Создан заказ №193963
28 апреля 2014
Организация управления маркетингом на предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1. Функции маркетинга - система маркетинга - служба маркетинга.
2. Функциональные связи маркетинга на конкретном предприятии.
3. Современные процессы интеграции управления маркетингом в общий менеджмент предприятия.
4. Опыт использования модели эффективной организации маркетинга на конкретн
ом предприятии РФ.
Заключение.
Список использованных источников
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Организация управления маркетингом на предприятии.docx
2020-11-26 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Спасибо большое! Автор большая молодец, проделала такую огромную и грамотную работу за такое короткое время. Успехов Вам!