Создан заказ №1937826
12 апреля 2017
Целью данной курсовой работы является разработка программы маркетинговых исследований рекламы на примере ООО «Юмап-мебель».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях возрастающей конкуренции для успешной работы любой компании особое значение имеет глубокое понимание рынка, а также навыки практического применения различных инструментов воздействия на микро- и макросреду компании. Именно поэтому большинство компаний в той или иной мере регулярно применяют в своей деятельности результаты различных маркетинговых исследований.
По мере дальнейшего развития рынков эффективность проводимых рекламных мероприятий будет падать вследствие низкой доли голоса в общем объеме информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому уже сейчас дальновидные компании успешно применяют результаты различных маркетинговых исследований рекламы для развития бизнеса. Важность применения методов маркетинговых исследований рекламы обусловлена, в том числе однотипностью продукта и соответственно попыткой компании выделиться на рынке, а также спецификой рынка, ведь важную роль играет имидж и бренд компании, которая в какой-то мере воспринимается в качестве гаранта качества услуг и надежности.
В силу того, что широкомасштабные маркетинговые исследования являются весьма дорогостоящими, российские компании делают акцент на относительно недорогие формы проведения исследований. Но полный отказ от сбора и обработки необходимой маркетинговой информации либо использование неточных или неактуальных данных зачастую становятся основной причиной экономических просчетов.
Целью данной курсовой работы является разработка программы маркетинговых исследований рекламы на примере ООО «Юмап-мебель».
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- изучить понятие программы маркетингового исследования рекламы и рассмотреть этапы ее организации;
- изучить маркетинговую деятельность компании «Юмап-мебель»;
- разработать программу маркетинговых исследований рекламы для ООО «Юмап-мебель».
Объектом исследования является разработка программы маркетингового исследования рекламы для ООО «Юмап-Мебель».
Предметом исследования является методика разработки и организации программы исследований рекламы в рамках маркетинговой деятельности компании.
Структура данной работы обусловлена целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной курсовой работы является разработка программы маркетинговых исследований рекламы на примере ООО «Юмап-мебель»..docx
2017-12-12 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа была выполнена очень качественно и в очень маленький срок. Подход к работе был очень креативным, все понравилось, качество курсовой на высоком уровне! Спасибо большое, было приятно с Вами работать, буду обращаться ещё!)