Создан заказ №1939920
13 апреля 2017
Цель исследования состоит в разработке теоретического подхода, методических и практических рекомендаций по формированию системы мониторинга маркетинговой деятельности конкурентов.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема 11: Изучение конкурентов (фирмы или агентства в сфере организации праздников).
ТУСУР не принимает работы копированные или перепечатанные с интернета или других носителей, хотелось бы чтобы работы были оригиналами.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современная экономическая ситуация характеризуется стремительным развитием и усложнением конкурентной среды, что стимулирует компании к разработке конкурентных стратегий, эффективных в постоянно меняющихся реалиях рынка. В условиях усиления конкуренции компании, действующие на одних и тех же рынках и предлагающие потребителям продукты, аналогичные по назначению, качеству и цене, вынуждены отказываться от концентрации исключительно на изучении потребителей или конкурентов и учитывать в своей деятельности влияние обеих сил, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) становиться ориентированными на рынок. Данные обстоятельства формируют научный и практический интерес к проблеме анализа и оценки влияния конкурентной среды на маркетинговую деятельность компаний.
В условиях сложной экономической ситуации наблюдается повышение активности конкурентов в различных отраслях. Это связано со снижением покупательской способности как в секторе b2b, так и в b2c. Компаниям приходится более активно бороться за своего потребителя, чтобы выжить на рынке в непростых экономических условиях. Для разработки грамотной стратегии развития должно быть четкое понимание преимуществ и недостатков компании в сравнении с конкурентами. Предоставить такую информацию могут, в частности, качественные маркетинговые исследования конкуренции и анализ конкурентов. Анализ конкурентов – комплекс мер, направленных на изучение деятельности конкурентов на рынке, является одним из важнейших сегментов маркетинговых исследований и оказывает ключевое влияние на завоевание новой доли рынка и удержание существующей.
Анализируя поведения лидеров рынка, можно понять тенденции развития рынка в целом, и использовать позитивный опыт лидирующих компаний и инновационные решение с наименьшими затратами.
Проблему анализа конкурентов и выбора конкурентной стратегии раскрывают в своих трудах Ф. Котлер, М. Портер, К. Фляйшер и другие авторы. В своей книге «Маркетинг менеджмент» Ф. Котлер пишет, что «…на лидера приходится около 40% рынка, 30% принадлежит претенденту на лидерство, 20% - последователю, который старается сохранить свою долю, а оставшиеся 10% делят обитатели рыночных ниш, находящиеся вне зоны интересов крупных компаний».
Цель исследования состоит в разработке теоретического подхода, методических и практических рекомендаций по формированию системы мониторинга маркетинговой деятельности конкурентов.
Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
- проанализировать и систематизировать существующие подходы к изучению конкурентной среды, выявить условия, ограничивающие их применение;
- сформулировать принципы построения системы мониторинга деятельности конкурентов, выделить и обосновать условия, необходимые для ее эффективного функционирования;
- систематизировать источники и методы информационного обеспечения анализа деятельности конкурентов;
- разработать методический инструментарий мониторинга маркетинговой деятельности конкурирующих компаний;
- обосновать направления использования мониторинга в анализе деятельности конкурентов и управлении компанией в целом
Объектом исследования являются компании г. Томска, функционирующие в сфере event-услуг.
Предметом исследования является процесс исследования деятельности конкурентов на основе открытой (легальной) информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в разработке теоретического подхода, методических и практических рекомендаций по формированию системы мониторинга маркетинговой деятельности конкурентов..docx
2019-10-11 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Не совсем верно раскрыта тема,но в целом работа хорошая. Выполнена раньше срока, корректировки были исполнены в кратчайшие сроки. Советую данного автора для сотрудничества.