Создан заказ №1935499
12 апреля 2017
Роль коммуникаций в улучшении сервисного обслуживания фирмы Сималенд
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать 1 главу, СТРОГО ПО ПОЛОЖЕНИЮ ПО КУРСОВОЙ! Название главы: Коммуникации как одно из направлений сервисной деятельности. Параграфы 1.1 Общая характеристика сервисной деятельности 1.2 Классификация коммуникаций в сервисной деятельности После проверки преподавателем 1 главы планируется про
должить работу с автором по 2 главе. 1 из рекоммендуемых источников к 1 параграфу - Лойко "Сервисная деятельность" ПРОШУ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ПО КУРСОВОЙ, ПРИДИРАЮТСЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И К КАЖДОМУ СМ! Проверка по программе Антиплагиа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В течение жизни у людей постоянно возникают те или иные потребности, удовлетворение которых без участия сторонних лиц бывает проблематичным. Ввиду данного факта сфера предоставления услуг очень распространена в наше время. Продаются различные товары и предоставляются услуги по их обслуживанию, созданию новых изделий, обеспечивается выполнение нематериальных услуг, например, образование, экскурсии и прочее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поскольку организаций, осуществляющих сервисную деятельность, с каждым годом становится все больше, то на фоне растущей конкуренции задача каждой фирмы максимально заинтересовать, привлечь клиента и поддерживать в дальнейшем его лояльное отношение. В выполнении данной задачи очень важную роль играет процесс коммуникации фирмы (через представителя, сотрудника) с потребителями услуг, потому выбранная тема особенно актуальна.
Правильно выстроенная коммуникация позволяет создать благоприятную атмосферу для переговорного процесса, сократить время на обслуживание, найти подход к определенному типу клиентов, повлиять на конечный выбор клиента. Все это способствует взращиванию лояльного отношения к организации (поставщику услуг), в результате чего довольные потребители будут неоднократно возвращаться и нередко приводить с собой знакомых (рекомендовать фирму). От того, как верно выстроена коммуникация в сфере сервиса зависит, будут ли люди приходить за услугой снова и снова.
Важное место коммуникация занимает в работе такой екатеринбургской фирмы как «Сима-Ленд», где без коммуникации между сотрудниками и потребителями невозможно достичь качественного сервисного обслуживания.
Понятие, значение и классификация коммуникаций раскрыты в трудах А.Э. Лебедевой, Р.Ф. Бахаревой, О.Я. Гохмана, Т.М. Орловой, Г.Г. Почепцова, Е.В. Руденского.
Особенности сферы сервиса изучали О.Т. Лойко, А.Э. Лебедева, А.Р. Бахарев, Р.Ф. Бахарева, И.Г. Владимирова, А.Б. Зверенцева, Г.Д. Ковалев.
Тема представленной работы. Роль коммуникаций в улучшении сервисного обслуживания.
Объект: коммуникация в сервисной деятельности фирмы «Сима-Ленд».
Предмет: коммуникации в улучшении сервисного обслуживания фирмы «Сима-Ленд».
Цель: исследовать роль и влияние коммуникаций с целью улучшения процесса сервисного обслуживания в фирме «Сима-Ленд».
Задачи исследования:
Охарактеризовать понятие «сервисная деятельность».
Изучить теоретическое обоснование понятия «коммуникация» в сервисной деятельности.
Выявить значение коммуникаций в сервисной деятельности.
Ознакомиться с особенностями сервисного обслуживания фирмы «Сима-Ленд».
Разработать практические рекомендации по улучшению сервисного обслуживания средствами коммуникации.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль коммуникаций в улучшении сервисного обслуживания фирмы Сималенд.docx
2017-04-18 09:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, несмотря на то, что время было сильно ограничено. Спасибо большое!