Создан заказ №1934158
16 апреля 2017
Роль и значение маркетинга в некоммерческой сфере деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одним из актуальных предметов для изучения в рыночной экономике на сегодняшний день является маркетинг. Существование маркетинга насчитывает несколько десятков лет. Он возник благодаря стремлению предпринимателей максимально эффективно вести бизнес в конкурентной среде под воздействием реальных факторов внешнего окружения. Многолетняя практика предпринимательства убедительно доказала возможность этого. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Рядом с коммерческой сосуществует некоммерческая сфера маркетинга. Здесь не создаются материальные блага, но возникают иные, не менее значимые и важные для общества ценности. Цель курсовой работы понять значение некоммерческого маркетинга. Именно в некоммерческой сфере удовлетворяются такие первостепенные социальные потребности, как потребность людей в управлении государством (через соответствующие институты демократии), в обороне и безопасности, в вероисповедании, в бесплатных медицине и образовании и т.д.
От результатов деятельности органов государственной власти и управления, силовых структур, некоммерческих медицины и образования, органов соцобеспечения, благотворительных организаций во многом зависит безопасное и достойное существование членов общества, в том числе, и наименее защищенных (пенсионеров, инвалидов, сирот и малоимущих). Кроме того, на субъекты некоммерческой сферы возлагается ответственность за борьбу с такими масштабными негативными явлениями, как международный терроризм, стихийные бедствия, наркомания, алкоголизм, детская беспризорность.
Практическая значимость данного курсового проекта заключается в анализе теоретических и практических основ изучения маркетинга в некоммерческой сфере деятельности.
Целью исследования является анализ роли и значения маркетинга в некоммерческой сфере деятельности.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи исследования:
изучить теоретические основы понятия некоммерческий маркетинг;
проанализировать некоммерческий маркетинг в России;
выполнить анализ на примере Спортивного клуба;
рассмотреть основные существующие проблемы в данной области.
Предметом исследования является анализ значения маркетинга в некоммерческой сфере деятельности. Объект исследования – Спортивный клуб.
Теоретической основой для выполнения работы послужили труды российских ученых-экономистов таких как, Чеканский А.Н, Кульков В.М, Бланшар О, Тарасевич Л.С. и др.
В процессе написания курсовой работы проведен анализ нормативно-правовых актов. Методологическую основу исследования составляют монографический, абстрактно-логический, экономико-статистические методы.
Введение демонстрирует актуальность, цель курсового исследования, определяет степень научной разработки выбранной темы, а также раскрывает практическую и теоретическую значимость курсовой работы.
В первой главе курсового проекта рассматриваются теоретические основы понятия некоммерческий маркетинг.
Во второй главе проводится анализ некоммерческого маркетинга на примере России и Спортивного клубаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Роль и значение маркетинга в некоммерческой сфере деятельности .docx
2017-04-22 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое вам спасибо. Без задержек и корректировок с первого раза на отлично. Рекомендую