Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Успешность овладения иноязычной речевой деятельностью и интеллектуальное развитие учащихся 3 класса
Создан заказ №193909
28 апреля 2014

Успешность овладения иноязычной речевой деятельностью и интеллектуальное развитие учащихся 3 класса

Как заказчик описал требования к работе:
Успешность овладения иноязычной речевой деятельностью и интеллектуальное развитие учащихся третьего класса.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данного исследования состоит в том, что изучение взаимосвязи психологических механизмов речевой деятельности с приобретением языковых знаний и умений в учебной деятельности школьника, позволит преподавателю иностранного языка грамотно организовать учебный процесс, чтобы повысить уровень иноязычной коммуникативной компетенции среди обучающихся, а также способствовать интеллектуальному и духовно-нравственному развитию их личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно такую цель обучения иностранному языку, наряду с формированием и совершенствованием иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности всех ее составляющих, и выделяет государственный образовательный стандарт общего образования. В настоящее время Россия находится на этапе постиндустриального развития, основанном на информационных технологиях и знаниях, формирующих инновационные направления в системе российского образования. Образование является важнейшим ресурсом социально – экономического, политического и культурного развития страны. Введение новых стандартов влечёт за собой изменения в языковой политике общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора языков и условий их изучения, а также вариативность форм и средств обучения отражают современное состояние теории и практики обучения иностранному языку. Для современного языкового образования характерны междисциплинарная интеграция, многоуровневость, вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения иностранным языком. Из простого учебного предмета иностранный язык превратился в базовый элемент современной системы образования. Иностранный язык является одним из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника, который формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему развитию, расширению кругозора и воспитанию чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира. Обучение иностранному языку предусматривает не только овладение самим иностранным языком, но и ознакомление с литературой, географией, историей и культурой страны изучаемого языка. Согласно Федеральному Государственному Образовательному Стандарту второго поколения, интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается, как способность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Цель исследования – исследовать вопросы успешности овладения иноязычной речевой деятельностью и интеллектуального развития учащихся 3 класса. В ходе исследования данной тематики мной был разработан ряд задач, которые я и рассмотрю в соответствующих главах данной работы: Объектом исследования выступает речевая деятельностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Успешность овладения иноязычной речевой деятельностью и интеллектуальное развитие учащихся 3 класса.docx
2018-05-28 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Нет выводов по первой и второй главе. Есть одно предложение скопированное из другой работы и не переработонное по смыслу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Техники, используемые для развития у детей креативного мышления.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Виды и функции защитных механизмов личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика исследовательских умений у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ценностные ориентации студенческой группы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование и определение основных причин учебного стресса
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая готовность детей к школьному обучению
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Адаптация детей к детскому саду в контексте гендерного подхода
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип системности
Неотъемлемой частью современной научной теории является принцип системности. Это объяснительный принцип научного познания, без которого невозможна ни одна наука. В целом системный подход подразумевает особую позицию исследователя и арсенал средств, которые фиксируют изучаемый предмет как многокачественный, целостный и изменяющийся.
подробнее
Индивидуальные особенности представления
У разных людей качество представлений очень сильно различается и людей с «хорошим» и «плохим» представлением просто нет. Все индивидуальные различия проявляются в отдельных модальностях:
Это значит, что есть люди с хорошо или плохо развитым зрительным представлением, слуховым представлением или хорошо-плохо развитым тактильно-кинестетическим представлением.
В основе индивидуальных различий лежат д...
подробнее
Творческое мышление как высшая форма мышления
Общепсихологические характеристики, приписываемые творческому мышлению, также довольно спорны. Это связано, прежде всего, с включенностью творческого мышления в глобальный контекст творчества, что становится причиной отождествления этих понятий (как, например, в работах Вересова, Альтшуллера и других). Кроме того, это дает и обратный эффект – творческое мышление и творческий процесс полностью разд...
подробнее
Методика изучения личностных ценностей
Тест Шварца используется для наблюдения за динамикой изменений личностных ценностей в группах и соответствующих переменах в социальном мире, а также связь психики индивидуума с жизненными задачами.
В соответствии с данной методикой классификация ценностей состоит из десяти типов и двух биполярных осей измерения:
Ценности внутреннего и внешнего мира каждого человека выражаются связью с уровнями главн...
подробнее
Принцип системности
Неотъемлемой частью современной научной теории является принцип системности. Это объяснительный принцип научного познания, без которого невозможна ни одна наука. В целом системный подход подразумевает особую позицию исследователя и арсенал средств, которые фиксируют изучаемый предмет как многокачественный, целостный и изменяющийся.
подробнее
Индивидуальные особенности представления
У разных людей качество представлений очень сильно различается и людей с «хорошим» и «плохим» представлением просто нет. Все индивидуальные различия проявляются в отдельных модальностях:
Это значит, что есть люди с хорошо или плохо развитым зрительным представлением, слуховым представлением или хорошо-плохо развитым тактильно-кинестетическим представлением.
В основе индивидуальных различий лежат д...
подробнее
Творческое мышление как высшая форма мышления
Общепсихологические характеристики, приписываемые творческому мышлению, также довольно спорны. Это связано, прежде всего, с включенностью творческого мышления в глобальный контекст творчества, что становится причиной отождествления этих понятий (как, например, в работах Вересова, Альтшуллера и других). Кроме того, это дает и обратный эффект – творческое мышление и творческий процесс полностью разд...
подробнее
Методика изучения личностных ценностей
Тест Шварца используется для наблюдения за динамикой изменений личностных ценностей в группах и соответствующих переменах в социальном мире, а также связь психики индивидуума с жизненными задачами.
В соответствии с данной методикой классификация ценностей состоит из десяти типов и двух биполярных осей измерения:
Ценности внутреннего и внешнего мира каждого человека выражаются связью с уровнями главн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы