Создан заказ №193909
28 апреля 2014
Успешность овладения иноязычной речевой деятельностью и интеллектуальное развитие учащихся 3 класса
Как заказчик описал требования к работе:
Успешность овладения иноязычной речевой деятельностью и интеллектуальное развитие учащихся третьего класса.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данного исследования состоит в том, что изучение взаимосвязи психологических механизмов речевой деятельности с приобретением языковых знаний и умений в учебной деятельности школьника, позволит преподавателю иностранного языка грамотно организовать учебный процесс, чтобы повысить уровень иноязычной коммуникативной компетенции среди обучающихся, а также способствовать интеллектуальному и духовно-нравственному развитию их личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно такую цель обучения иностранному языку, наряду с формированием и совершенствованием иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности всех ее составляющих, и выделяет государственный образовательный стандарт общего образования.
В настоящее время Россия находится на этапе постиндустриального развития, основанном на информационных технологиях и знаниях, формирующих инновационные направления в системе российского образования. Образование является важнейшим ресурсом социально – экономического, политического и культурного развития страны.
Введение новых стандартов влечёт за собой изменения в языковой политике общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора языков и условий их изучения, а также вариативность форм и средств обучения отражают современное состояние теории и практики обучения иностранному языку. Для современного языкового образования характерны междисциплинарная интеграция, многоуровневость, вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения иностранным языком. Из простого учебного предмета иностранный язык превратился в базовый элемент современной системы образования.
Иностранный язык является одним из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника, который формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему развитию, расширению кругозора и воспитанию чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира.
Обучение иностранному языку предусматривает не только овладение самим иностранным языком, но и ознакомление с литературой, географией, историей и культурой страны изучаемого языка.
Согласно Федеральному Государственному Образовательному Стандарту второго поколения, интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается, как способность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Цель исследования – исследовать вопросы успешности овладения иноязычной речевой деятельностью и интеллектуального развития учащихся 3 класса.
В ходе исследования данной тематики мной был разработан ряд задач, которые я и рассмотрю в соответствующих главах данной работы: Объектом исследования выступает речевая деятельностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Успешность овладения иноязычной речевой деятельностью и интеллектуальное развитие учащихся 3 класса.docx
2018-05-28 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Нет выводов по первой и второй главе.
Есть одно предложение скопированное из другой работы и не переработонное по смыслу.