Создан заказ №1939409
12 апреля 2017
Использование рисуночных тестов в диагностике и коррекции страхов и тревоги у младших школьников с УО
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа 3 курса по специальной психологии Полное название темы Использование рисуночных тестов в диагностике и коррекции страхов и тревоги у младших школьников с умственной отсталостью
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С момента рождения и на протяжении продолжительного времени каждому человеку для нормального развития требуется не только в уход и удовлетворение физических потребностей в пище, тепле, безопасности, но также и в общении с близкими людьми. Через такое общение осуществляется передача основных ценностей, которые делают из нас настоящего человека. К таким ценностям относят умение сопереживать, любить и понимать не только себя, но и других людей, умение контролировать возникающие агрессивные импульсы, не наносить вред окружающим, умение добиваться поставленных перед собой целей, а также уважать и свою, и чужую жизнь. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для семьи, в которой воспитывается ребенок с ограниченными возможностями, а также для образовательного учреждения, где такой ребенок обучается, наиболее важным являются следующие функции: диагностическая, коррекционно-развивающая, реабилитационная и компенсирующая, цель которых - восстановление психофизического, а также социального статуса ребенка и достижение им особой материальной независимости, социальной адаптации. Когда воспитательной работой с семьей, имеющей детей с ОВЗ занимается социальный работник или социальный педагог, то важно рассмотреть особые технологии, которые ему необходимо использовать при изучении личностных особенностей ребенка с умственной отсталостью.
На сегодняшний день растет число детей, имеющих различные отклонения в развитии, это связано с различными причинами. Поэтому встает вопрос о своевременном оказании психологической помощи таким детям. Страхам и тревожности подвержены в разной степени практически все дети в тот или иной период развития. Такие личностные и эмоциональные особенности порой способствуют формированию неврозов, других расстройств, негативно сказываются на развитии ребенка. Имеются данные, согласно которым страх и тревога в виде вторичных аффективных расстройств наблюдаются при дизонтогениях, в том числе, у детей с умственной отсталостью. Данную проблему в своих трудах изучали такие авторы, как Е.Ф. Баенская, А.И. Захаров, Л.В. Кузнецова, И.Ю. Кулагина, К.С. Лебединская, О.С. Никольская, О.С. Шаповалова, Л.М. Шипицына и др.
Так, дети с различными формами дизонтогенеза представляют собой определенную группу риска в развитии тревожно-фобических состояний, так как окружающий мир для них преломляется посредством не только незрелых, но также и дефицитарных интеллектуальных, сенсорных и эмоциональных структур.
Актуальность исследования. В силу того, что вовремя определить имеющиеся страхи и тревогу у ребенка с умственной отсталостью, а также провести коррекционную работу по их снижению и устранению, гораздо сложнее, чем со здоровым ребенком, считаем актуальными необходимым рассмотрение темы «Использование рисуночных тестов в диагностике и коррекции страхов и тревоги у младших школьников с умственной отсталостью».
Объект исследования – младшие школьники с умственной отсталостью.
Предмет исследования – страхи и тревога детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование рисуночных тестов в диагностике и коррекции страхов и тревоги у младших школьников с УО.docx
2017-04-18 23:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хороший, у научного руководителя были замечания, автор все исправила, без проблем.