Создан заказ №1936058
12 апреля 2017
Отчет по практике педагогический " Тренинг/обучение отдела продаж по работе с клиентом
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать Отчет по педагогической практике в которой нужно описать проведение тренинга/обучение сотрудников в целях повышения их эффективности при работе с клиентами. Нужно выбрать один из тренингов, описать и провести в компании с получением результата.
Методичка во вложении.
Содержание
:
Введение
1.Краткое описание компании "_______" ( устав компании скину автору) ( 2 -3 стр)
2. Методология и технология проведения тренинга "____"( нужно выбрать тренинг) (1-2 стр)
2.1 Вводная часть ( 2 страницы)
2.2 Практическая часть ( 3-4 стр)
2.3 Оценка результатов проведения тренинга (1-2 стр)
Заключения (1 стр)
Список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проведение тренингов — новая для многих рестораторов задача. Прежде чем приступить к ней, имеет смысл внимательно ознакомиться с «условием»; постараться увидеть, что дано и что требуется доказать. Конечно, не все задачи имеют решения, а потому перед выбором в пользу тренинга для обслуживающего персонала следует проанализировать, какие именно аспекты работы официантов хочется исправить.
Может показаться, что в связи со сложившейся ситуацией на Мировом финансовом рынке, проведение тренингов с персоналом не целесообразно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако бизнес-тренинг является одним из самых обоснованных способов увеличения профессиональной эффективности персонала. Тем более можно сэкономить приличную сумму, если в штате ресторана имеется сотрудник, способный разработать и провести тренинг с персоналом. Заведений с хорошей кухней, концептуальным интерьером, приятной атмосферой и выгодным местоположением становится все больше. Чтобы оставаться конкурентоспособным, нужно чем-то выделяться. Как бы банально это ни звучало, но выделяться выгоднее всего сервисом.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что, на сегодняшний день, компаний, занимающихся тренингами для предприятий питания, в России очень мало, а предложений от тренеров широкого профиля огромное количество. Они, профессионалы, имеют опыт, репутацию, но, как правило, не по узкоспециальным вопросам. С проблемами индустрии гостеприимства, знакомы лишь поверхностно. Без понимания предпосылок, приведших к возникновению той или иной ситуации, эффективность тренингов будет невысока. Многие тренеры даже из серьезных компаний уверены, что главное – механизм разработки обучающих программ, тогда как специализация вторична. Однако это весьма спорный момент.
Целью работы является разработка тренинговой программы для персонала ресторана.
Описание деятельности компаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчет по практике педагогический " Тренинг/обучение отдела продаж по работе с клиентом.docx
2017-09-26 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена раньше срока, оперативно. Пока на проверке, но надеюсь на хорошую оценку.