Создан заказ №1940052
13 апреля 2017
Цель: изучить динамику эмоциональной сферы школьников, перешедших на новую программу обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важное место в образовательном процессе занимают психическое здоровье учащихся, индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды. Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам приложения психологических знаний в содержании и организацииобразовательной среды школы, что делает обязательной, конкретной и измеримой деятельность школьного психолога как полноценного участника образовательного процесса.
Психологическое сопровождение внедрения ФГОС обладает мощным потенциалом, является одним из средств повышения интереса к инновационной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Способствует анализу школьной среды с точки зрения тех возможностей, которые она предоставляет для обучения и развития школьника, и тех требований, которые она предъявляет к его психологическим возможностям и уровню развития; определению психологических критериев эффективного обучения и развития школьников, разработке и внедрению определенных мероприятий, форм и методов работы, которые рассматриваются как условия успешного обучения и развития школьников.
Эмоциональная сфера определяет поведение личности, влияет на характер деятельности человека. Практический интерес вызывает у психологов рассмотрение влияния положительных и отрицательных эмоциональных состояний на процесс протекания учебной деятельности школьников, изучение особенностей эмоциональной сферы нормально развивающихся школьников в различных ситуациях образовательного процесса. В этом направлении в рамках психологии состояний уже имеется ряд научно-исследовательских работ, в которых рассматриваются различные виды психических состояний (функциональные, неравновесные, эмоциональные), изучаются особенности влияния состояний на познавательные процессы, учебную и трудовую деятельность, специфика регуляции состояний школьников в зависимости от условий образовательной среды.
Специфика психических состояний детей младшего школьного возраста раскрывается в работах Г.Г. Буторина, С.В. Велиевой, О.А. Слепичевой, А.М. Федосеевой, А. Б. Хромова, Е.Е. Чернухиной, А.М. Щетининой и др.
Новые программы обучения влекут за собой увеличение нагрузки на детей, требования к ним растут, в то время как детская психика не всегда способна справиться с напряжением, сопутствующем как самому процессу обучения, так и всей современной действительности. Кроме того, детский организм постоянно пребывает в состоянии роста и изменений, непосредственно сказывающихся на физическом и психологическом самочувствии ребенка. Наконец, закономерные изменения, происходящие в различных сферах жизни ребенка, и, в частности его школьной жизни, к которым относится и смена условий обучения, общения и взаимодействия, происходящая в процессе перехода их из начальной школы в основную, также оказывают большое влияние на его психологическое состояние. Как правило, дети не могут предвидеть подобные события в их жизни и не могут как-либо воздействовать на них.
Измененные требования ФГОС актуализируют вопрос адаптации к новым условиям обучения в среднем звене общеобразовательной школы.
В психологических словарях под адаптацией понимается приспособление человека к условиям социальной среды. Она предполагает: 1) адекватное восприятие окружающей действительности и самого себя; 2) адекватную систему отношений и общения с окружающими;
При переходе на ФГОС, детям приходится преодолевать ряд трудностей. В период адаптации обнаруживается снижение успеваемости, мотивации к учению, выявляются признаки тревожности, сигналы отклоняющегося поведения. Изучение динамики эмоциональных состояний, способствует устранению некоторых трудностей в адаптации учащихся среднего звена.
Таким образом, возникают условия для возникновения различных нарушений эмоциональной сферы у детей, среди которых одним из наиболее распространенных является повышенная тревожность. Как показали последние исследования, в настоящее время увеличилось количество тревожных детей и подростков, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью.
В нашей работе поставлена проблема выявления динамики эмоциональной сферы школьников, перешедших на новую программу обучения.
Объект исследования: эмоциональная сфера.
Предмет исследования: динамика эмоциональной сферы школьников, перешедших на новую программу обучения.
Цель: изучить динамику эмоциональной сферы школьников, перешедших на новую программу обучения.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты изучения эмоциональной сферы школьников, перешедших на новую программу обучения
Првести исследование эмоциональной сферы школьников, перешедших на новую программу обучения
Представить анализ результатов исследования.
Гипотезы исследования:
для школьников, переходящих на новую программу обучения характерны изменения в эмоциональной сфере: снижение уровеня активности, снижение уровня настроения и повышение уровеня тревожности.
Теоретическую значимость исследования мы видим в возможности использования полученных нами результатов для дальнейшей организации учебного процесса в классах среднего звена, направленную на ориентацию возрастных особенностей современных младших подростков и на индивидуальные особенности каждого ученика.
Практическая значимость работы заключается в том, что её результаты позволяют определить основные направления деятельности учителей и классных руководителей по оптимизации процесса перехода учащихся на новую программу обучения.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель: изучить динамику эмоциональной сферы школьников, перешедших на новую программу обучения..docx
2018-10-22 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю большую благодарность автору!!!!
Все выполнено в срок , без задержки! Спасибо большое !
С Вами очень приятно работать!
Моя оценка 5+