Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Организация массовой перевозки сотрудников до мест работы на примере Кредитной организации
Создан заказ №1934406
11 апреля 2017

«Организация массовой перевозки сотрудников до мест работы на примере Кредитной организации

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа на тему :«Организация массовой перевозки сотрудников до мест работы на примере ОАО «Банк Москвы». Объем стандартный, около 70 стр. оригинальность не меньше 80 % Помимо самого диплома, нужен и стандартный набор: речь и презентация. Для наглядности прикреплю отчет по преддипломной пра ктике, чтобы вы представляли себе организацию, на основании которой будет диплом. Автор должен будет довести меня до конца защиты, поэтому гарантийный срок делаю большой, но если автор добросовестный, то это его не должно смутить, сроки выполнения диплома можно обсудить
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловлена тем, что для большинства предприятий и организаций в крупных городах одной из основных задач является организация своевременной доставки персонала к месту работы. Особенно это актуально для мегаполисов, где нередко офисы компаний находятся в бизнес-центрах вдали от маршрутов и остановок общественного транспорта. Поэтому фирмы обеспечивают доставку сотрудников на работу корпоративным транспортом утром от места сбора (например, от ближайшей к офису станции метро) до офиса и обратно по окончании рабочего дня. Доставка сотрудников может осуществляться как силами сторонней транспортной компании, так и самим работодателем при наличии у него в эксплуатации соответствующих транспортных средств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выбирается способ перевозки персонала на работу исходя из количества сотрудников, доходов предприятия, возможности организовать стоянку для транспорта, а также от важности выполняемой сотрудником работы. Поэтому многими компаниями практикуются следующие типы доставок: - Покупка служебного автобуса на баланс предприятия, что позволит самостоятельно организовать перевозку. Однако, в связи с этим возникнут затраты на оборудование бокса, техобслуживание, страховку и покупку расходных материалов. Также потребуется нанимать опытного водителя со стороны, либо искать среди работников. При большом количестве сотрудников желательно купить несколько автобусов, чтобы сократить время на сбор и перевозку; - Предоставление персонального служебного транспорта для сотрудников. Этот вариант обычно используется для доставки руководящего состава, у которого возникает необходимость ездить в командировки, либо для ценных работников в качестве поощрения; - Аренда автобуса. Такой вариант недешев, зато доставкой занимаются профессионалы, а за качество доставки и техническое состояние транспортных средств ответственность несёт фирма-перевозчик. Для предприятия этот вариант наиболее выгодный; - Оплачивать сотрудникам расходы за пользование собственным автомобилем. Данный вариант может оказаться невыгодным, поскольку работник может пользоваться транспортом в свободное время, что будет приводить к изнашиванию автомобиля и возникновению поломок, а также нецелевому расходованию бензина; - Если работа отдельных сотрудников связана с большой ответственностью, и они вынуждены задерживаться на работе, то отличным вариантом станет такси, которое предоставляет возможность большого выбора перевозчиков с различными тарифами и качеством, так что подобрать оптимальный вариант по соотношению цена/качество не составит труда. Перевозка транспортом за счёт предприятия выгодна в случае если: - Территориальное расположение не позволяет добраться до места на общественном транспорте; - Время работы персонала выходит за рамки работы городского транспорта; - Много сотрудников проживают в одном районе и стоимость их проезда на работу сравнима или выше затрат на бензин; - Нужно уменьшить количество опозданий, или наоборот – поощрить персонал. Доставка персонала является ответственным мероприятием, поскольку необходимо учесть финансовые затраты, подобрать и использовать подходящее транспортное средство, принять во внимание пожелания работников, составить график и организовать весь процесс. При правильном учете всех этих факторов работа на предприятии может стать чётко спланированной, эффективной и производительной, поскольку все сотрудники будут вовремя приезжать на рабочее место, не теряя времени на поездки в городском транспорте. Цель настоящего исследования заключается в разработке проекта массовой перевозки сотрудников до мест работы на примере ОАО «Банк Москвы». В связи с заявленной целью необходимо решить следующие задачи: - Провести анализ деятельности ОАО «БАНК МОСКВЫ», - Рассмотреть теоретические аспекты организации автомобильных пассажирских перевозок, - Разработать проект организации массовой перевозки сотрудников до мест работы на примере ОАО «БАНК МОСКВЫ», - Осуществить экономические расчеты по внедрению проекта. Объект исследования ОАО «Банк Москвы». Предмет исследования – логистическая деятельность кредитной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
«Организация массовой перевозки сотрудников до мест работы на примере Кредитной организации.docx
2019-01-23 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с автором. Сделано раньше срока по всем требованиям, руководитель принял с первого раза. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бизнес план по сборке ультразвуковых расходомеров.
