Создан заказ №1939528
13 апреля 2017
Реклама и связи с общественностью некоммерческих организаций
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1 Теоретические основы организации и проведения PR-кампании некоммерческих организаций
1.1 Общее понятие некоммерческих организаций, их признаки и проблемы
1.2 Основные направления PR-деятельности некоммерческих организаций
1.3 Особенности организации и проведения PR-кампаний для молодежны
х НКО
2 Разработка PR-кампании для НКО «Молодежный центр «Глобус»»
2.1 Общая характеристика НКО «Молодежный центр «Глобус»»
2.2 Анализ опыта проведения PR-кампаний НКО «Молодежный центр «Глобус»»
2.3 Разработка PR-кампании НКО «Молодежный центр «Глобус»»
3 Оценка эффективности PR-кампании
Заключение
Список использованных источников
Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама и связи с общественностью некоммерческих организаций.docx
2017-04-19 00:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена даже раньше оговоренного срока, никаких претензий нет. Автору большое спасибо!