Создан заказ №193845
28 апреля 2014
Цель курсовой работы - исследование управления маркетинговой деятельности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по теории управления с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Стремительное развитие сферы услуг в последние десятилетия послужило основой для формирования системы продвижения сервисных услуг и, в частности, развитию рекламного рынка. В условиях рынка предприятиям необходимо качественно удовлетворять потребности клиентов в услугах и при этом получать прибыль. Это возможно осуществлять только при правильной маркетинговой политике, которую реализуют предприятия.
В целях увеличения объема продаж, повышения эффективности и прибыльности любое предприятие сферы сервиса должно формировать спрос на свою продукцию или услуги и стимулировать сбыт, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) продвижение товара.
На сегодня в России маркетинг только еще начинает развиваться, поэтому опыт маркетинговой деятельности отечественных предприятий довольно незначительный.
Исходя из актуальности данной проблемы была выбрана тема данной курсовой работы, на материалах предприятия ООО «Интерфудсервис».
Цель курсовой работы - исследование управления маркетинговой деятельности предприятия.
Для рассмотрения этой проблемы нам необходимо решить ряд задач:
исследовать маркетинговый анализ на примере предприятия ООО «Интерфудсервис»;
проанализировать хозяйственную деятельность предприятия;
проанализировать внутреннюю и внешнюю среду предприятия;
изучить систему маркетинга на предприятии.
предложить пути развития направлений совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Интерфудсервис»
Объект исследования – предприятие ООО «Интерфудсервис».
Предметом исследования является анализ маркетинговой деятельности предприятия.
При написании курсовой работы были рассмотрены и проанализированы законодательные и нормативные акты, законы Российской Федерации, монографии, нормативно – правовые документы, периодические издания, устав предприятия, а так же годовая бухгалтерская отчетность предприятия.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Общий объем работы составляет 32 страницы.
В первой главе проводится анализ экономической и управленческой деятельности ООО «Интерфудсервис».
Во второй главе представлен анализ маркетинговой деятельности исследуемого предприятия, исследуется маркетинговая среда предприятия, проводится анализ ценовой и сбытовой политики ООО «Интерфудсервис».
Третья глава посвящена рассмотрению направлений развития и совершенствований маркетинговой деятельности на предприятии.
В заключении подводятся основные итоги исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - исследование управления маркетинговой деятельности предприятия..docx
2019-07-31 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично. Курсовая была выполнена в срок. Были мелкие недочеты по оформлению, но всё равно поставили отлично.