Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель: изучить динамику эмоциональной сферы школьников, перешедших на новую программу обучения.
Создан заказ №1940052
13 апреля 2017

Цель: изучить динамику эмоциональной сферы школьников, перешедших на новую программу обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важное место в образовательном процессе занимают психическое здоровье учащихся, индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды. Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам приложения психологических знаний в содержании и организацииобразовательной среды школы, что делает обязательной, конкретной и измеримой деятельность школьного психолога как полноценного участника образовательного процесса. Психологическое сопровождение внедрения ФГОС обладает мощным потенциалом, является одним из средств повышения интереса к инновационной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Способствует анализу школьной среды с точки зрения тех возможностей, которые она предоставляет для обучения и развития школьника, и тех требований, которые она предъявляет к его психологическим возможностям и уровню развития; определению психологических критериев эффективного обучения и развития школьников, разработке и внедрению определенных мероприятий, форм и методов работы, которые рассматриваются как условия успешного обучения и развития школьников. Эмоциональная сфера определяет поведение личности, влияет на характер деятельности человека. Практический интерес вызывает у психологов рассмотрение влияния положительных и отрицательных эмоциональных состояний на процесс протекания учебной деятельности школьников, изучение особенностей эмоциональной сферы нормально развивающихся школьников в различных ситуациях образовательного процесса. В этом направлении в рамках психологии состояний уже имеется ряд научно-исследовательских работ, в которых рассматриваются различные виды психических состояний (функциональные, неравновесные, эмоциональные), изучаются особенности влияния состояний на познавательные процессы, учебную и трудовую деятельность, специфика регуляции состояний школьников в зависимости от условий образовательной среды.  Специфика психических состояний детей младшего школьного возраста раскрывается в работах Г.Г. Буторина, С.В. Велиевой, О.А. Слепичевой, А.М. Федосеевой, А. Б. Хромова, Е.Е. Чернухиной, А.М. Щетининой и др. Новые программы обучения влекут за собой увеличение нагрузки на детей, требования к ним растут, в то время как детская психика не всегда способна справиться с напряжением, сопутствующем как самому процессу обучения, так и всей современной действительности. Кроме того, детский организм постоянно пребывает в состоянии роста и изменений, непосредственно сказывающихся на физическом и психологическом самочувствии ребенка. Наконец, закономерные изменения, происходящие в различных сферах жизни ребенка, и, в частности его школьной жизни, к которым относится и смена условий обучения, общения и взаимодействия, происходящая в процессе перехода их из начальной школы в основную, также оказывают большое влияние на его психологическое состояние. Как правило, дети не могут предвидеть подобные события в их жизни и не могут как-либо воздействовать на них.  Измененные требования ФГОС актуализируют вопрос адаптации к новым условиям обучения в среднем звене общеобразовательной школы. В психологических словарях под адаптацией понимается приспособление человека к условиям социальной среды. Она предполагает: 1) адекватное восприятие окружающей действительности и самого себя; 2) адекватную систему отношений и общения с окружающими; При переходе на ФГОС, детям приходится преодолевать ряд трудностей. В период адаптации обнаруживается снижение успеваемости, мотивации к учению, выявляются признаки тревожности, сигналы отклоняющегося поведения. Изучение динамики эмоциональных состояний, способствует устранению некоторых трудностей в адаптации учащихся среднего звена. Таким образом, возникают условия для возникновения различных нарушений эмоциональной сферы у детей, среди которых одним из наиболее распространенных является повышенная тревожность. Как показали последние исследования, в настоящее время увеличилось количество тревожных детей и подростков, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. В нашей работе поставлена проблема выявления динамики эмоциональной сферы школьников, перешедших на новую программу обучения. Объект исследования: эмоциональная сфера. Предмет исследования: динамика эмоциональной сферы школьников, перешедших на новую программу обучения. Цель: изучить динамику эмоциональной сферы школьников, перешедших на новую программу обучения. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: Изучить теоретические аспекты изучения эмоциональной сферы школьников, перешедших на новую программу обучения Првести исследование эмоциональной сферы школьников, перешедших на новую программу обучения Представить анализ результатов исследования. Гипотезы исследования: для школьников, переходящих на новую программу обучения характерны изменения в эмоциональной сфере: снижение уровеня активности, снижение уровня настроения и повышение уровеня тревожности. Теоретическую значимость исследования мы видим в возможности использования полученных нами результатов для дальнейшей организации учебного процесса в классах среднего звена, направленную на ориентацию возрастных особенностей современных младших подростков и на индивидуальные особенности каждого ученика. Практическая значимость работы заключается в том, что её результаты позволяют определить основные направления деятельности учителей и классных руководителей по оптимизации процесса перехода учащихся на новую программу обучения. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель: изучить динамику эмоциональной сферы школьников, перешедших на новую программу обучения..docx
2018-10-22 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю большую благодарность автору!!!! Все выполнено в срок , без задержки! Спасибо большое ! С Вами очень приятно работать! Моя оценка 5+

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эмоции и человеческие взаимоотношения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Семья и брак как система и малая группа
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь агрессивности и самоотношения в юношеском возрасте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Связь самоотношения и осмысленности жизни у студентов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Влияние стиля руководства на лояльность персонала организации
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие психологических подходов к личности
Подходы к пониманию личности и её развития в отечественной психологии связаны с именами таких ученых Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, В.В. Мясищев, Д.Н. Узнадзе и многие другие. Б.Г. Ананьев рассматривает личность в единстве четырех сторон – биологический вид, индивид в онтогенезе, личность, часть человечества.
Как субъект жизненного пути и субъект деятельности рассматривает личность К.А. Абульханова-С...
подробнее
Структура «Я-концепции» личности
Я-концепция в процессе развития человека возникла как итог трех процессов – сомовосприятия своих эмоций, чувств, ощущений, самонаблюдения, например своей внешности, поведения, и самоанализа своих мыслей, поступков, взаимоотношений с другими людьми и сравнения с ними. Структура Я-концепции показана на рисунке.

В каждом из указанных составляющих можно выделить три компонента. Все три компонента Я-кон...
подробнее
Близнецовый метод
Основателем метода является Ф. Гальтон, который в своей статье в 1875 году рассматривал близнецов как инструмент исследования для того, чтобы найти индивидуальные отличия в плане воздействия биологических факторов и факторов окружающей среды на формирование личности. Однако мнения о данном методе исследования были высказаны и ранее, но именно Ф. Гальтон сформулировал теорию: «природа» или «воспи...
подробнее
Бессознательное поведение
В наиболее общем виде бессознательное формируется двумя способами:
Другими словами, в личном бессознательном находит свою репрезентацию любой услышанный, увиденный, прочитанный материал, вся информация, полученная органами запаха, вкуса и пр. Впоследствии данный материал в переработанном виде поступает в сознание, во много определяя систему аксиологических модусов, норм и убеждений личности, оказы...
подробнее
Развитие психологических подходов к личности
Подходы к пониманию личности и её развития в отечественной психологии связаны с именами таких ученых Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, В.В. Мясищев, Д.Н. Узнадзе и многие другие. Б.Г. Ананьев рассматривает личность в единстве четырех сторон – биологический вид, индивид в онтогенезе, личность, часть человечества.
Как субъект жизненного пути и субъект деятельности рассматривает личность К.А. Абульханова-С...
подробнее
Структура «Я-концепции» личности
Я-концепция в процессе развития человека возникла как итог трех процессов – сомовосприятия своих эмоций, чувств, ощущений, самонаблюдения, например своей внешности, поведения, и самоанализа своих мыслей, поступков, взаимоотношений с другими людьми и сравнения с ними. Структура Я-концепции показана на рисунке.

В каждом из указанных составляющих можно выделить три компонента. Все три компонента Я-кон...
подробнее
Близнецовый метод
Основателем метода является Ф. Гальтон, который в своей статье в 1875 году рассматривал близнецов как инструмент исследования для того, чтобы найти индивидуальные отличия в плане воздействия биологических факторов и факторов окружающей среды на формирование личности. Однако мнения о данном методе исследования были высказаны и ранее, но именно Ф. Гальтон сформулировал теорию: «природа» или «воспи...
подробнее
Бессознательное поведение
В наиболее общем виде бессознательное формируется двумя способами:
Другими словами, в личном бессознательном находит свою репрезентацию любой услышанный, увиденный, прочитанный материал, вся информация, полученная органами запаха, вкуса и пр. Впоследствии данный материал в переработанном виде поступает в сознание, во много определяя систему аксиологических модусов, норм и убеждений личности, оказы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы