Создан заказ №1938682
12 апреля 2017
Роль СМИ в формировании региональной идентичности на примере ХМАО
Как заказчик описал требования к работе:
НУЖНО НАПИСАТЬ ТОЛЬКО ВТОРУЮ ПРАКТИЧЕСКУЮ ГЛАВУ.
Вы делаете контент-анализ 3 Электронных СМИ ХМАО ( я их вышлю позже), не по упоминанию слов региональная идентичность, а о том, как СМИ эту региональную идентичность формируют. Нужно проанализировать все публикации на эту тему.Ваша задача не результа
ты контент-анализа представить, а раскрыть тему, опираясь на результаты контент-анализа. Эти результаты контент-анализа следует использовать во всей второй главе. В первом параграфе - как СМИ работают по формированию бренда. Во втором параграфе - как формируют любовь к "малой Родине".
план второй главы :
Глава 2. Основные направления деятельности СМИ в формировании региональной идентичности ХМАО
2.1. Роль региональных СМИ в формировании бренда территории
2.2. Роль региональных СМИ в формировании чувства любви и уважения к «малой Родине».
Заключение
Литература
_______
использовать только свежие источники, так же использовать журналы ПОЛИС и СОЦИОС , Автора Фадеева Л.А , монографи
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Роль СМИ в формировании региональной идентичности на примере ХМАО.docx
2017-04-18 20:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор - молодец. справилась с работой на ура и в срок. С ней очень приятно работать, Все сделает со всеми пожеланиями и на высшем уровне.