Создан заказ №1939322
12 апреля 2017
Цель работы: охарактеризовать механизм влияния учителя на формирование устойчивого положения в ходе личностных взаимодействий.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В приоритет в современной школе ставится не только обучение школьников, но также и развитие у них общечеловеческих, моральных ценностей и норм, умение общаться с другими людьми, а кроме того, сохранение психического и физического здоровья.
В современном обществе большое внимание уделяется школьному периоду жизни человека, так как в это время происходит становление и развитие личности, а также ее социализация. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому в современной педагогике формируются новые, свежие взгляды на работу системы образования и образовательных учреждений.
Ведущей деятельностью становится учебная, однако школьная жизнь ребёнка характеризуется не только приобретением новых знаний, умений и навыков, но и приобретением навыков общения, социального взаимодействия с группой сверстников и учителем, активным установлением дружеских контактов. Позитивные взаимоотношения школьника с другими участниками образовательного процесса являются одним из важнейших условий развития личности ребёнка на данном возрастном этапе.
Личные взаимоотношения в школьном классе – это динамическая система сложной структуры, где каждый ученик занимает определенное место. Любой педагог, работающий в начальной школе, имеет дело не просто со специально сформированными сообществами учащихся, а в том числе со стихийно организовавшимися по разным причинам неофициальными группами учеников.
Историография исследования. Межличностные отношения изучали множество педагогов и психологов. В нашей стране первоначально (в 60 - 70-х г.г.) проблема межличностных отношений дошкольников и младших школьников рассматривалась преимущественно в рамках социально-психологических исследований, где основными предметами изучения были структура, возрастные изменения детского коллектива и др.
Эти исследования проводились преимущественно с помощью адаптированных социометрических методик (Я.Л. Коломинский, Т.А. Репина, Н.А. Березовин, А.Б. Широкова и др.).
В работах В.Н.Мясищева межличностные отношения получают такое толкование: что самое главное, что определяет личность - «...её отношение к людям, являющееся одновременно взаимоотношениями...» В словаре справочнике межличностные отношения определяются, так случайные или преднамеренные, частные или публичные, длительные или кратковременные, вербальные или невербальные контакты и связи двух и более человек, вызывающие взаимные изменения их поведения, деятельности, отношений и установок.
Педагог Н. Л. Селиванова считает, что ребят часто объединяют в группу общие интересы и увлечения. Психолог Н. П. Аникеева, исследуя группы школьников, обнаружила, что в любом детском коллективе в процессе деятельности и межличностного общения возникают малые группы (которые можно скорее назвать группировками) ребят по 2–5 человек. Такие малые группы организуются по различным основаниям: сходство взглядов, симпатии, одинаковое положение в классе и др. Но именно в ней ребенок может найти удовлетворяющее его положение, приобрести опыт общения. Таким образом, его положение в классе находится в прямой зависимости от того, представителем какой из неформальных подгрупп он является.
Исследователь Н. М. Швалева также показала, что выбор школьного товарища на начальной стадии формирования группы характеризуется непосредственной эмоциональной окраской, а межличностные ориентации при этом направлены в большей степени на внешние стороны выбираемого (общительность, привлекательность, манера одеваться и т. д.), чем на глубокие внутренние личностные черты.
Объект исследования – положение ученика в системе межличностного взаимодействия учеников.
Предметом курсовой работы выступают личностные характеристики учителя и его роль в формировании устойчивого положения ученика в межличностных взаимоотношениях.
Цель работы: охарактеризовать механизм влияния учителя на формирование устойчивого положения в ходе личностных взаимодействий.
Для достижения цели были поставлены и решены такие задачи:
Выделить основные личностные качества учителя для формирования взаимоотношений между детьми;
Проанализировать механизм взаимодействия «учитель-ученик»;
Охарактеризовать психолого-педагогические особенности и специфику личностного взаимодействия.
Информационная база курсовой работы в себя включает: анализ нормативно-правовых актов, научной литературы, изучение статистических материалов, трудов ведущих отечественных и зарубежных авторов, Интернет-ресурсы.
В курсовой работе использовались как общенаучные методы (анализ, синтез, обобщение), так и специальные научные методы, и приемы, выработанные в педагогике и социологии.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: охарактеризовать механизм влияния учителя на формирование устойчивого положения в ходе личностных взаимодействий..docx
2017-07-04 17:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
За работу поставили 4. Правда ее даже не проверяли. Руководитель отличная попалась,просто поставила отметку и все!) Потому понятия не имею,что там верно, а что нет.