Создан заказ №1937337
12 апреля 2017
Целью исследования является изучение специфики деятельности коммерческих организаций в сфере малого и среднего бизнеса и разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности малого предприятия на примере ООО "Полезно пенсионерам".
Как заказчик описал требования к работе:
Требуемое содержание:
- Введение
1. Аналитическая часть
1.1. Характеристика объекта исследования
1.2. Анализ рыночной среды объекта исследования
1.2.1. Анализ макросреды объекта исследования (т.е. исследование влияние политических, экономических, демографических и др. макрофакторов на деятельн
ость объекта, см. методику PEST-анализа)
1.2.2. Анализ микросреды объекта исследования (анализ поставщиков, конкурентов, клиентов; обязательно – анализ 5 сил конкуренции по Портеру)
1.3. Анализ товарной политики объекта исследования
1.3.1. Анализ потребности на рынке (по матрице потребностей, см. стр.10 метод.указаний)
1.3.2. Анализ ассортиментных групп (с построенимем матрицы БКГ)
1.3.3. Анализ товарной единицы (с построением трехуровневой модели товара по Котлеру)
2. Проект мероприятий выполнения программы маркетинга по ТЕМЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.
2.1. Теоретические аспекты (по теме работы).
2.1.1. Понятие, сущность, виды чего-л. (по теме работы)
2.1.2. Классификация, типы, виды чего-л. (по теме работы)
2.1.3. (ключевая часть) Методы/ методология осуществления чего-л. (по теме работы)
2.2. Маркетинговые исследования (с разработкой анкеты)
2.3. Проектные мероприятия (по теме работы).
(Это самая важная часть работы, в которой студент раскрывает тему на основе деятельности объекта курсовой работы.)
- Заключение
- Список используемых источников
- Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что сегодня во всем мире малый бизнес можно назвать основой каждой эффективной экономики. В ВВП развитых стран малый составляет 50−60%. Поэтому развитие малого бизнеса всесторонне поддерживают большинство государств. Также малый и средний бизнес модно назвать основой так называемого «среднего класса», который также показывает развитость экономики страны.
В то же время большинство практиков замечают, что концепция маркетинг-микс редко внедряется на малых и средних предприятиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предприниматели часто действуют по наитию, без маркетинговой стратегии, и такой подход часто приводит к неэффективной работе предприятия и даже к его банкротству.
Таким образом, проблема улучшения маркетинг-микса для малого и среднего предприятия является актуальной не только для деятельности самого предприятия, но и в целом для экономики страны.
Объектом исследования выступает ООО "Полезно пенсионерам".
Целью исследования является изучение специфики деятельности коммерческих организаций в сфере малого и среднего бизнеса и разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности малого предприятия на примере ООО "Полезно пенсионерам".
Для реализации цели исследования будут решены следующие задачи:
проанализирована рыночная среда ООО "Полезно пенсионерам"
проанализирована товарная политика ООО "Полезно пенсионерам"
рассмотрены теоретические аспекты разработки комплекса маркетинга (маркетинг-микс), в том числе для предприятий малого и среднего бизнеса.
разработано и проведено маркетинговое исследование с целью определения характеристик, влияющих на восприятие качества рекламы
разработаны мероприятия по совершенствованию комплекса маркетинга ООО "Полезно пенсионерам".Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение специфики деятельности коммерческих организаций в сфере малого и среднего бизнеса и разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности малого предприятия на примере ООО "Полезно пенсионерам"..docx
2018-11-29 22:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все четко, вовремя, все корректировки были сделаны без каких-либо лишних вопросов, все желания были учтены:)