Создан заказ №1937614
12 апреля 2017
Обработка возражений как частный случай управления конфликтом
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен небольшой и простенький реферат. Сделала бы и сама, но не смогла найти понятную информацию по этой теме.
Самое главное - это чёткая структура и логика изложения и минимальное количество "умных" фраз (чем проще - тем лучше)(желательно так просто чтобы после прочтения реферата я смогла сделать
адекватную презентацию к нему).
Никаких точных критериев преподаватель не выдавал так что, думаю, всё можно делать по стандарту и с оригинальностью сильно не заморачиваться.
Заранее спасибо :
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Бизнес, как всем понятно, выстраивается на компромиссах. Всякая ситуация, в рамках которой затрагиваются интересы нескольких сторон, требует не только внимания, но и готовности адаптировать предложение, руководствуясь потребностями остальных участников. Лишь тогда можно добиться успеха. Но совсем избежать сопротивления клиента не может даже опытный мастер работы с возражениями. Не важно, идет речь о том, что необходимо убедить потребителя поддержать предложение или согласиться на предложенные условия, либо просто совершить покупку. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все равно велика вероятность столкновения с возражениями. Существуют некоторые принципы работы с возражениями. О них стоит поговорить поподробнееПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обработка возражений как частный случай управления конфликтом .docx
2019-01-31 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Написано очень интересно и, в тоже время, простым языком)) Так гениально рассказать о сложных вещах, я бы не смогла)