Создан заказ №1938787
12 апреля 2017
Цель исследования – провести анализ роли СМИ в формировании региональной идентичности на примере Ханты-Мансийского Автономного округа.
Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава уже готова, ее только нужно подредактировать с теми замечаниями, которые написал научный руководитель.
План Диплома тоже полностью есть, нужно только подредактировать первую главу и написать вторую главу где есть контент анализ по электронным СМИ ХМАО, сравнить какое кол-во публикаций
посвящено региональной идентичности, Ваша задача не результаты контент-анализа представить, а раскрыть тему, опираясь на результаты контент-анализа. Эти результаты контент-анализа следует использовать во всей второй главе. В первом параграфе - как СМИ работают по формированию бренда. Во втором параграфе - как формируют любовь к "малой Родине". ( такие как : Новости Югры, Аргументы и Факты Югра , Сургутская Трибуна) Ко второй главе тоже уже есть план.
ПРОШУ взяться за работу такого автора КОТОРЫЙ БУДЕТ ВСЕГДА НА СВЯЗИ , БЫСТРО ДЕЛАТЬ ПОПРАВКИ ПО ЗАМЕЧАНИЯМ НАУЧ. РУКОВОДИТЕЛЯ. И ПРОШУ НЕ ЗАВЫШАТЬ ЦЕНУ, ИБО УЖЕ ВСЕ ГОТОВО И ВАМ НУЖНО ЛИШЬ СОБРАТЬ ЭТО ВОЕДИНО.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из проблем современного мира является кризис идентичности.
Он вызывается целым рядом причин, таких как глобализация разных сфер жизни, развитие транспорта и технологий и нарастание потоков миграции населения. Как результат, кризис идентичности приводит к отказу людей от своих этнических корней, а также создает условия для дробления нации на множество идентичностей (наднациональную, транснациональную, субнациональную).
При этом стоит отметить, что на возникновения указанных выше предпосылок кризиса национальной идентичности всегда влияет окружение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В окружение, в свою очередь, входит не только круг близкого общения (семья, друзья, коллеги и т.д.), но также и внешние информационные каналы – СМИ.
В условиях глобализации люди получили доступ не только к СМИ на национальном уровне, но также и к СМИ других стран. У людей появилась возможность сравнивать. Однако, процессы глобализации также приводят к тому, что все национальности и культуры постепенно ассимилируют друг с другом, что вызывает исчезновение идентичности как таковой.
СМИ пропагандируют эту унификацию. Они постоянно транслируют, что все люди равны, имеют равные права, возможности и т.д. Однако при этом СМИ очень редко упоминают о том, что каждая культура ценна и самобытна и ее нужно охранять и передавать далее из поколения в поколение.
Причина пропаганды унификации, т.е. стирания границ идентичности как на национальном, так и на более мелком – локальном уровнях, заключается в том, что однообразной серой массой населения намного проще управлять. Такой массе легче продать товары, потому то нет необходимости адаптировать его к национальным потребностям населения. На основе процессов глобализации и унификации процветает экономика потребления, и СМИ являются инструментом в этом процессе.
Однако СМИ могут играть и прямо противоположную роль. Они могут, наоборот, быть средством формирования идентичности, активно бороться за нее. Такую роль СМИ, в частности, могут играть в отношении формирования региональной идентичности. Тем более, что сегодня в России во всех субъектах Федерации сложились региональные СМИ.
Стоит отметить, что в России существует очень развитое региональное телевидение, которое отличается от общего информационного потока федеральных каналов. Региональные каналы играют важную роль в формировании «портрета» своего региона. Они могут, как создать определенный образ города, области, края, так и развенчать его. В связи с этим, стоит обратить внимание на актуальность рассмотрения вопросов использования СМИ в формировании и поддержании региональной идентичности.
Степень разработанности вопросов использования СМИ в формировании региональной идентичности можно представить в двух направлениях: вопросы идентичности и вопросы непосредственно региональной идентичности. В первом направлении можно выделить таких авторов, как К. Гирц, Э. Смит, Ю. Бромлей, М. Н. Руткевич, А. Н. Малинкин, Н. Н. Моисеев, В. И. Козлов, А. С. Баронин, В. Г. Бабаков, В. М. Семенов, А. В. Гулыга, В. А. Махнач, Э. А. Поздняков, С. А. Кравченко и др. Во втором направлении свои исследования вели Горизонтов Л. Е., Григорьева Н. В., Денисова Г. С., Евдокимов С. И., Киричек О. Я., Корепанов Г. С., Крылов М. П., Гриценко А. А., Кувенева Т. Н., Манаков А. Г., Левинтов А. Е., Мирошниченко В. В., Морозова В. С., Орачева О. И., Павлюк С. Г., Стрелецкий В. Н. и др.
Однако во всех этих работах не проводится четкого различия между региональной идентичностью вообще и ее специфическим политическим аспектом. Это оставляет поле для продолжения исследований.
Отдельно рассмотрим исследователей в вопросе влияния СМИ на формирование региональной идентичности. К таким исследователям можно отнести: Еремину Е.В., Ворожбитову А.А., А. Токвилля и А. Шеффля, Р. Мертона, Н. Лумана, И.И. Засурского, Я.Н. Засурского, Н.А. Голядкина, Г.Н. Вачнадзе, А.К. Уледова, Б.А. Грушина, А.С. Вартанова и др.
Объект исследования в данной работе – СМИ как фактор формирования региональной идентичности.
Предметом исследования в данной работе является роль СМИ в формировании региональной идентичности в Ханты-Мансийском автономном округе.
Гипотеза нашего исследования заключается в том, что региональная политическая идентичность основывается на осознании гражданами не просто факта совместного проживания на территории и любви и уважения к ней. Она основывается на самоидентификации себя как члена, проживающих на одной территории и имеющих общие интересы группы граждан, политическая воля которых выступает решающим фактором в принятии политических решений в регионе. Поэтому условием формирования региональной политической идентичности выступает существование гражданского общества. Региональная политическая идентичность – это высшая форма проявления региональной идентичности, поскольку предполагает высокий уровень самосознания и политического участия граждан. В формировании этого самосознания и готовности к политическому участию основную роль играют региональные СМИ.
Цель исследования – провести анализ роли СМИ в формировании региональной идентичности на примере Ханты-Мансийского Автономного округа.
Задачи исследования:
- раскрыть понятие идентичности и региональной идентичности;
- определить понятие средств массовой информации. Формирование региональной идентичности как одна из функций СМИ;
- проанализировать роль региональных СМИ в формировании бренда территории;
- определить роль региональных СМИ в формировании чувства любви и уважения к «малой Родине».
Методы исследования: аналитический, статистический, метод контент-анализа.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – провести анализ роли СМИ в формировании региональной идентичности на примере Ханты-Мансийского Автономного округа..docx
2017-04-22 20:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично. Быстро и качественно. Нужны были только материалы. Первую часть получил в тот же вечер. Вторую на следующий день