Создан заказ №1935510
12 апреля 2017
Динамика учебно-профессиональных мотивов студентов в разные периоды обучения
Как заказчик описал требования к работе:
На стр 6. Идти от мотивационной сферы потом мотивы дальше учебно проф мотивы. Обратить внимание на использование понятия мотив и мотивация. Стр9 написать вывод таким образом и тд. Выводы!!! Какие основные мотивы можно выделить. П. 1.2 стр 9 название сущность учебно профессиональных мотивов в структу
ре учебно профессиональной деятельности. Стр 14 выводы!!!! В чем сущность , отличия учебно проф мотивов от всех других.. В 1.3 классификация из этого пункта должна быть в 1.1 .... В 1.2 какие учебно проф мотивы мы выделяем и выводы!!!! В 1.3 особенности Учебн проф мотивов студентов в разные периоды обучения( название) в этом пункте проанализировать факторы которые влияют на формирование учебно проф мотивов(изменение) .... что может влиять на студентов , что у них появляются эти мотивы?! В конце первой главы вывод! Сначала такие ученые занимались так и так рассматривали в науке такие и такие выделяют и то и то влияет на изменение Учебно поздноватой мотивов.... глава 2 не динамики а особенностей! Таблица с данными убрать в приложение , пишем что сырые данные в приложении. Изменить 1,3,5 курсы на 1,2,3,4 курсы!!! Добавить ещё человек!!!! Далее по методике сначала представляю 1,2,3,4 курсы затем пишу сравнительную таблицу со стр 22 !!!! И выводы!!!! После сравнительной таблицы пишу анализ личности ( типо, студенты у которых ведущие оказались внешние положительные мотивы ведут себя так и так) по 2-3 предложения..... Разнести методику Якунина по пунктам мотивов как у Овчаровой всего должно быть 100 человек примерно по 25 с курса!!!
Щас ещё фотки
И написать содержание !!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность:
Перемены, произошедшие в жизни российского общества за последние десятилетия, оказывают большое влияние на ценности и жизненные ориентации молодежи. В современных российских условиях наблюдается трансформация профессиональной мотивации студентов и система образования, в том числе высшее гуманитарное образование, в настоящее время испытывает определенные трудности.
Мотивационной доминантой в профессиональной деятельности в большей степени является материальная составляющая: высокая зарплата, дополнительные доходы, гарантия выгодного трудоустройства, что позволяет говорить о трансформации о возникновении так называемого «мотивационного кризиса».
В условиях современного «мотивационного кризиса» российской молодежи необходимо сосредоточить внимание на поиске той социальной технологии, которая позволила бы максимально раскрыть интеллектуальный и творческий потенциал студента, повысить его производительность труда, снизить социальную напряженность в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теоретически значимым и практически востребованным становится рассмотрение всего спектра факторов формирования мотивации профессиональной деятельности, управление которым позволило бы повысить качество профессионального труда молодых специалистов.
Современное общество нуждается в людях с высоким уровнем общего развития, с высоким уровнем профессионализма, инициативы и предприимчивости, творческих способностей. Это предопределяет перестройку процесса обучения в целом и каждой из его сторон, в особенности мотивационной. Известно, что основой успешной учебной деятельности любого студента является высокий уровень мотивации к данному виду деятельности.
Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена: во-первых, необходимостью глубокого теоретического и эмпирического осмысления современного состояния российской студенческой молодежи как особой социально-демографической группы, оказывающей влияние на развитие важнейших сфер общественной жизни; во-вторых, социальной востребованностью комплексного знания о состоянии ценностных ориентаций и мотивации к профессиональной деятельности студенческой молодежи; в-третьих, необходимостью разработки мер по формированию профессиональной мотивации студенческой молодежи и выработки практических рекомендаций по управлению потребностно-мотивационной сферой профессиональной деятельности, адекватных потребностям социально-экономического развития РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Динамика учебно-профессиональных мотивов студентов в разные периоды обучения.docx
2020-07-11 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работой с автором и самой работой осталась довольна! Автор выполняет работу в срок и учитывая все пожелания!)