Создан заказ №1937853
12 апреля 2017
Влияние характера педагогического общения на психическое развитие учащихся.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна соответствовать следующему плану:
Введение
1.Анализ теоретико-методологических аспектов изучения характера педагогического общения.
1.1.Понятие «педагогическое общение», его значение и структура.
1.2.Педагогический стиль учителя как характеристика педагогического общения.
Выво
ды по главе
2.Педагогическое общения, как условие психического развития учащихся.
2.1.Психическое развитие школьника.
2.2.Особености влияние педагогического общения на психическое развитие школьника.
Выводы по главе
Заключение
Список используемой литературы
25 страниц. 85% антиплагиат. 20-25 источников, не менее 25% источников должны быть изданы за последние 3 года
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Образовательная система в России претерпевает существенные изменения, повышаются требования к профессиональной подготовке педагогов, их творческой и личной эффективности, педагогическому мастерству. Педагогическое общение становится важнейшим фактором, влияющим не эффективность и качество работы учителя. Именно общение способствует или наоборот препятствует развитию и формированию личности ребенка, качеству усвоения им необходимых знаний, умений и навыков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проведены многочисленные исследования, которые показывают, что неуспеваемость и нежелание учиться зачастую связаны с трудностями в общении с учителем, а не со сложностью изучаемого материала. Изучением педагогического общения занимались: А.А. Леонтьев, В.А. Кан-Калик, Г.А. Цукерман, М.И. Лисина, И.И. Рыданова, В.С. Мерлин, Е.А.Климов и др. В своих работах психологи показывают, что правильно организованный процесс педагогического общения способствует преодолению коммуникативных и психологических барьеров, а также разностороннему развитию личности.
Актуальным является и вопрос о стилях педагогического общения, об их влиянии на психическое развитие учащихся, на возникновение конфликтных ситуаций, на организацию педагогического процесса. От того, какой стиль общения преобладает у учителя зависит эффективность многих компонентов учебного процесса.
Целью данной работы является изучение влияния характера педагогического общения на психическое развитие учащихся.
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить понятие «педагогическое общение»;
- дать характеристику стилям педагогического общения;
- рассмотреть психическое развитие учащихся;
- выяснить особенности влияния педагогического общения на психическое развитие учащихся.
Объект исследования: педагогическое общение.
Предмет исследования: влияние педагогического общения на психическое развитие учащихся. В ходе исследования был использован метод теоретического анализа психолого-педагогической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние характера педагогического общения на психическое развитие учащихся..docx
2019-06-11 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор учила все пожелания. Советую, как хорошего исполнителя заказа. Спасибо за проделанную работу.