Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: выявить концепт «средство» в методическом дискурсе.
Создан заказ №1935439
12 апреля 2017

Цель работы: выявить концепт «средство» в методическом дискурсе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить теоретическую часть курсовой по когнитивной лингвистике: -Информация о когнитивной лингвистике -Информация о концепте -Информация о фрейме -Информация о дискурсе -Информация о методическом дискурсе Обязательно нужно опираться на монографию Алексеевой, Мишлановой Также скидываю пример курсово
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день появление и активное развитие новых лингвистических направлений находится среди самых заметных особенностей современного языкознания. И конечно, на первом плане выступают концептуальные исследования, которые проявляются на пересечении когнитивной лингвистики и этнолингвистики. Воспринимая мир, человек выделяет актуальные для него элементы, членит его на определенные части, а затем мыслит действительность этими частями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так происходит осмысление человеком поступающей информации, что приводит к образованию концептов, концептуальных структур и всей концептуальной системы в человеческой психике [12, c.31]. Интерес ученых, занимающихся проблемами когнитивной лингвистики, привлекают не только концепты культуры. Ими выделяются и концепты, «функционирующие в том или ином виде дискурса: например, педагогическом, религиозном, политическом, медицинском и др.» [12,c 50]. Тема курсовой работы - «Вербализация концепта «средство» в методическом дискурсе». Методический дискурс представляет собой методику преподавания иностранного языка и включает в себя учебные методические пособия, учебники, программы обучения, методические журналы, газеты. В теоретической главе мы рассмотрели объект изучения когнитивной лингвистики, рассмотрели концепт как лингвистическую категорию, фрейм, осветили понятие дискурс вообще и методический дискурс в частности. В практической главе нами было дано толкование термина «средство» в отечественных и зарубежных словарях, проведен когнитивно-дискурсивный анализ концепта средство и дано подробное описание концепта средство как того или иного понятия в контексте. Изучению дискурса посвящено множество исследований, авторы которых трактуют это явление в столь различных научных системах, что само понятие "дискурс" стало шире понятия "язык". В нашей работе дискурс рассматривается как «вербально опосредованная деятельность профессиональной, языковой личности в специальной сфере» [13,с. 104]. В процессе освоения деятельности в специальной сфере, как известно, формируется научный дискурс, поэтому можно считать, что профессиональная языковая личность осваивает практически всю иерархию типов дискурса [там же]. Нас интересует такой тип дискурса, как методический. Под методическим дискурсом понимается методика преподавания иностранного языка, включающая в себя методические пособия, учебные методические газеты, журналы, учебники, программы обучения. Мы обращаемся к методическому дискурсу, рассматриваем концепт «средство». Концепт- категория мыслительная, ненаблюдаемая, и это дает большой простор для ее толкования. Категория концепта фигурирует сегодня в исследованиях философов, логиков, психологов, культурологов, и она несет на себе следы всех этих внелингвистических интерпретаций. Объектом является методический дискурс. Предметом – термин средство в методическом дискурсе. Цель работы: выявить концепт «средство» в методическом дискурсе. Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи: 1) рассмотреть объект изучения когнитивной лингвистики; 2) рассмотреть основные базисные понятия когнитивной лингвистики: концепт, дискурс и фрейм; 3) проанализировать лексикографические источники; 4) составить концепт средство и описать слоты концепта средство. Было проанализировано 168 контекстов. Материалом явились десять учебных пособий. Единицей языкового материала явился контекст, в котором функционирует термин средство в методическом дискурсе. В нашей работе мы попытались создать концепт средство, рассмотрев понятие этого термина в методическом дискурсе. До сих пор термин «средство» не рассматривался на основе когнитивно-дискурсивного анализа в английском методическом дискурсе. Это и объясняет актуальность и новизну данного исследования. Теоретической значимостью является вклад в когнитивную лингвистику. Термин средство имеет многозначность в методическом дискурсе. Практическая значимость заключается в том, что результаты исследований можно применять на занятиях по лексикологии, теории языка, языкознании. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОГНИТИВНОЙ ЛИНГВИСТИКПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель работы: выявить концепт «средство» в методическом дискурсе..docx
2017-04-18 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромнейшее спасибо автору. Автор все откорректировал .Всем советую этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Античная лексика в поэзии Юнны Мориц
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Феминистская критика женских стереотипов в современных романтических комедиях
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Актуальные явления в современном молодёжном жаргоне
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Функциональные аспекты языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Помощь в домашней работе по языкознанию(конспект статей)
Творческая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Портрет современного ритора
Творческая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
фонетика бурятского языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
формы прошедшего времени глагола в болгарском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Спанглиш как речевое явление межкультурной коммуникации
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Язык и языкознание
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Безэквивалентная лексика и способы ее перевода
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Концепция "乐“ в китайской языковой картине мира
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы