Создан заказ №1933979
11 апреля 2017
Использование интернет-технологий в маркетинге.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа 20-30 стр. Имеющая 2 главы
1- теоретическая часть с понятиями, формулировкой и тд,
2- взять какую либо компанию, бизнес и пр и рассмотреть данные из темы на данной компании с замечаниями, доработками и пр.
Обязательно введение, цели и задачи работы, заключение с выводами и выводо
м к чему пришли. Курсовая работа должна содержать сноски и ссылки и иметь список литературы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Коммерческое использование Интернет, насчитывает уже более десятилетия, однако за этот небольшой промежуток времени произошло громаднейшее число самых разнообразных событий, рождение большого числа новых компаний. Обороты рынка электронной коммерции за это время выросли во много раз и скоро достигнут отметки в триллион долларов в год.
Компаниям Интернет предоставил новый инструмент ведения бизнеса, средство снижения издержек и более полного удовлетворения потребностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Потребители, в свою очередь, получили новый информационный источник о товарах и услугах, новые пути удовлетворения своих потребностей за счет возможности взаимодействия с более широких кругом компаний и новое эффективное средство коммуникации как с компаниями, так и между собой.
Период зарождения электронного бизнеса выявил два важных момента. Во-первых, Интернет доказал свою высокую эффективность как средства коммуникации и высокий потенциал построенного на его основе глобального электронного рынка. Во-вторых, опыт компаний либо пытающихся использовать Интернет как дополнение своего традиционного (off-line) бизнеса, либо изначально построивших свой бизнес в Интернете, подтвердил важность и необходимость учета и использования всего существующего опыта по ведению коммерческой деятельности и использованию принципов маркетинга в своей деятельности.
Наряду с бурным ростом электронного бизнеса одним из важных явлений стало появление нового направления в маркетинге – Интернет-маркетинга. В некоторых источниках это направление также именуется как гипермаркетинг, в котором приставка гипер- подчеркивает гипермедийный характер среды Интернета. Все эти названия объединяет та сущность, которая лежит в основе глобальной компьютерной Сети, – это гипер- и мультимедийная глобальная компьютерная среда, предоставляющая невиданные до сих пор возможности взаимодействия, начиная от простого обмена информацией, кончая осуществлением финансовых трансакций, заключением сделок и доставкой цифровых продуктов.
Однако, как показывает накопленный опыт, вне зависимости от направления в основе успешной деятельности в Интернете и использования его инструментов в коммерческой деятельности продолжают оставаться ключевые принципы маркетинга. Новая среда только немного трансформирует и развивает приложение этих принципов на практике.
Данная работа является актуальной, так как все чаще появляются новые модели бизнеса, основанные на Интернет-технологиях, которые требуют изучения инструментария для расширения системы маркетинговых мероприятий.
Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по использованию Интернет-технологий для совершенствования маркетинга.
Задачи работы:
- рассмотреть теоретические аспекты интернет-маркетинга;
- рассмотреть использования интернет-маркетинга в ОАО «Ростелеком».
Объектом исследования выступает ОАО «Ростелеком».
В данной работе рассмотрены научные труды по применению компьютерной сети Интернет в маркетинговых исследованиях многих авторов, основными из них являются: Рублевская Ю.В, Котлер Ф., Холмогоров В., Поварищникова О.В., Успенский И.ВПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование интернет-технологий в маркетинге. .docx
2019-07-14 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить автору огромную благодарность! Все заказанные работы были оценены на высший балл. Курсовую отметили, как лучшую на потоке! С автором приятно работать, все идеи согласовывает, интересуется результатами! Несомненно рекомендую!!