Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Детское эксперементирование в образовательном процессе Дополнительного Образования
Создан заказ №1938698
12 апреля 2017

Детское эксперементирование в образовательном процессе Дополнительного Образования

Как заказчик описал требования к работе:
Особых требований к выполнению работы нет,объем от 35 до 40 листов
Фрагмент выполненной работы:
ВЕДЕНИЕ. Государственным требованием и условием развития общества является модернизация образования. Кроме того, это необходимость для выживания каждого человека, страны, человечества в динамичных условиях. Исходя из этого, возникает логический вопрос: Каким должно быть образование, чтобы подготовить детей к жизни в постоянно меняющемся обществе? Федеральный Государственный стандарт задает фундаментальное направление развития всей системы образования, в том числе и дошкольного.Согласно целевым ориентирам каждый выпускник детского сада должен обладать следующими возрастными качествами: проявление любознательности, постановка вопросов перед взрослыми и сверстниками, проявление интереса к причинно-следственным связям, попытки самостоятельно придумать объяснения явлениям природы, склонности к наблюдению, экспериментированию, проявление инициативы и самостоятельности в различных видах деятельности…». Дети дошкольного возраста сами по себе маленькие почемучки, они уже являются исследователями, обладают живым интересом к различной поисковой деятельности, и конкретно – к экспериментированию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возможности поисковой, исследовательской деятельности, которая направлена на новые открытия, значительно возрастают к наступлению старшего дошкольного возраста. Экспериментальная деятельность дошкольников актуальна, поскольку является одним из методов развивающего (личностно-ориентированного) обучения, направленного на формирование самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов), способствует развитию творческих способностей и логического мышления, объединяет знания, полученные в ходе образовательной деятельности. В реальной действительности в дошкольных образовательных организациях данный метод (экспериментирование) применяется неоправданно редко. Несмотря на многие позитивные стороны, он пока не получил широкого распространения.Целью работы является изучение особенностей организации и применения детского экспериментирования. Для реализации этой цели в работе поставлены и решены следующие задачи: -изучить особенности детского экспериментирования, как средства развития познавательной активности дошкольниковисследовать значение детского экспериментирования и его взаимосвязь с другими видами деятельности детей; -охарактеризовать и проанализировать организацию и особенности детского экспериментирования на практике в детском саду «Алые паруса». Объектом работы является особенности детского экспериментирования. Предмет работы – детское экспериментирование. Информационную базу работы составили учебные пособия и исследовательские работы отечественных педагогов, журналы периодической печати, электронные источники и др. Детское экспериментирование –средство развития познавательной активности. Детское экспериментирование – важнейший из методов, позволяющий развить познавательную активность детей, который направлен, прежде всего, на знакомство ребенка с окружающим миромПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Детское эксперементирование в образовательном процессе Дополнительного Образования.docx
2021-01-14 21:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Добрый день! С автором работала впервые, но понравилось. По мне работа отличная, но пока не проверенная педагогом. Потом добавлю отзыв. Но мне очень нравится как написано. Есть таблицы. Все понятно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методика обучения младших школьников решению текстовых задач
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нужно написать курсовую работу в кратчайшие сроки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие детской одарённости в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по педагогике (преподавание истории)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Заикание
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по педагогике (15 страниц word, с возможной компиляцией)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
специфика воспитательной работы в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа со словарями на уроках русского языка в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исследование особенностей кризис 3 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы