Создан заказ №1938698
12 апреля 2017
Детское эксперементирование в образовательном процессе Дополнительного Образования
Как заказчик описал требования к работе:
Особых требований к выполнению работы нет,объем от 35 до 40 листов
Фрагмент выполненной работы:
ВЕДЕНИЕ.
Государственным требованием и условием развития общества является модернизация образования. Кроме того, это необходимость для выживания каждого человека, страны, человечества в динамичных условиях. Исходя из этого, возникает логический вопрос: Каким должно быть образование, чтобы подготовить детей к жизни в постоянно меняющемся обществе? Федеральный Государственный стандарт задает фундаментальное направление развития всей системы образования, в том числе и дошкольного.Согласно целевым ориентирам каждый выпускник детского сада должен обладать следующими возрастными качествами: проявление любознательности, постановка вопросов перед взрослыми и сверстниками, проявление интереса к причинно-следственным связям, попытки самостоятельно придумать объяснения явлениям природы, склонности к наблюдению, экспериментированию, проявление инициативы и самостоятельности в различных видах деятельности…».
Дети дошкольного возраста сами по себе маленькие почемучки, они уже являются исследователями, обладают живым интересом к различной поисковой деятельности, и конкретно – к экспериментированию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возможности поисковой, исследовательской деятельности, которая направлена на новые открытия, значительно возрастают к наступлению старшего дошкольного возраста. Экспериментальная деятельность дошкольников актуальна, поскольку является одним из методов развивающего (личностно-ориентированного) обучения, направленного на формирование самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов), способствует развитию творческих способностей и логического мышления, объединяет знания, полученные в ходе образовательной деятельности. В реальной действительности в дошкольных образовательных организациях данный метод (экспериментирование) применяется неоправданно редко. Несмотря на многие позитивные стороны, он пока не получил широкого распространения.Целью работы является изучение особенностей организации и применения детского экспериментирования.
Для реализации этой цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
-изучить особенности детского экспериментирования, как средства развития познавательной активности дошкольниковисследовать значение детского экспериментирования и его взаимосвязь с другими видами деятельности детей;
-охарактеризовать и проанализировать организацию и особенности детского экспериментирования на практике в детском саду «Алые паруса».
Объектом работы является особенности детского экспериментирования.
Предмет работы – детское экспериментирование. Информационную базу работы составили учебные пособия и исследовательские работы отечественных педагогов, журналы периодической печати, электронные источники и др. Детское экспериментирование –средство развития познавательной активности. Детское экспериментирование – важнейший из методов, позволяющий развить познавательную активность детей, который направлен, прежде всего, на знакомство ребенка с окружающим миромПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Детское эксперементирование в образовательном процессе Дополнительного Образования.docx
2021-01-14 21:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Добрый день! С автором работала впервые, но понравилось. По мне работа отличная, но пока не проверенная педагогом. Потом добавлю отзыв. Но мне очень нравится как написано. Есть таблицы. Все понятно.