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план физкультурно-оздоровительного комплекса в городе Губаха
Бизнес-план
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Процедура разработки бизнес плана
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
предпринимательские задачи по созданию нового бизнеса (стартапа)
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
бизнес-плана организации предприятия по сервисному обслуживанию
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-плана коммерческого предприятия
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес плана гостиницы Москва
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование процедуры разработки бизнес-плана
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка разделов бизнес-плана внедрения телекоммуникационных услуг
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование управления затратами Надымского ЛПУ
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
дипломная работа
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
Написать 1 главу диплома по экономике и бизнес аналитке. Л-00796
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
Бизнес-план по производству безалкогольных напитков 500 тыс дал.
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бизнес план кафе
Ключевыми функциями бизнес-плана становятся те инструменты, благодаря которым инвестор и/или предприниматель сможет оценить реальные результаты деятельности в конкретные периоды. Он также может быть использован для выработки стратегической концепции перспективной деятельности бизнеса и выступать инструментом для привлечения новых инвестиций.
В бизнес-плане должны отражаться абсолютно все стороны п...
подробнее
Основные цели бизнес-плана
Он учитывает собственные и заёмные средства, финансовые возможности, кадровый ресурс. План даёт характеристику основным аспектам коммерческой деятельности предприятия. В нём даётся детальный анализ проблем, определяются возможные пути их решения. В данном контексте, бизнес-план выступает в роли поисковой, научно-исследовательской и проектной работы.
Он помогает решать следующие основные проблемы пр...
подробнее
Маркетинг в бизнес-планировании
Суть маркетинговой деятельности состоит в том, что производители должны выпускать такие товары, которым заранее обеспечивается сбыт, а фирма получает намеченный уровень рентабельности и прибыли.
Маркетинг является на сегодняшний день объективной необходимостью ориентации производственной, научно-технической и сбытовой деятельности компании на учет спроса рынка, требований и потребностей покупателе...
подробнее
Основы бизнес-планирования
При различных формах предпринимательства – производственной, коммерческой, финансовой, страховой, посреднической, консалтинговой, инжиниринговой – существуют основные положения, которые нашли практическое применение во всех сферах бизнеса и с различными структурами управления и организационно-правовыми формами. Данные положения необходимы для своевременной, всесторонней и тщательной подготовки к п...
подробнее
Бизнес план кафе
Ключевыми функциями бизнес-плана становятся те инструменты, благодаря которым инвестор и/или предприниматель сможет оценить реальные результаты деятельности в конкретные периоды. Он также может быть использован для выработки стратегической концепции перспективной деятельности бизнеса и выступать инструментом для привлечения новых инвестиций.
В бизнес-плане должны отражаться абсолютно все стороны п...
подробнее
Основные цели бизнес-плана
Он учитывает собственные и заёмные средства, финансовые возможности, кадровый ресурс. План даёт характеристику основным аспектам коммерческой деятельности предприятия. В нём даётся детальный анализ проблем, определяются возможные пути их решения. В данном контексте, бизнес-план выступает в роли поисковой, научно-исследовательской и проектной работы.
Он помогает решать следующие основные проблемы пр...
подробнее
Маркетинг в бизнес-планировании
Суть маркетинговой деятельности состоит в том, что производители должны выпускать такие товары, которым заранее обеспечивается сбыт, а фирма получает намеченный уровень рентабельности и прибыли.
Маркетинг является на сегодняшний день объективной необходимостью ориентации производственной, научно-технической и сбытовой деятельности компании на учет спроса рынка, требований и потребностей покупателе...
подробнее
Основы бизнес-планирования
При различных формах предпринимательства – производственной, коммерческой, финансовой, страховой, посреднической, консалтинговой, инжиниринговой – существуют основные положения, которые нашли практическое применение во всех сферах бизнеса и с различными структурами управления и организационно-правовыми формами. Данные положения необходимы для своевременной, всесторонней и тщательной подготовки к п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы