Создан заказ №1939947
13 апреля 2017
Цель исследования: теоретические изучение формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем - 20 страниц
Оригинальность - 60%
Литература: за основу "Математика для дошкольников" Т.И.Ерофеева Л.Н.Павлова В.П.Новинова.
Структура:
Введение; Теоретическая часть, Практическая часть ( виды заданий и т.д), Вывод
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное дошкольное образование характеризуется введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДОО) [37], в котором представлены целевые ориентиры и направления работы в воспитательно-образовательном процессе дошкольных образовательных учреждений. В частности, в ФГОС ДОО указывается на необходимость развития у дошкольников в различной деятельности психических процессов (внимание, восприятие, память, мышление, воображение), а также способность к мыслительной деятельности, умений сравнения, анализа, обобщения, установления простейших причинно-следственных связей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Умственное развитие детей дошкольного возраста представляется важным направлением в работе воспитателя, которое реализуется в полной мере при формировании дошкольниками математических представлений.
Разработка вопросов формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста началась в ΧVΙΙ – ΧΧ вв.; в трудах Я.А. Коменского, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого рассматривались содержание и методы обучения детей арифметике и формированию представлений о размере, мере измерения, времени и пространстве. Отечественные педагоги (Р.Л. Березина, З.А. Михайлова, Р.Л. Рихтерман, А.А. Столяр, А.С. Метлина и др. разрабатывали методики по формированию элементарных математических представлений детей дошкольного возраста.
Младший дошкольный возраст является важным этапом, на котором дети только начинают осваивать величину, знакомятся с геометрическими фигурами, учатся ориентироваться в пространстве и времени, усваивают элементарные количественные представления. Данный возрастной этап является основой для организации последующей работы по формированию элементарных математических представлений. В современной литературе достаточно полно организационные аспекты работы во второй младшей группе представлены в исследованиях Т.И. Ерофеевой [17]. В связи с актуальностью, была сформулирована тема исследования: «Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе».
Цель исследования: теоретические изучение формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования: формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: практические пути формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
-Изучить сущность формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
-Выявить специфические особенности формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста.
-Представить практические пути формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретические изучение формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста..docx
2017-11-30 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, все требования выполнил, прислушался к замечаниям. Всё в срок, качественно. Курсовая на "отлично". Очень благодарна. Всем советую!