Создан заказ №1934362
4 мая 2017
Цель данной курсовой работы выявить и обосновать комплекс методов стратегического анализа развития организации сферы недвижимости ООО «Метро».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по стратегическому менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы обусловлена ростом конкуренции и необходимостью преобразования предприятия в гибкую, адаптирующуюся к внешним изменениям систему с высокой степенью устойчивости. Это может быть достигнуто только с применением современных механизмов стратегического анализа, обеспечивающих достижение поставленных перед предприятием стратегических целей путем целенаправленного воздействия на основные направления его развития на основе тщательного анализа деловой среды предприятия.
Целью стратегического анализа является выявление стратегических факторов угроз и возможностей внешней среды, а также сильных и слабых сторон организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Результатом стратегического анализа являются: правильно выбранные миссия, долгосрочные цели; глубокое понимание конкурентного окружения; реальная оценка собственных ресурсов и возможностей предприятия.
Теоретические основы данного исследования составляют работы различных авторов, чьи труды посвящены вопросам разработки стратегии развития и их исследованию. Прежде всего следует отметить следующих учёных: Фадхатдинов Р.А., Бешелев С.Д., Пигалов Ф.Г., Кирюшин С.А., Юкаев В.С., Трухаев Р. И., Доусон Р., Кхол Йозеф.
Цель данной курсовой работы выявить и обосновать комплекс методов стратегического анализа развития организации сферы недвижимости ООО «Метро».
Показать на конкретной организации задачи и методы проведения стратегического анализа.
Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:
изучение российского подхода к стратегическому управлению в современных условиях;
выявление особенности проведения стратегического анализа внешней среды и конкуренции на рынке;
рассмотрение методов стратегического анализа организации;
стратегический анализ ООО «Метро» среды её деятельности;
стратегический анализ внешней среды организации;
стратегический анализ направлений диверсификации организации;
разработка предложений по результатам стратегического анализа ООО «Метро»;
разработка стратегии специализации на основе моделей диверсификации;
выбор оптимального количества возможностей проведения диверсификации в российских условиях.
Объектом работы является ООО «Метро». Предметом исследования является исследование особенностей стратегического менеджмента.
Для осуществления этих целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексных подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы (экономико-статистические методы, метод экспертных оценок), а также наблюдение, интервью, опрос, экспериментальные методы. Также в работе будут использованы методы сбора первичных и вторичных данных, методы прогноза и т.п.
В работе используются: метод SWOT-анализа, конкурентного анализа, портфельного анализа с применением матрицы МакКинси.
Практическая значимость работы обусловлена проведением анализа направленности системы стратегического планирования в организации.
Структура работы состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы выявить и обосновать комплекс методов стратегического анализа развития организации сферы недвижимости ООО «Метро»..docx
2017-05-10 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! На протяжении работы не отказывал и исправлял, когда были замечания. Очень хорошо, что автор общительный.