Создан заказ №193879
28 апреля 2014
Целью исследования является анализ реализации функции мотивации в российских организациях на примере банковского сектора.
Как заказчик описал требования к работе:
Теория - не более 40% от работы. В практической части сравнить три российские организации. Оригинальность не мене 85%. 23 страницы. Минимум три источника на английском языке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Акутальность темы. Общеизвестно, что решающее влияние на успешность организации оказывает трудовое поведение ее сотрудников. Персонал, способный по своим профессиональным, деловым и личностным качествам произвести и продвинуть бизнес-идею предприятия, продукт, с которым предприятие выходит на рынок – является одним из ключевых факторов успеха предприятия в бизнесе.
В основе трудового поведения персонала лежат мотивы: внутренние устремления, ценности, определяющие направленность активности человека и ее формы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интерес к работе во многом определяется не только ее содержанием, но и организацией труда, системой мотивации персонала, методами управления и степенью влияния работника на производство (инициатива, самостоятельность, участие в принятии решений).
Знание мотивации труда персонала – ключ к пониманию поведения сотрудника и возможность воздействия на него. Необходимо учитывать систему факторов, определяющих чувство удовлетворенности работой и повышающих мотивацию труда персонала. Одним из основных, применяемых на большинстве предприятий, способов достижения эффективной мотивации труда является материальное и нематериальное стимулирование. Материальное стимулирование относится к экономическим методам управления персоналом. Часто стимулирование ассоциируется с вознаграждением, но на самом деле это понятие гораздо шире. Под вознаграждением обычно понимают денежное. Однако существует и внутреннее вознаграждение, или удовлетворение, даваемое самим процессом труда, которое рассматривается как нематериальное стимулирование.
Под системой мотивации персонала подразумевается совокупность систем нематериального и материального стимулирования сотрудников, а также основных элементов корпоративной культуры предприятия: ценностей, традиций и норм, разделяемых руководством и сотрудниками.
Банки – это важнейшие экономические агенты. В рыночных условиях конкуренция среди финансово-кредитных организаций крайне высока. Ограниченность ресурсов, ужесточение банковского законодательства, нестабильная политическая ситуация в мире вынуждают банки находить наиболее эффективные способы работы для того, чтобы удержаться на рынке банковских услуг. На этом фоне особую актуальность приобретает проблема мотивации персонала, так как именно от правильно построенной системы стимулов будет зависеть результат работы сотрудников и дальнейшее развитие организации.
Объектом данного исследования являются базовые процессы менеджмента.
Предмет – мотивация персонала в российских банках.
Целью исследования является анализ реализации функции мотивации в российских организациях на примере банковского сектора.
Для их достижения необходимо решить следующие задачи:
-Изучить теоретические вопросы мотивации персонала,
-Рассмотреть системы мотивации, применяемые в российских банках,
-Проанализировать лучшие практики эффективной мотивации в банках РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ реализации функции мотивации в российских организациях на примере банковского сектора..docx
2020-03-24 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо автору, все своевременно, отличного качества и отзывчивость на высоте) Обращаться планирую и дальше только к нему)