Создан заказ №1935390
12 апреля 2017
Взаимосвязь учётной политики и бухгалтерской отчётности организации. Анализ бухгалтерского баланса предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
3.Рекомендации по содержанию Введения и Главы 1
Цель введения сформулировать актуальность выбранной темы, важность исследуемого вопроса с точки зрения экономики.
Во введении должна содержаться цель работы, должны быть обозначены основные задачи, которые исследователь (студент) стремиться решить в
своей работе, указываться объект исследования и источники информации.
Введение должно содержать краткое описание сути каждой главы работы их общую направленность. Описать какие проблемы рассматриваются более глубоко и почему.
Примерный объем введения 2-3 страницы.
В Главе 1 необходимо представить информацию о местоположении предприятия, его организационно – правовую форму, организационную и управленческую структуры, размеры и специализацию предприятия.
Информация должна подкрепляться таблицами, схемами и графиками.
Примерный объем первой главы 3-5 страниц.
4.Рекомендации по содержанию Главы 2
В Главе 2 излагается материал по МДК 04.01. «Технология составления бухгалтерской (финансовой) отчетности», опирающийся на конкретное предприятие, поэтому в ходе работы студент дает фактическое описание учетам и процедуры составления бухгалтерской отчетности на предприятии по выбранной теме. Более пристальное внимание необходимо уделить актуальным проблемам.
В пункте «организация бухгалтерского учета на предприятии» дается краткое описание структуры бухгалтерии, документов, регламентирующих работу бухгалтерии (положение о бухгалтерии, должностные инструкции, документооборот), форму ведения и обработки учетных данных. В тексте обязательно дается ссылка на учетную политику организации и раскрывается её содержание. Структуру бухгалтерии желательно представить в виде схемы.
В работе необходимо опираться на нормативные документы по теме.
Раскрытие материала рекомендуется начинать с описания регистров, являющихся источником информации для составления форм отчетности (описание документации, применяемой в учете по выбранной теме). Все документы, упомянутые в тексте (как первичные, так и сводные), должны быть представлены в работе в качестве приложений. Документы являются наглядным материалом по работе.
В разделе кроме описания форм обобщения данных должна быть представлена схема документооборота по теме, т.е. на рисунке изобразить какие документы используются в учете и как они между собой взаимосвязаны.
В ходе всей работы студент критически изучает порядок учета, делает выводы и выносит предложения по совершенствованию учета на конкретном предприятии.
Для повышения наглядности изложенного материала желательно, чтобы были представлены таблицы, схемы. Объем главы 10-15 страниц.
5.Рекомендации по содержанию Главы 3
Основное содержание раздела подразделяется на части. Каждая часть должна начинаться с теоретического обоснования вопроса, с новой страницы, должна включать аналитические таблицы и анализ по ним. Приложения включают:
1.Бухгалтерский баланс предприятия (ф.1)
2.Отчет о финансовых результатах (ф.2).
Финансовое состояние предприятия характеризуется размещением и использованием средств и источниками их формирования.
Основными факторами, определяющими финансовое состояние, являются:
1.Выполнение финансового плана и пополнение по мере возникновения потребности собственного оборотного капитала за счет прибыли.
2.Скорость оборачиваемости оборотных средств.
Финансовое состояние определяется через показатель - платежеспособность предприятия, под которой подразумевается его способность вовремя удовлетворять платежные требования поставщиков в соответствии с хозяйственными договорами, возвращать кредиты, производить выплату заработной платы и вносить платежи в бюджет.
Поскольку выполнение финансового плана зависит от результатов производственной и хозяйственной деятельности в целом, то можно сказать, что финансовое положение определяется всей совокупностью хозяйственных факторов и является наиболее обобщающим показателем.
Анализ финансового состояния предприятия осуществляется в основном по данным квартальной и годовой бухгалтерской отчетности, и в первую очередь, по данным баланса.
