Создан заказ №1936405
12 апреля 2017
Формирование европейских брендов ХIХ - первой половины ХХ в
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Слово «бренд» происходит от английского «brand», какое в свою очередь возникло благодаря древнескандинавскому «brandr» («жечь, огонь»). Им обозначалось тавро, которым владельцы скота помечали своих животных. Вследствие этого «brand» переводится как «товарный знак» или «торговая марка». В отечественной литературе можно встретить написании и «бренд», и «брэнд». Поскольку это слово заимствованное, то допускается его двоякое написание.
Следовательно, торговая марка – это имя, знак или символ, которые идентифицируют продукцию и услуги продавца. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Торговая марка повышает ответственность компании за продукцию, облегчает потребителям идентификацию продукции, даёт гарантию потребителям определенное качество.
Идея бренда – это краткое определение сущности продукта и его уникальности.
Бренд компаний должен иметь сформулированные миссию и корпоративные ценности, необходимые для выстраивания отношений с работниками, партнерами и другими аудиториями.
Для удачного существования бренда на рынке он должен быть четко и успешно позиционирован.
Бренду необходима идентичность – его суть, набор ассоциаций, связывающий с ним покупателя и вдохновляющий на продолжение этой связи.
Покупатель должен легко понимать высокую функциональность ценность бренда, но так же обещаемые выгоды.
Основные составляющие бренда это:
имя (brand name),
дескриптор,
слоган,
система визуальной и вербальной идентификации (товарный знак, фирменный стиль, упаковка, специальные звуки и т.д.),
коммуникационные носители, отражающие и транслирующие идею бренда.
Всем знакомо, что товар, именуемый брендом, имеет более высокий уровень продаж, что ведёт к увеличению прибыли производителя. Но все же затраты, которые предприятие использует на продвижение своего товара или услуги, не всегда являются успешными и оправданными. Чтоб выяснить, почему так происходит, почему при одинаковых расходах на продвижение одного и того же товара одни производители добиваются успеха, а другие - нет, мы и обращаемся к XIX - первой половине XX вв. - истокам появления бренда. Вследствие этого выбранная тема так актуальна.
Предметом изучения является реклама и PR.
Объектом изучения – европейские бренды.
Целью курсовой работы является исследование истории формирования европейских брендов ХIХ - первой половины ХХ в.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть что такое брендинг и развитие бренда компании: понятие цель и процесс;
разобрать историю зарождения брендов в Европе XIX-XX вв;
провести анализ истории формирования брендов на примере популярных марок.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование европейских брендов ХIХ - первой половины ХХ в.docx
2020-05-25 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все было выполнено в срок и согласно требованиям. Автор прислушивалась к моим просьбам и во всем шла на встречу. Работу оценили высоко, я довольна.