоминали о прежнем их назначении, но вместо графского тела, окутанного крепом и окруженного горящими свечами в под свечниках, на этой постели лежал 2 апреля 1805 года живой плачущий ребенок, я - Ганс Христиан Андерсен».
Откуда приходили к Андерсену сказки? Отовсюду! Порой они слышались ему в пении птиц, как сказка о Дюймовочке. Он слышал их от разных людей, как самые первые и любимые сказки, которым он, по его словам, радовался, будучи малышом, - «Огниво», «Маленький Клаус и Большой Клаус», «Принцесса на горошине». Все знают, кого надо называть «принцессой на горошине», кого – «стойким оловянным солдатиком», а кого – «голым королем». “Сказочная поэзия — это самая широкая область поэзии. Она простирается от кровавых могил древности до разноцветных картинок простодушной детской легенды, вбирает в себя народную литературу и художественные произведения, она для меня представительница всякой поэзии, и тот, кто ею овладел, может вложить в нее и трагическое, и комическое, и наивное, и иронию, и юмор, к услугам его и струны лиры, и лепет ребенка, и речь естествоиспытателя”, — писал Андерсен о мире своих сказок. Андерсен в образах своих сказок выходит далеко за пределы той архаической действительности, которая отразилась в датских народных сказках. Причина этого – в том, что сказка была для Андерсена чем-то значительно большим, нежели литературное понятие, жанр, совокупность фантастических событий. В сказке Андерсен нашел ту форму, в которой он органически сумел выразить свое отношение к жизни. Сказка для него не только способ видеть мир, но прежде всего возможность выразить свое отношение к нему. Во многом произведения Андерсена – биографичны: мать Ганса Христиана выросла в нищете, и родители выгоняли ее из дому просить милостыню; она не могла решиться на это и целые дни просиживала в слезах под мостом у реки. Эта история предвосхищает знаменитый сюжет «Девочки со спичками». Но сказка здесь - не в самой нищете и жестокости, а в героической твердости и сопротивлении, в душевной чистоте маленькой девочки. Столкновение этих двух сил и внутренняя победа добра над злом в условиях жестокого мира и создает сказку Андерсена.
Среди проблем, которые поднимаются в творческом наследии писателя, существенное внимание уделяется проблеме искусства: Андерсен полагает, что лишь такое искусство имеет право на существование, которое правдиво отражает жизнь и близко народу. Эти мысли он излагает в своей знаменитой сказке «Соловей», в полной мере сохраняющей очарование и душевную ясность андерсеновских сказок для детей. Столкновение подлинного искусства и искусства ложного – главная тема этой скаэки. И сущностъ подлинного искусства обрисована здесь вполне недвусмысленно: это искусство, близкое к природе. Соловей в сказке Андерсена — это воплощение ложного искусства. Оно мертво, лишено подлинной силы. Только вельможи предпочитают мертвую, механическую имитацию живому существу. Заводная игрушка в час испытания умолкает, в то время как песня живого соловья побеждает даже смерть.
В детстве человеку свойственно видеть две проблемы: добра и зла, но с возрастом наше мировоззрение меняется. Проблематика сказок Андерсена – очень разнообразна и сохраняет остроту с течением времени.
Проблема, которую предполагается исследовать в данной работе – трагедия повседневности в философских сказках Ханса Христиана Андересена. Интерес к проблеме состоит в том, что повседневность окружает каждого человека на протяжении всей жизни. Современый ритм нередко не позволяет остановиться и задуматься о чем-то важном. В своем творчестве Андерсен утверждает, что действительность – это не только будни. Каждый миг – ценен, потому что дан для добра, сострадания, преданности, любви, позитивного видения мира. Научиться этому – одна из основных целей каждой мыслящей личности. Установить, как этого достигают герои сказок Андерсена – увлекательно и жизненно.
Актуальность настоящей работы определяется тем, что в своем творчестве, особенно – сказках, автор утверждает общечеловеческие духовные ценности, обращение к которым всегда полезно.
Цель данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть, как выражена трагедия повседневности в философских сказках Андерсена.
В связи с поставленной целью, задачи заключаются в следующем: сделать краткий обзор теоретических исследований творчества писателя; рассказать о литературной сказке и об особенностях сказки Андерсена; дать обзорную характеристику некоторым из его произведений; рассмотреть сказку «Русалочка».
Структура работы: работа состоит из плана, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть, как выражена трагедия повседневности в философских сказках Андерсена..docx
2014-05-04 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Рекомендую этого автора! Работу выполнила в срок, все последующие "капризы" преподавателя (а без них не обойтись, к чему-нибудь, да придерется) также незамедлительно корректировала! Я осталась довольна!!! Спасибо Вам большое!!!