Создан заказ №193448
28 апреля 2014
Цель работы: изучить методику использования средств борьбы в процессе общей физической подготовки младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
1. глава
1.1. младший школьный возраст
1.2. о вольной борьбе, воздействии ее на организм и о правилах приема в спортшколу
1.3. предварительная подготовка, ее помощь в дальнейшем при занятиях вольной борьбой
2 глава
2.1. место проведения исследований
2.2. методы тестирования
3 глава
содержание мет
одики
результаты
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Прогресс спорта высших достижений, в решающей мере, определяется научной обоснованностью системы подготовки младших школьников, ее соответствием современному уровню развития науки и практики.
Вольная борьба - один из наиболее интересных и сложных видов спорта. Борьба - очень древний вид спорта. Она служила главным средством ФВ молодёжи. В борьбе закаляли тело и силу духа древние спартанцы, готовя мужественных воинов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Борьбой заканчивалось большинство состязаний у древних греков.
Являясь отличным средством развития физических качеств человека, она развивалась и совершенствовалась во всех социально-экономических системах общественных отношений [24, c.20].
В наши дни искусство вольной борьбы достигло наивысшего расцвета. Сегодня благодаря привлекательности и эмоциональной доходчивости поединков она пользуется большой популярностью на всех континентах земного шара (Абдулхаков М.Р., Трапезников А.А., 1990).
На современном этапе развития борьбы значительно увеличился объем двигательной деятельности, осуществляемой в вероятностных и неожиданно возникающих ситуациях, которая требует проявления находчивости, быстроты реакции, способности к концентрации и переключению внимания, пространственно-временной точности движений и их биомеханической рациональности (В.К. Бальсевич, 1996; Н.А. Бернштейн, 1947, 1990, 1991; М.М. Боген, 1985; С.В. Дмитриев, 1995; Д.Д.Донской, 1977, 1975, 1968, 1979) [1;2]. Все эти характеристики специалисты (С.В. Бибиков, 2008; С. Бойченко и др. 2002; А.Г. Карпеев, 1998; В.И. Лях, В.А. Соколкина, 1997) связывают с понятием координационных способностей [9;10;11;12;13;14].
Наиболее успешно в соревновательной деятельности выступают ученики, обладающие высоким уровнем сенсорно-перцептивных возможностей, что проявляется в совершенствовании таких специализированных восприятий, как «чувство дистанции» «чувство ковра», «чувство соперника», «чувство равновесия», «чувство ритма» «чувство темпа» и т.д. (В.П.Озеров, 1983, 2002; Е.П. Ильин, 2003) [4;5].
Есть все основания полагать, что методика подготовки юных учеников направленная, прежде всего на тщательную отработку определенных технических навыков и тактических умений, концентрированное развитие специальных физических способностей, вместе с тем не создает нужных условий для совершенствования психомоторных способностей, лежащих в основе формирования координационных способностей в специфической двигательной деятельности.
Процесс совершенствования координационных способностей у учеников органически связан с решением задач технико-тактической подготовки, с развитием скоростных и скоростно-силовых способностей, выносливости в условиях учебной и соревновательной деятельности (А.Г. Карпеев, 1990; В.И. Лях, 2000, 2002) [11;13].
Цель работы: изучить методику использования средств борьбы в процессе общей физической подготовки младших школьников.
Объект исследования: контроль уровня физической подготовленности младших школьников в вольной борьбе.
Предмет исследования: физическая подготовленность младших школьников в вольной борьбе.
Гипотеза исследования: предположим, что использование средств борьбы на уроках физкультуры детям школьного возраста будет эффективнее осваивать технику вольной борьбы на занятиях в спортивной секции.
Задачи работы:
Рассмотреть анатомо-физиологические и психологические особенности младших школьников.
Проанализировать воздействие вольной борьбы на организм юного спортсмена.
Провести экспериментальное исследование контроля уровня физической подготовленности младших школьников в вольной борьбе.
Обсудить результаты исследования и сделать выводы.
Методы исследования:
анализ научно-методической литературы;
опрос (анкетирование);
контрольные испытания (тестирование);
педагогический эксперимент.
База исследования. Место проведения эксперимента: г. Старый Оскол, Белгородская область, МБОУ "ООШ №36". Количество участников: класс 20 человек.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучить методику использования средств борьбы в процессе общей физической подготовки младших школьников..docx
2018-06-09 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо!
Защитилась на 5.
На все мои просьбы по доработке работы реагировали быстро.