Создан заказ №1934216
26 апреля 2017
Целью исследования является рассмотрение креативного мышления менеджера.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях глобализации рынка и конкуренции, сближения различных стран по качественному уровню техники и технологий – важнейшим ресурсом организаций являются управленцы, способные быстро реагировать на изменения внешней среды, предлагать нестандартные решения, генерировать оригинальные предложения, разрабатывать уникальные стратегии.
В связи с этим возрастают требования к управленцам, в частности, к их навыкам разработки и реализации нестандартных, инновационных идей на практике, а также к творческому потенциалу организаций и административных структур, так как «творческий потенциал играет ключевую роль в определении места предприятия в информационном обществе». (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Рост требований к управленцам во многом связан с эскалацией процессов реформирования и инновационных преобразований в России и за рубежом. Возросшие требования к креативности обусловлены также увеличением числа организаций, специализирующихся на разработке новых технологий и внедрении концепций креативного менеджмента, – рекламных агентств, архитектурных и дизайнерских бюро, научно-производственных комплексов, консалтинговых компаний.
Увеличение спроса на управленцев с развитыми творческими способностями связано с появлением вакансий «креативных менеджеров» на рынке труда. Безусловно, эту должность можно получить, обладая недюжинным творческим потенциа- лом. Но вот вопрос – как работодателю «замерить» этот самый потенциал? В настоящее время база для диагностики находится еще в процессе создания. Уже существуют некоторые методики, психодиагностические тесты, но этого мало. Ведь креативность понятие довольно эфемерное. Она может проявляться в разных сферах. Творческий потенциал относителен.
Человек может быть талантлив в одном деле и совершенно бездарен в другом. При диагностике необходимо рассматривать человеческий потенциал с различных сторон.
Всем вышесказанным и обусловлена актуальность исследования данной темы.
Проблемой является то, что существующая методологическая база диагностики коммуникативного потенциала креативного менеджера появилась совсем недавно и требует проверки, отработки на практике.
Целью исследования является рассмотрение креативного мышления менеджера.
Таким образом, определяются следующие задачи:
изучить понятие и цели креативного менеджмента;
рассмотреть актуальные проблемы освоения инструментов и методов креативного менеджмента;
рассмотрение специфики креативности в управленческой сфере деятельности;
определение сферы деятельности креативного менеджера, а также его персональных качеств, необходимых для этой работы;
выявление особенностей развития креативности управленцев на разных этапах подготовки.
Теоретико-методологической базой для написания курсовой работы послужили статьи и публикации следующих авторов: Р. Барта, М.М. Бахтина, Ю.М; Лотмана, П. Пави, В.В. Шкловского, Е.В. Батовриной, Г. Ванюрихина; О. Репиной, В. Тихобаева, Журавлева В.А., Кирсанова К.В., Круглова А.В., Г.С. Альтшуллера, Т.С. Орловой и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является рассмотрение креативного мышления менеджера..docx
2017-05-02 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор по моей просьбе сделала раньше срока, но про просьбу внести некоторые изменения в готовую работу -забыла.