Создан заказ №1938793
20 мая 2017
Цель данной работы – раскрыть процесс современная политическая реклама: ее региональный аспект.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по теме: Современная политическая реклама: Региональный аспект.
Отправной точкой является Региональные выборы в России 2016
Регионом для рассмотрения является Республика Коми
Курсовая должна состоять из пяти основных частей:
1. Титульный лист (На титульном листе указывается назва
ние реферата, Фамилия И.О. исполнителя, институт, направление, группа).
2. Введение, то есть общая характеристика текста (выходные данные, формулировка темы).
3. Описание основного содержания.
4. Выводы.
5. Библиографический список (не менее 20 названий в алфавитном порядке, можно и одобряется использование уже имеющихся ссылок).
Общий объем курсовой работы реферативного характера бакалавра журналистики – не менее 20-25 страниц (со Списком использованной литературы) (формат А4, шрифт Times New Roman, 14 кегль, через 1,5 интервала; одинарный междустрочный интервал, выравнивание текста – по ширине, нумерация страниц в нижнем колонтитуле).
По всему тексту курсовой работы реферативного характера необходимо делать ссылки на список использованной литературы.
Уточняющая информация находиться в файлах, которые прилагаются к данной работе. Так же к данной работе прилагается забракованная Курсовая работа, предыдущая (имеющая реферативный характер). Ещё присутствует текст защиты курсовой работы (частично выполненный), который необходимо так же переработать в соответствии курсовой.
К работе должна прилагаться и защита курсовой (текст в котором кратко излагается результаты исследований приведённых в курсовой работе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стремительные изменения, происходящие в российском обществе в последнее десятилетие, развитие рыночных отношений, распространение их на политику - все это требует переосмысления ситуации в сферах деятельности, неразрывно связанных с общественным сознанием, в частности в тех из них, где деятельность осуществляется в условиях конкурентной борьбы. К последним, без сомнения, относится и политическая реклама. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это говорит об актуальности темы работы. Сегодня уже можно подвести некоторые итоги почти десятилетней истории ее становления в России. В данной области наметились определенные позитивные сдвиги. В первую очередь, можно отметить значительный количественный рост политической рекламы, который обусловлен освоением все большего числа каналов коммуникации, использованием новых разнообразных типов рекламных обращений. Произошли также качественные изменения: более профессиональным стал подход к ведению рекламных кампаний, используются результаты исследований, осуществляется стратегическое планирование, ведется серьезная разработка рекламных обращений.
Однако становление научного знания о политической рекламе несколько отстает от процессов, стремительно разворачивающихся на практике.
Теоретический базис политической рекламы требует углубленной разработки, а существующие на сегодняшний день теоретические положения - внимательного анализа, обобщения и увязывания с реалиями очередного этапа становления этой сферы политических коммуникаций. На современном этапе возникает также насущная потребность в четком обозначении структурного содержания политической рекламы, детальном рассмотрении ее коммуникативных особенностей, в установлении причинно-следственных связей между процессами, происходящими в рамках избирательных кампаний. Этим, на наш взгляд, и определяется актуальность данной работы.
Несмотря на обилие появившихся в последнее время работ, посвященных различным аспектам политической коммуникации и избирательным технологиям, исследований политической рекламы как структурного целого практически нет. Из публикаций по этой тематике следует прежде всего назвать книги О.А. Феофанова «США: реклама и общество»[16] и «Агрессия лжи», в которых предлагается комплексный подход к проблемам политической рекламы на примере США. Особое внимание автор уделяет психологическим механизмам ее воздействия и, в частности, одному из основных инструментов влияния на избирателей - имиджу политического лидера. Эти работы содержат богатый эмпирический материал и представляют собой ценный опыт системного исследования. Следует также назвать книгу Т.Э. Гринберг «Политическая реклама: портрет лидера» , в которой изложены теоретические подходы в рамках деятельностной концепции рекламы и разработана жанровая классификация политической рекламы, исходящая из особенностей каналов коммуникации.
Попытки выстроить, схему взаимоотношений маркетинговых коммуникаций предприняты в работах Б.Л. Борисова, Г.Г. Почепцова, О.А. Феофанова, И.Л. Викентьева. Однако, на наш взгляд, мнения этих авторов по данному вопросу существенно отличаются друг от друга, и на сегодняшний день приемлемого решения этой проблемы у нас нет.
Цель данной работы – раскрыть процесс современная политическая реклама: ее региональный аспект. Для достижения цели нужно решение таких задач: описать историю развития политической рекламы- начало развития, XVII-XVIII вв. рассвет политической рекламы, политическую рекламу во времена СССР. Описание истории необходимо для лучшего понимания современности. Более глубоко нужно рассмотреть специфику современной рекламы - коммуникативная сущность политической рекламы, жанры политической рекламы в средствах массовой информации и политическая реклама в регионах. Объект работы – региональная политическая реклама, предмет - реклама и PRПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – раскрыть процесс современная политическая реклама: ее региональный аспект..docx
2017-05-26 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо, за исключением грамматических ошибок и отсутствием связи между вступлением и заключением.