Создан заказ №1937809
12 апреля 2017
Проектный метод в формировании универсальных учебных действий младшего школьника
Как заказчик описал требования к работе:
теоретическая и практическая часть. также приложение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За последние десятилетия в обществе произошли кардинальные изменения в представлении о целях образования и путях их реализации. Вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря - формирование умения учиться. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Достижение этой цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий (УУД).
Овладение универсальными учебными действиями дает учащимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что УУД - это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания.Универсальные учебные действия (УУД) обеспечивают возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты. Они создают условия развития личности и ее самореализации.
Изучением универсальных учебных действий занимались такие педагоги и психологи: А.Г. Асмолов, Т.А. Беляева, Т.С. Жидкина, Н.М. Конышева, И.А. Неткасова и др. Каждый учебный предмет в зависимости от предметного содержания и способов организации учебной деятельности обучающихся раскрывает определённые возможности для формирования универсальных учебных действий. В Федеральных государственных образовательных стандартах начального общего образования курс «Окружающий мир» с одной стороны рассматривается как фундамент для изучения значительной части предметов основной школы, с другой стороны – как предмет, рисующий широкую панораму природных и общественных явлений – компонентов единого мира.
Курс «Окружающий мир» помогает ученику в формировании личностного восприятия; эмоционального, оценочного отношения к миру природы и культуры в их единстве; воспитывает духовно зрелых, активных, компетентных граждан, способных оценивать своё место в окружающем мире и участвовать в созидательной деятельности на благо родной страны. Одной из наиболее эффективных и органичных форм преподавания в начальной школе является метод проектов. Методология организации проектной деятельности и проблема проектной деятельности школьников не является новой. Она исследована во многих научных работах зарубежных и отечественных педагогов еще в конце XIX - начала XX веков (В.Н. Шульгин, В. Кил Патрик, С.Т. Шацкий, Е. Коллингс, Д. Дьюи, Б.В. Игнатьев Е.Г. Кагаров, М.В. Крупенина, Л.Э. Левин, , и др.), в работах современных ученых (А.В. Хуторской Ю.В. Громыко, А.Н. Джуринский, В.И. Слободчиков, И.И. Ляхов и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектный метод в формировании универсальных учебных действий младшего школьника.docx
2017-04-18 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оля, спасибо большое за быстро и качественно выполненную работу!!! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество)