Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение специфики деятельности коммерческих организаций в сфере малого и среднего бизнеса и разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности малого предприятия на примере ООО "Полезно пенсионерам".
Создан заказ №1937337
12 апреля 2017

Целью исследования является изучение специфики деятельности коммерческих организаций в сфере малого и среднего бизнеса и разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности малого предприятия на примере ООО "Полезно пенсионерам".

Как заказчик описал требования к работе:
Требуемое содержание: - Введение 1. Аналитическая часть 1.1. Характеристика объекта исследования 1.2. Анализ рыночной среды объекта исследования 1.2.1. Анализ макросреды объекта исследования (т.е. исследование влияние политических, экономических, демографических и др. макрофакторов на деятельн ость объекта, см. методику PEST-анализа) 1.2.2. Анализ микросреды объекта исследования (анализ поставщиков, конкурентов, клиентов; обязательно – анализ 5 сил конкуренции по Портеру) 1.3. Анализ товарной политики объекта исследования 1.3.1. Анализ потребности на рынке (по матрице потребностей, см. стр.10 метод.указаний) 1.3.2. Анализ ассортиментных групп (с построенимем матрицы БКГ) 1.3.3. Анализ товарной единицы (с построением трехуровневой модели товара по Котлеру) 2. Проект мероприятий выполнения программы маркетинга по ТЕМЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ. 2.1. Теоретические аспекты (по теме работы). 2.1.1. Понятие, сущность, виды чего-л. (по теме работы) 2.1.2. Классификация, типы, виды чего-л. (по теме работы) 2.1.3. (ключевая часть) Методы/ методология осуществления чего-л. (по теме работы) 2.2. Маркетинговые исследования (с разработкой анкеты) 2.3. Проектные мероприятия (по теме работы). (Это самая важная часть работы, в которой студент раскрывает тему на основе деятельности объекта курсовой работы.) - Заключение - Список используемых источников - Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что сегодня во всем мире малый бизнес можно назвать основой каждой эффективной экономики. В ВВП развитых стран малый составляет 50−60%. Поэтому развитие малого бизнеса всесторонне поддерживают большинство государств. Также малый и средний бизнес модно назвать основой так называемого «среднего класса», который также показывает развитость экономики страны. В то же время большинство практиков замечают, что концепция маркетинг-микс редко внедряется на малых и средних предприятиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предприниматели часто действуют по наитию, без маркетинговой стратегии, и такой подход часто приводит к неэффективной работе предприятия и даже к его банкротству. Таким образом, проблема улучшения маркетинг-микса для малого и среднего предприятия является актуальной не только для деятельности самого предприятия, но и в целом для экономики страны. Объектом исследования выступает ООО "Полезно пенсионерам". Целью исследования является изучение специфики деятельности коммерческих организаций в сфере малого и среднего бизнеса и разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности малого предприятия на примере ООО "Полезно пенсионерам". Для реализации цели исследования будут решены следующие задачи: проанализирована рыночная среда ООО "Полезно пенсионерам" проанализирована товарная политика ООО "Полезно пенсионерам" рассмотрены теоретические аспекты разработки комплекса маркетинга (маркетинг-микс), в том числе для предприятий малого и среднего бизнеса. разработано и проведено маркетинговое исследование с целью определения характеристик, влияющих на восприятие качества рекламы разработаны мероприятия по совершенствованию комплекса маркетинга ООО "Полезно пенсионерам".Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью исследования является изучение специфики деятельности коммерческих организаций в сфере малого и среднего бизнеса и разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности малого предприятия на примере ООО "Полезно пенсионерам"..docx
2018-11-29 22:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все четко, вовремя, все корректировки были сделаны без каких-либо лишних вопросов, все желания были учтены:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Сайт, как средство интернет-рекламы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Определить какие потребности удовлетворяют данные товары
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сущность метода Mystery Shopping в маркетинговом исследовании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рынка мороженого
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
современные CRM-системы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование комплекса маркетинга на примере предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование факторов чувствительности потребителей к цене.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
тема на выбор,из представленных в методичке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
Дерек Абель закончил Университет Саутгемптона по специальности авиационный технолог в 1960 году. После переезда в США он продолжил обучение, став магистром по промышленному управлению в 1966 году, а затем – доктором наук по деловому администрированию в Гарварде в 1970 году. Там же он продолжал свою научную деятельность вплоть до 1981 года. Затем местом его работы стал Международный институт развит...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Стратегии продвижения товара
Выделяют два понятия в маркетинге: продвижение товара на рынок и распространение товара на рынке. Эти понятия не равнозначны. Продвижение продукции начинается с момента ее производства и предполагает рекламные мероприятия до внедрения на рынок. Активное распространение продукции имеет место, когда потребитель знаком с ней.
Исходя из двух понятий выделяют две стратегии продвижения товаров:
В рамках п...
подробнее
Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
Дерек Абель закончил Университет Саутгемптона по специальности авиационный технолог в 1960 году. После переезда в США он продолжил обучение, став магистром по промышленному управлению в 1966 году, а затем – доктором наук по деловому администрированию в Гарварде в 1970 году. Там же он продолжал свою научную деятельность вплоть до 1981 года. Затем местом его работы стал Международный институт развит...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Стратегии продвижения товара
Выделяют два понятия в маркетинге: продвижение товара на рынок и распространение товара на рынке. Эти понятия не равнозначны. Продвижение продукции начинается с момента ее производства и предполагает рекламные мероприятия до внедрения на рынок. Активное распространение продукции имеет место, когда потребитель знаком с ней.
Исходя из двух понятий выделяют две стратегии продвижения товаров:
В рамках п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы