Создан заказ №193737
28 апреля 2014
Цель исследования: выявить особенности использования песенного и поэтического материала на уроках английского языка с помощью проведения педагогического эксперимента в средней школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа с практической частью(практическая часть должна быть написана на основе опыта работы в течении педпрактики в школе)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из основных тенденций развития современного мира является стремление к многоязычию. Интеграционные процессы, происходящие в настоящее время, порождают интерес к изучению языков. В результате этого растет стремление людейразных национальностей к овладению иностранным языком, а значит, необходимо разрабатывать новые подходык обучению иностранному языку.
Изучение иностранного языка в средней школе является важнейшим этапом ознакомления детей с лингвистическими основами речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современные требования к качеству образования и общие потребности общества, выражающиеся в необходимости подготовки высококвалифицированных кадрах, отражаются еще на средней ступени образовательного процесса, и активно проявляются при изучении иностранного языка, в частности – английского.
Эффективность уроков английского языка в средней школе определяется не только концептуальными характеристиками образовательной программы, но и многими другими факторами, такими как мотивированность детей к изучению иностранного языка, наличием у них интереса к расширению собственного познания, стимулирования их активности и инициативности. Данные факторы обуславливают необходимость поиска, выработки и внедрения новых педагогических инструментов обучения английскому языку, одним из которых является применение песенного и поэтического материала как дополнительных ресурсов знаний.
Более того, являясь средством человеческой коммуникации и потому социальным и национальным по своей природе, язык не может не нести на себе отпечатки особенностей мировоззрения и культурных ценностей, характерных для данного языкового сообщества. Все это находит отражение в фольклоре народа. Фольклор наиболее полно передает всю картину народной жизни: ярко изображает быт народа, раскрывает его душу, отражает его знание жизни и природы, втом числе погоды.Изучение фольклорной лирики дает возможность обучающимся не только выучить сам язык, но и понять многие явления английской культуры, в томчисле и природные, постичь историю, быт и национальный характер английского народа, а значит, фольклорную лирику можно рассматривать в качестве содержательной основыобучения английскому языку.
Наиболее распространенными формами фольклорной лирики являются стихотворения и песни, содержащие в себе все названные выше компоненты, которые при интерпретации в учебный материал становятся эффективным средством обучения детей английскому языку. Следовательно, актуальность темы данного исследования обусловлена значимостью повышения продуктивности уроков английского языка, одним из путей которого является использование песенного и поэтического материала.
Объект исследования: песенный и поэтический материал как образовательный контент в современной средней общеобразовательной школе.
Предмет исследования: особенности использования песенного и поэтического материала на уроках английского языка.
Цель исследования: выявить особенности использования песенного и поэтического материала на уроках английского языка с помощью проведения педагогического эксперимента в средней школе.
Для достижения поставленной цели был сформулирован ряд задач исследования:
- рассмотреть особенности формирования познавательных, грамматических и нравственных навыков школьников при использовании песенного и поэтического материала;
- изучить особенности использования песенного и поэтического материала на уроках английского языка для повышению мотивации учащихся к обучению;
- выявить уровень знаний в отношении английского языка у респондентов контрольной и экспериментальной групп (констатирующий этап педагогического эксперимента);
- разработать программу обучения английскому языку с использованием песенного и поэтического материала (формирующий этап педагогического эксперимента);
- определить эффективность использования песенного и поэтического материала на уроках английского языка (контрольный этап педагогического эксперимента).
Методологическая база исследования включает в себя методы научного познания, использованные при написании выпускной квалификационной работы: литературный анализ, педагогический эксперимент, анкетирование, опрос.
Эмпирическая база исследования состоит из трудовых выдающихся авторов в области школьной педагогики и психологии. В частности, при написании выпускной квалификационной работы были использованы труды Архиповой М.В., Балашовой И.В., Бурцева Н.В., Гладковой Н.А., Дубакова А.В., Куликовой Е.В., Литвина Ф.А., Макаровой Л.А., Павловой А.В., Скрипника Т.Н., Смирновой М.Н., Фоминых М.В., Шаговой В.С., Шокиной И.Н.
Также, для формирования программы обучения английскому языку были использованы англоязычные стихотворения и песни, представленные в народном фольклоре и современных информационных источниках.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить особенности использования песенного и поэтического материала на уроках английского языка с помощью проведения педагогического эксперимента в средней школе..docx
2020-04-21 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Юлия - самый лучший автор, из всех,к которым я обращалась!!! Вежливая, всегда идёт навстречу, работы выполняет раньше указанного срока, быстро вносит корректировки и практически сразу отвечает на сообщения! Рекомендую!