Изучение структуры баланса предполагает вычисление и рассмотрение удельного веса отдельных статей в итоге баланса. Абсолютные и относительные изменения баланса дают представление о динамике финансового состояния. Чтение баланса обычно начинают с установления изменения величины баланса за анализируемый период времени. Для этого итог баланса на начало периода сравнивают с итогом баланса на конец периода. Положительной оценки заслуживает увеличение в активе баланса денежных средств, ценных бумаг, краткосрочных и долгосрочных финансовых вложений, а также основных средств, капитальных вложений и нематериальных активов, а в пассиве баланса - итог раздела ''Капитал и резервы''. Отрицательной оценки заслуживает резкий рост дебиторской
и кредиторской задолженности. К ''больным '' статьям относят ''убытки''. Наличие убытков свидетельствует о нерентабельности данного предприятия.
Для оценки кредитоспособности организации рассчитывают показатели ликвидности. Ликвидность баланса определяется как степень покрытия обязательств организации ее активами, срок превращения которых в деньги соответствует сроку погашения обязательств. Анализ ликвидности баланса
заключается в сравнении средств, сгруппированных по степени их ликвидности и расположенных в порядке убывания ликвидности, с обязательствами по пассиву.
В зависимости от степени ликвидности, т.е. скорости превращения в денежные средства, активы предприятия подразделяются на следующие группы:
- наиболее ликвидные активы - к ним относятся денежные средства и краткосрочные финансовые вложения
- быстрореализуемые активы - дебиторская задолженность и готовая продукция
- медленнореализуемые активы - запасы и сырье, незавершенное производство и прочие оборотные активы
- труднореализуемые активы - внеоборотные активы.
Сопоставление ликвидных средств и обязательств позволяет вычислить следующие показатели:
1. Абсолютная ликвидность - свидетельствует о платежеспособности предприятия на ближайший промежуток времени. Теоретически достаточно значение больше 0,25.
Коэффициент находится отношением 1 группы активов к сумме краткосрочных обязательств предприятия.
2.Промежуточная ликвидность - показывает, какая часть краткосрочных обязательств может быть погашена за счет средств на различных счетах, в ценных краткосрочных бумагах, а также поступлений по расчетам. Допустимо значение больше 1,0. Коэффициент находится отношением суммы 1 и 2 групп активов к сумме краткосрочных обязательств.
3.Общая ликвидность - нормальное значение должно быть не меньше 1,0. Коэффициент находится отношением суммы 1,2 и 3 групп активов к сумме краткосрочных обязательств предприятия.
Задачей финансовой устойчивости является оценка величины и структуры активов и пассивов. Это необходимо, чтобы ответить на вопросы: насколько организация независима с финансовой точки зрения, растет или снижается уровень этой независимости. Следует знать, что: долгосрочные пассивы или собственный капитал направляются преимущественно на приобретение основных средств, на капитальные вложения и другие внеоборотные активы. Для того чтобы выполнить условие платежеспособности, необходимо, чтобы денежные средства и средства в расчетах, а также материальные оборотные активы покрывали краткосрочные пассивы.
Оценка финансовой устойчивости связана степенью зависимости предприятия от внешних кредиторов и инвесторов. В связи с этим финансовая устойчивость характеризуется следующими относительными показателями:
1.Коэффициент соотношения заемных и собственных средств -показывает сколько заемных средств привлечено организацией на один рубль собственных средств, вложенных в активы. Рост этого показателя в динамике свидетельствует об усилении зависимости предприятия от привлеченного
капитала. Его нормальное значение не должно превышать 1.
2.Коэффициент обеспеченности собственными источниками финансирования показывает, какая часть оборотных средств финансируется за счет собственных источников. Его нормальное значение - больше 0,6.
3.Коэффициент финансовой независимости показывает удельный вес собственных средств в общей сумме источников финансирования. Нормальное значение - больше 0,5.
Оценка структуры источников средств проводится как внутренними, так и внешними пользователями бухгалтерской информации. Банки, инвесторы и кредиторы оценивают изменение доли собственных средств предприятия в общей сумме источников средств с точки зрения финансового риска при заключении сделок. Риск нарастает с уменьшением доли собственных источников средств.
Внутренний анализ структуры источников имущества связан с оценкой альтернативных вариантов финансирования деятельности предприятия. Источниками формирования имущества любого предприятия являются собственные и заемные средства. При внутреннем анализе финансового состояния необходимо изучить динамику и структуру собственного и заемного капитала, выяснить причины изменения отдельных его слагаемых и дать оценку этим изменениям за отчетный период.
Финансовое положение всякого предприятия во многом зависит от его способности приносить достаточный уровень дохода. Результат деятельности любого предприятия может оцениваться с помощью относительных и абсолютных показателей.
Абсолютные показатели позволяют проанализировать динамику различных показателей прибыли: балансовой, чистой , нераспределенной.
Относительные показатели представляют собой различные соотношения прибыли и вложенного капитала. К относительным показателям относятся показатели рентабельности.
Необходимость анализа финансовых результатов заключается в том , что каждое слагаемое прибыли предприятия имеет вполне конкретный характер, поэтому анализ каждого слагаемого прибыли позволяет учредителям и акционерам выбрать наиболее важные направления в активизации деятельности предприятия.
В процессе анализа финансовых результатов деятельности предприятия необходимо исследовать изменения каждого показателя за текущий период, структуру и ее изменения и влияние факторов на прибыль. Анализ проводят по форме 2.
Показатели рентабельности:
1.Рентабельность продаж – показывает, сколько прибыли приходится на единицу реализованной продукции.
2.Общая рентабельность - показывает эффективность работы предприятия в отчетном периоде.
3. Рентабельность собственного капитала – показывает эффективность использования собственного капитала.
4. Рентабельность основной деятельности- показывает сколько прибыли от реализации приходится на 1 рубль затрат.
Объем главы 10-15 страниц.
6.Рекомендации по содержанию Выводов и предложений
В выводах и предложениях курсовой работы (на 2-3 страницах) студент должен сформулировать четкие выводы, дать свои предложения, показать пути дальнейшего решения проблемы сначала по бухгалтерскому учету, а затем по анализу деятельности предприятия.
К написанию текста курсовой работы следует подходить творчески, избегать общих, декларативных фраз и дословного переписывания литературных источников. Студент должен самостоятельно формулировать свои мысли простым, ясным языком, не допускать повторений, противоречий между отдельными положениями работы, приводимыми фактическими и цифровыми данными. Если по отдельным проблемам экономики переходного периода существуют различные точки зрения, то их нужно не просто констатировать,
т. е. привести высказывания авторов, но и попытаться дать критическую оценку их позиций. Стремиться аргументировано изложить собственное суждение по спорному вопросу. Такое самостоятельное рассмотрение экономических проблем значительно повышает ценность курсовой работы, способствует лучшему усвоению изучаемой темы.
После заключения может последовать «Приложение», куда сведен весь цифровой статистический материал в таблицы и (или) графики, бухгалтерские документы. Таблицы и графики могут помещаться и внутри текста самой курсовой работы, в качестве иллюстраций конкретных ее разделов.
В конце работы приводится библиографический список, который имеет определенный правила оформления, приведенные ниже (не менее 20-30 наименований нормативных документов, отечественных и зарубежных публикаций).
7.Требования к оформлению
Курсовая работа может быть представлена как в рукописном виде (объемом 35-40 страниц), так и в машинописном виде (объемом 30-35 страниц).
Образец титульного листа приведен в приложении 1.
На следующем листе после титульного приводится содержание работы с обозначением страниц каждого раздела. На последующих страницах идет изложение текста работы с разделением по разделам содержания. Разделы последовательно нумеруются, так как приведено в примере составления плана (содержания) выше.
Текст должен быть напечатан шрифтом Times New Roman, размер 14, полуторный интервал.
Введение, каждая новая глава, выводы и предложения, приложение и библиографический список начинают с новой страницы. Заголовки пишутся с большой буквы, в конце заголовка точка не ставится. Между заголовком главы и параграфом должно быть два полуторных интервала. Между заголовком параграфа и текстом также должно быть два полуторных интервала. Все страницы курсовой работы, за исключением титульного листа и листа с содержанием, нумеруются арабскими цифрами вверху в центре. Нумерация должна быть сквозной от титульного листа до последней страницы, включая приложение. При этом номер на титульном листе не проставляется
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимосвязь учётной политики и бухгалтерской отчётности организации. Анализ бухгалтерского баланса предприятия.docx
2019-06-25 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор просто умничка, всегда была на связи, ответила на все вопросы, дала разъяснения. Корректировка не потребовалась. Работа была по бухучету. Спасибо, уважаемый автор!! Успехов Вам!