Создан заказ №1938495
12 апреля 2017
Цель работы: изучение и анализ методов обучения и воспитания детей дошкольного возраста в нарушением интеллекта в специальном учреждении.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина "Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях"
Специальная педагогика.
Оригинальность 70%
Шрифт Times New Roman 12
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Под нарушением интеллекта в специальной литературе понимают умственную отсталость. А умственно отсталыми считаются те дети, которые отстают в развитии от среднего уровня. На самом деле группа отсталых детей сложна по составу. Это могут быть дети ставшие отсталыми в следствии болезни или органического дефекта. Первые могут полностью восстановиться по средствам лечения, а для вторых характерно постоянство органического дефекта, выражающегося в слабоумии [1, 262]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, к умственно отсталым относят тех детей, «у которых в результате органического поражения головного мозга наблюдается нарушение нормального развития психических, особенно высших познавательных процессов (активного восприятия, произвольной памяти, словесно-логического мышления, речи и др.)». В международной классификации выделяют три степени умственной отсталости: дебильность (относительно легкая, не глубокая форма), имбецильность (глубокая), идиотия (наиболее тяжелая и глубокая) [4, 32-33].
Специальная педагогика ставит своей задачей изучение закономерностей развития детей с нарушениями интеллекта с различной структурой и формой дефекта. Дошкольное образование детей с нарушениями интеллекта является открытой образовательной системой со сложной структурой и функциями, так как именно дошкольный возраст имеет решающее значение для характера траектории развития ребенка с умственной отсталостью [5, 189]. Раннее начало коррекционной работы позволяет максимально скорректировать дефект и предотвратить вторичные отклонения [6, 93].
Методология образования и воспитания в различных специальных дошкольных учреждениях постоянно совершенствуется. На современном этапе она основывается на федеральном государственном образовательном стандарте, который призывает к обеспечению комплексной, качественной и своевременной помощи квалифицированных специалистов, как в традиционных коррекционных учебных заведениях, так и в учреждениях общеобразовательного и комбинированного вида, придерживающихся принципов инклюзивного образования.
Цель работы: изучение и анализ методов обучения и воспитания детей дошкольного возраста в нарушением интеллекта в специальном учреждении.
Задачи: изучить и проанализировать специальную педагогическую литературу и описать специальные дошкольные учреждений, выявить особенностей обучения и воспитания дошкольников с умственной отсталостью, рассмотреть содержание и методы обучения и воспитания данной группы детей в специальных дошкольных учрежденияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучение и анализ методов обучения и воспитания детей дошкольного возраста в нарушением интеллекта в специальном учреждении..docx
2018-01-23 22:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую данного автора! Работы выполнена точно в срок, так же по просьбам сделали поправки в реферате.