Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведная характеристика фруктово-ягодных кондитерских изделий
Создан заказ №1937565
12 апреля 2017

Товароведная характеристика фруктово-ягодных кондитерских изделий

Как заказчик описал требования к работе:
Анти плагиат 50%, проверка через etxt. По содержанию: Введение 1. Анализ литературы 1.1. Обзор рынка объекта исследования в России 1.2. Пути развития производства объекта исследования 2. Товароведная характеристика объекта исследования 2.1. Классификация 2.2. Химический состав и пищевая ценность 2.3 . Факторы, формирующие качество 2.3.1. Сырье или материалы, используемые в производстве 2.3.2. Краткая технология производства 2.4. Ассортимент 3. Практическая часть 3.1. Объекты исследования. Методы исследования 3.2 Анализ информации по маркировке 3.3 Органолептическая оценка товара Заключение Список литературных источников
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Товароведная характеристика фруктово-ягодных кондитерских изделий .docx
2021-03-25 09:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена вовремя, все исправления тоже вносились вовремя и даже раньше срока сдачи. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рационов питания для людей с заболеванием сахарный диабет.
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Товароведные свойства Вологодского сливочного масла
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Товароведная характеристика и таможенная экспертиза чая.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества изделий демисезонных пальто
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
организация продажи продовольственных товаров в интер системс
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и ассортимент Рыбы и рыбной продукция .
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товарная экспертиза хлебобулочных изделий из пшеничной муки
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Пространственные особенности формирования рынка сухофруктов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Тема "разработка рецептуры и технологии рыбных зраз".
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза колбасных изделий и мясных консерв
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы