Создан заказ №1940263
13 апреля 2017
Цель работы – изучить системуменеджмента качества.
Как заказчик описал требования к работе:
План:
Введение
Глава 1 Теоретические основы формирования системы менеджмента качества в организации
1.1 Основные требования стандарта ISO 2000.
1.2 Структура системы менеджмента качества
1.3 Необходимость внедрения системы менеджмента качества в организацию.
Глава 2 Диагностика состояния системы ме
неджмента качества в АО "ВАТИ"
2.1Хозяйственная характеристика АО "ВАТИ"
2.2 Анализ положительных и отрицательных сторон функционирования системы менеджмента качества в АО "ВАТИ"
( в конце нужно сделать вывод ( какие недостатки,проблемы для перехода к главе 3)
Глава 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы менеджмента качества в АО "ВАТИ"
3.1
3.2
Эти параграфы формируем сами.
Заключение.
Стандарт ISO 2000 2015 года.
Объём примерно 40
И вот этот ссылку скинл преподаватель http://www.kpms.ru/Procedury.ht
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. В современных условиях высокое качество продукции является одним из главных факторов успеха предприятий, обеспечение их конкурентоспособности, экономический эффект. Каждое предприятие должно иметь подробный план повышения качества продукции решающего условия конкурентоспособности вырабатывать ясную и обоснованную программу управления качеством. В условиях жесткой конкуренции на рынке изготовитель стремится добиться стабильного качества своей продукции, используя все инструменты, выработанные мировой практикой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из них является система менеджмента качества, комплексно охватывающая все аспекты деятельности предприятия и получившая широчайшее распространение и признание во всем мире. Система менеджмента качества (СМК) является частью общей функции управления предприятием, связанная с формированием и реализацией целей политики в области качества.
Управление качеством как всякое управление, не может осуществляться без соответствующей информации. Поэтому оно соприкасается с теорией информации, предполагает знакомство с маркетингом и патентно-лицензионной деятельностью.
Управление качеством связано также со стандартизацией, так как его основной нормативной базой являются, как правило, стандарты, в которых изложены требования к качеству, регламентирован порядок проверки и оценки качества.
Одной из основных функций управления качеством является контроль качества, который осуществляется соответствующими средствами измерений. Отсюда - необходимость метрологических знаний, в том числе знание организации метрологического обеспечения производства на предприятиях.
И, наконец, управление качеством обязательно требует знания действующего законодательства в области качества для усвоения потребителями и производителями своих прав, обязанностей и ответственности, связанных с обеспечением качества продукции.
В настоящее время качество из второстепенного фактора становится важнейшим условием успешной деятельности предприятий и оздоровления экономики страны в целом. Поэтому, как бы ни было трудно, но для выживания в рыночных условиях предприятиям постоянно придется решать проблемы, связанные с обеспечением требуемого качества продукции.
Обеспечение качества всегда было и остается одной из самых сложных задач, с которыми приходится сталкиваться при производстве продукции и предоставлении услуг. Эффективным средством успешного решения этой задачи является реализация положений международных стандартов ИСО серии 9000. В них изложены только стандартизованные элементы доказательств гарантирующего уровня качества и рекомендации по построению системы качества.
Но кроме этого, система качества должна базироваться на новой философии качества, новой культуре производства, что всецело зависит от воли и желания руководителя предприятия и тех традициях и опыте, которые он должен создать, поддерживать и развивать лучшее из прежних.
Цель работы – изучить системуменеджмента качества.
Исходя из цели, можно обусловить ряд задач:
- рассмотреть теоретические основы формирования системы менеджмента качества в организации;
- изучить диагностику состояния системы менеджмента качества в АО «ВАТИ»;
- разработать рекомендации по совершенствованию системы менеджмента качества в АО «ВАТИ».
Объект работы – организация АО «ВАТИ».
Предмет работы – система менеджмента качестваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить системуменеджмента качества..docx
2018-08-04 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока, преподаватель поставил отлично. Рекомендую автора.