Создан заказ №1937155
12 апреля 2017
СРЕДСТВА И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
Как заказчик описал требования к работе:
несколько таблиц и они то по вариантам то по первой букве фамилий
мой вариант 8 первая буква фамилий К
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время организации вкладывают огромные деньги на удержание своих потребителей, так как это зависит прибыль компании. Ведь для ее развития необходимо знать потребности и удовлетворенность своего клиента. Эффективным инструментом повышения в данной проблеме является оценка удовлетворенности.
Оценка удовлетворенности потребителя – одна из основных задач не только для организации, но и в целом для отрасли и государства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В первую очередь, под удовлетворенностью потребителя понимают оценку клиентом качества отношений с брендом (а также качества предоставляемых товаров/услуг). Эта оценка позволяет:
определить потребности/удовлетворенность клиентов;
отношение клиента к вашей продукции/услуге и компании в целом;
выявить ошибки в своей политике;
улучшить продукцию/услугу;
увеличить прибыль.
Опыт показывает, что компании, которые занимаются оценкой удовлетворенности сегодня, в будущем получают большую прибыль и много клиентов. И наоборот, компании, компании, которые не улучшают свою систему удовлетворения, теряют ежегодно 10-30% своих потребителей и прибыль падает.
Оценка удовлетворенности потребителя дает ряд преимуществ:
переход из разряда «одноразовый» клиент в разряд «постоянный»;
наценка на товар/услугу, т.к. клиенты уже убедились в качества продукта, выпускаемой компанией;
рекомендация своим знакомым.
Как писал Дж. Кампанелла: «Один разочарованный покупатель может поведать о возникших у него проблемах в среднем 35 потенциальным клиентам компании, и этот вторичный эффект способен разрушительно повлиять на будущие объемы продаж». А урон, который наносится компании недовольными клиентами, превышает те деньги, которые он больше не потратит на ее товар.
По данным Американского общества потребителей, удержать старого клиента в 5 раз дешевле, чем найти нового. Именно поэтому сегодня большинство отечественных и зарубежных компаний много сил и времени уделяют вопросу оценки удовлетворенности.
1 Теоретическая часть
Оценка удовлетворенности потребностей потребителей
Наш век достаточно насыщен сверхразвитыми технологиями и поэтому, очень сложно предложить потребителю принципиально новый вид продукции. К тому же, в условиях мировой конкуренции это еще и очень дорогостоящее удовольствие. А также, уже стало недостаточно производить качественную продукцию, необходимо отслеживать конъюнктуру рынка и направления развития самой продукции. В процессе управления качеством продукции необходимо чётко отслеживать важнейшие факторы промышленной деятельности: актуальные на текущий момент времени маркетинговые исследования рынка и анализ удовлетворённости потребителей. Для любого современного коммерческого предприятия главной целью существования является получение прибыли, которую можно получить от продажи товаров или предоставления услуг. Именно потребитель выбирает, какой товар купить либо чьими услугами воспользоваться. Исходя из этих рыночных постулатов нетрудно сделать вывод: чем полнее производитель удовлетворяет запросы и предугадывает желания потребителя, тем больший экономический эффект он получит. Поэтому актуальность исследований, посвящённых измерению и оценке удовлетворённости потребителей, не вызывает ни единого сомнения. В среднем компании через свои «дыры» ежегодно теряют 10-30 % своих потребителей, но лишь немногие знают:
- кого теряют;
- когда;
- почему;
- каков объем таких потерь.
Потенциальные финансовые выгоды компании от увеличения количества удовлетворенных потребителей часто оказываются весьма значительными. Чем выше удовлетворенность покупателя продукцией компании, тем он охотнее будет ее повторно приобретать. Но эти выгоды не проявляются немедленно, и от компании требуется умение видеть перспективы. Напротив, последствия неудовлетворенности потребителей проявляются намного быстрее и могут быть очень тяжелыми. Один разочарованный покупатель может поведать о возникших у него проблемах в среднем еще 35 потенциальным клиентам компании, и этот вторичный эффект способен отрицательно повлиять на будущие объемы продажПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
СРЕДСТВА И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ.docx
2017-04-18 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
В общем работой автора довольна, приведен подробный анализ, присутствие диаграмм и таблиц в тексте, Не устроило только одно: очень много орфографических ошибок в тексте.