Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: охарактеризовать механизм влияния учителя на формирование устойчивого положения в ходе личностных взаимодействий.
Создан заказ №1939322
12 апреля 2017

Цель работы: охарактеризовать механизм влияния учителя на формирование устойчивого положения в ходе личностных взаимодействий.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. В приоритет в современной школе ставится не только обучение школьников, но также и развитие у них общечеловеческих, моральных ценностей и норм, умение общаться с другими людьми, а кроме того, сохранение психического и физического здоровья. В современном обществе большое внимание уделяется школьному периоду жизни человека, так как в это время происходит становление и развитие личности, а также ее социализация. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому в современной педагогике формируются новые, свежие взгляды на работу системы образования и образовательных учреждений. Ведущей деятельностью становится учебная, однако школьная жизнь ребёнка характеризуется не только приобретением новых знаний, умений и навыков, но и приобретением навыков общения, социального взаимодействия с группой сверстников и учителем, активным установлением дружеских контактов. Позитивные взаимоотношения школьника с другими участниками образовательного процесса являются одним из важнейших условий развития личности ребёнка на данном возрастном этапе. Личные взаимоотношения в школьном классе – это динамическая система сложной структуры, где каждый ученик занимает определенное место. Любой педагог, работающий в начальной школе, имеет дело не просто со специально сформированными сообществами учащихся, а в том числе со стихийно организовавшимися по разным причинам неофициальными группами учеников. Историография исследования. Межличностные отношения изучали множество педагогов и психологов. В нашей стране первоначально (в 60 - 70-х г.г.) проблема межличностных отношений дошкольников и младших школьников рассматривалась преимущественно в рамках социально-психологических исследований, где основными предметами изучения были структура, возрастные изменения детского коллектива и др. Эти исследования проводились преимущественно с помощью адаптированных социометрических методик (Я.Л. Коломинский, Т.А. Репина, Н.А. Березовин, А.Б. Широкова и др.). В работах В.Н.Мясищева межличностные отношения получают такое толкование: что самое главное, что определяет личность - «...её отношение к людям, являющееся одновременно взаимоотношениями...» В словаре справочнике межличностные отношения определяются, так случайные или преднамеренные, частные или публичные, длительные или кратковременные, вербальные или невербальные контакты и связи двух и более человек, вызывающие взаимные изменения их поведения, деятельности, отношений и установок. Педагог Н. Л. Селиванова считает, что ребят часто объединяют в группу общие интересы и увлечения. Психолог Н. П. Аникеева, исследуя группы школьников, обнаружила, что в любом детском коллективе в процессе деятельности и межличностного общения возникают малые группы (которые можно скорее назвать группировками) ребят по 2–5 человек. Такие малые группы организуются по различным основаниям: сходство взглядов, симпатии, одинаковое положение в классе и др. Но именно в ней ребенок может найти удовлетворяющее его положение, приобрести опыт общения. Таким образом, его положение в классе находится в прямой зависимости от того, представителем какой из неформальных подгрупп он является. Исследователь Н. М. Швалева также показала, что выбор школьного товарища на начальной стадии формирования группы характеризуется непосредственной эмоциональной окраской, а межличностные ориентации при этом направлены в большей степени на внешние стороны выбираемого (общительность, привлекательность, манера одеваться и т. д.), чем на глубокие внутренние личностные черты. Объект исследования – положение ученика в системе межличностного взаимодействия учеников. Предметом курсовой работы выступают личностные характеристики учителя и его роль в формировании устойчивого положения ученика в межличностных взаимоотношениях. Цель работы: охарактеризовать механизм влияния учителя на формирование устойчивого положения в ходе личностных взаимодействий. Для достижения цели были поставлены и решены такие задачи: Выделить основные личностные качества учителя для формирования взаимоотношений между детьми; Проанализировать механизм взаимодействия «учитель-ученик»; Охарактеризовать психолого-педагогические особенности и специфику личностного взаимодействия. Информационная база курсовой работы в себя включает: анализ нормативно-правовых актов, научной литературы, изучение статистических материалов, трудов ведущих отечественных и зарубежных авторов, Интернет-ресурсы. В курсовой работе использовались как общенаучные методы (анализ, синтез, обобщение), так и специальные научные методы, и приемы, выработанные в педагогике и социологии. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель работы: охарактеризовать механизм влияния учителя на формирование устойчивого положения в ходе личностных взаимодействий..docx
2017-07-04 17:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За работу поставили 4. Правда ее даже не проверяли. Руководитель отличная попалась,просто поставила отметку и все!) Потому понятия не имею,что там верно, а что нет.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная деятельность в младшем школьном возрасте
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Саморегуляция(реферат +презентация)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ВКР на тему:Управление психологическим климатом в коллективе
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
социокоммуникативные характеристики личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности лидерства (руководства)в организации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности образа Я в подростковом и юношеском возрасте.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема сознания в общей психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимоотношения души и тела; этические выводы
Взаимоотношения души и тела; этические выводы
подробнее
Психологические тесты
Психологические тесты
подробнее
Диспозициональные теории личности: Г. Олпорт, Р. Кеттелл, Г. Айзенк
Рассмотрим диспозициональные теории личности: теории Г. Олпорта, Р. Кеттелла и Г. Айзенка.
Также Г. Олпорт выделяет несколько проприотических функций:

Рисунок 1. Становление личности по Г. Олпорту
Кроме того, Г. Олпорт выделяет несколько характеристик, которые отличают зрелого человека:
Становление зрелости происходит в процессе личностного роста и предполагает:
В основе теории личности Р. Кеттелла леж...
подробнее
Гуманистический подход в психологии личности
Гуманистический подход к пониманию личности сформировался в рамках психологической науки в середине прошлого столетия. В центре внимания гуманистического подхода – личность человека как изначально хорошего, обладающего врожденными потенциальными духовными потребностями и качествами (потребности в саморазвитии, самосовершенствовании, к познанию мира, к осознанию смысла бытия, разграничению категор...
подробнее
Взаимоотношения души и тела; этические выводы
Взаимоотношения души и тела; этические выводы
подробнее
Психологические тесты
Психологические тесты
подробнее
Диспозициональные теории личности: Г. Олпорт, Р. Кеттелл, Г. Айзенк
Рассмотрим диспозициональные теории личности: теории Г. Олпорта, Р. Кеттелла и Г. Айзенка.
Также Г. Олпорт выделяет несколько проприотических функций:

Рисунок 1. Становление личности по Г. Олпорту
Кроме того, Г. Олпорт выделяет несколько характеристик, которые отличают зрелого человека:
Становление зрелости происходит в процессе личностного роста и предполагает:
В основе теории личности Р. Кеттелла леж...
подробнее
Гуманистический подход в психологии личности
Гуманистический подход к пониманию личности сформировался в рамках психологической науки в середине прошлого столетия. В центре внимания гуманистического подхода – личность человека как изначально хорошего, обладающего врожденными потенциальными духовными потребностями и качествами (потребности в саморазвитии, самосовершенствовании, к познанию мира, к осознанию смысла бытия, разграничению категор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы