Создан заказ №1934426
11 апреля 2017
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что учебный процесс и образование в целом, в военное и послевоенное время являлось одним из наиболее эффективных инструментов духовного воздействия на общество.
Как заказчик описал требования к работе:
ссылать на подборки про историю московского образования в 1940-1950гг.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Великая Отечественная Война является наиболее значимым и трагичным событием XX века. Именно в этот век произошло столкновение интересов фашистской Германии и Союза Советских Социалистических Республик (далее СССР). Молодые парни и даже девушки уходили на фронт, чтобы защитить свою Родину, защитить своих родных и близких. В этой войне погибло огромнейшее количество людей, которые отдавали вою жизнь за чистое и спокойное небо над головами своих детей и внуков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но эта война затронула не только людей, достигших совершеннолетия. В войне так же участвовали дети – подростки, которым только недавно исполнилось тринадцать – четырнадцать лет.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что учебный процесс и образование в целом, в военное и послевоенное время являлось одним из наиболее эффективных инструментов духовного воздействия на общество. В процессе обучения молодые люди не только получали необходимые знания, умения и навыки, но также приобретали настоящий дух патриотизма, которые просто был необходим в годы войны.
Объект исследования – учебный процесс и его организация в годы войны и послевоенного времени.
Предмет исследования – образовательные учреждения, педагогические науки.
Основная цель исследования: рассмотреть и изучить организацию учебного процесс в годы войны и послевоенного времени.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить основные задачи школы и проблемы педагогических кадров в условиях военного и послевоенного времени.
Рассмотреть особенности организации учебно – воспитательного процесса в годы войны и послевоенного времени.
С самого начала войны основной задачей советского правительства была – восстановление, сохранение и развитие сферы науки и образования. Так как сфера образования понесла огромные потери (разрушенные образовательные учреждения разных уровней, библиотеки, музеи и т.д.), то восстановлением разрушенных зданий занимались не только правительственные организации, но всё население нашей огромной страны. Также стоит отметить, что советское правительство поставило перед образованием и такую задачу как воспитание мужественного защитника своей Родины. Основная деятельность советской школы, в годы войны и послевоенного времени была направлена на защиту детства, развитие обучающего, развивающего, духовного, воспитывающего, патриотического направления в будущих гражданах советского государства.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что учебный процесс и образование в целом, в военное и послевоенное время являлось одним из наиболее эффективных инструментов духовного воздействия на общество..docx
2020-03-05 06:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор очень хороший, работаем с ни давно, выполняет работу в соответствии с указанным сроком, рекомендую!