Создан заказ №1937826
12 апреля 2017
Целью данной курсовой работы является разработка программы маркетинговых исследований рекламы на примере ООО «Юмап-мебель».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях возрастающей конкуренции для успешной работы любой компании особое значение имеет глубокое понимание рынка, а также навыки практического применения различных инструментов воздействия на микро- и макросреду компании. Именно поэтому большинство компаний в той или иной мере регулярно применяют в своей деятельности результаты различных маркетинговых исследований.
По мере дальнейшего развития рынков эффективность проводимых рекламных мероприятий будет падать вследствие низкой доли голоса в общем объеме информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому уже сейчас дальновидные компании успешно применяют результаты различных маркетинговых исследований рекламы для развития бизнеса. Важность применения методов маркетинговых исследований рекламы обусловлена, в том числе однотипностью продукта и соответственно попыткой компании выделиться на рынке, а также спецификой рынка, ведь важную роль играет имидж и бренд компании, которая в какой-то мере воспринимается в качестве гаранта качества услуг и надежности.
В силу того, что широкомасштабные маркетинговые исследования являются весьма дорогостоящими, российские компании делают акцент на относительно недорогие формы проведения исследований. Но полный отказ от сбора и обработки необходимой маркетинговой информации либо использование неточных или неактуальных данных зачастую становятся основной причиной экономических просчетов.
Целью данной курсовой работы является разработка программы маркетинговых исследований рекламы на примере ООО «Юмап-мебель».
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- изучить понятие программы маркетингового исследования рекламы и рассмотреть этапы ее организации;
- изучить маркетинговую деятельность компании «Юмап-мебель»;
- разработать программу маркетинговых исследований рекламы для ООО «Юмап-мебель».
Объектом исследования является разработка программы маркетингового исследования рекламы для ООО «Юмап-Мебель».
Предметом исследования является методика разработки и организации программы исследований рекламы в рамках маркетинговой деятельности компании.
Структура данной работы обусловлена целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является разработка программы маркетинговых исследований рекламы на примере ООО «Юмап-мебель»..docx
2017-12-12 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена очень качественно и в очень маленький срок. Подход к работе был очень креативным, все понравилось, качество курсовой на высоком уровне! Спасибо большое, было приятно с Вами работать, буду обращаться ещё!)